![]() |
Блокировка впрыска
Возникла следующая проблема: после стоянки машина перестала заводится или глохнет на светофоре и не заводится. После продолжительных игр с чипкартой неожиданно заводится и какое то время работает нормально. Потом все повторяется. Не поступает топливо. (свечи сухие). Бензонасос работает (поменял моторчик = дело не в нем). В процессе поиска неисправности обнаружил реле R8 блокировки впрыска (находится в моторном отсеке). Двигатель F4P 1.8
Вопрос: 1 для чего оно нужно? 2 как устроен сам механизм блокировки впрыска и где он находится? |
Вчера снимал дросельную заслонку и впускной коллектор, отсоединял все разъемы, снимал катушки зажигания, даже ЭБУ снимал под АКБ. В кожухе забора воздуха обнаружил много грязного масла и забитый маслом и грязью воздушный фильтр. Промыл кожух бензином, поставил на место без фильтра. Теперь не заводится совсем. Нет впрыска, свечи сухие. Что может быть? Ошибок никаких не пишет.
|
пересмотри внимательно провода каторие трогал и отсоединял может чего не поставил
|
Цитата:
Этим реле упровляет эбу впрыска,что под акб. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Но я его не трогал... Его сверху можно достать? Где он?
|
Должен стоять в сочленении коробки с двигателем сверху
|
Точно, датчик. Когда коробку снимали, разломали разъем. Соединили стяжкой втихаря. Со временем стяжка ослабла, контакт стал плохой. А я когда дроссельную заслонку и ЭБУ снимал, видимо пучок проводов тронул и контакт совсем пропал. Поджал контакты и замотал изолентой. Сразу завелась. Всем огромное спасибо!
|
Цитата:
|
Блин, опять тоже самое! То заводится, то не заводится. Может датчик поменять? А где разъем для него купить? :sad:
|
Разборки,там должно быть.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub