Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   K4M 716 Давление масла. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55989)

vik021 06.03.2016 21:02

K4M 716 Давление масла.
 
Сегодня панель вдруг заругалась на давление масла, произошло это на ходу, после "резкого" ускорения. Сразу остановился, заглушил двигатель. Запустил снова, все нормально, добавил оборотов и примерно на 1500 снова "Check oil pressure".
Вопрос к знатокам, возможно ли, что проблема в электрике/электронике? Так как при низком давлении, или отсутствии оного на холостых оно будет меньше всего, а на оборотах наоборот, пускай незначительно, но повысилось бы? Или есть какая то хитрость?
К сожалению промерять давление механическим датчиком нет возможности.

Евгений272 06.03.2016 23:47

Для начала уровень масла проверь а то може поддон потерял )))

Артур Исхаков 07.03.2016 07:46

У меня была такая же проблема. Символ аварийного давления масла загорался только после 2,5-3 тыс.оборотов. При механическом замере манометром давление масла оказалось в норме, поэтому был приговорен датчик. Как оказалось позднее срабатывание лампочки только после высоких оборотов объясняется спецификой обработки показаний датчика. Можете посмотреть видео для Лагуны 3 http://www.youtube.com/watch?v=U3wtPkVIVeM
P.S. Без механического замера я бы машину не трогал, так как двигатель заклинит без давления масла минут через 5. Как крайняя мера можете попробовать мультиметром замерить замыкаемость датчика в заглушенном состоянии и после завода авто. Потом если есть подозрения заказать датчик, поменять, потом трогать авто. Датчик у нас одноконтактный.
http://s017.radikal.ru/i435/1603/99/8fce5f5b6efdt.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1603/28/ce799614893at.jpg

Наш датчик с черным "полукольцом", бывают с серым. Отличаются давлением переключения, 0,4 и 0,6 и др. Не соврать бы наш вроде 0,6.

vik021 07.03.2016 08:30

Цитата:

Сообщение от Евгений272 (Сообщение 1099770)
Для начала уровень масла проверь а то може поддон потерял )))

Уровень в норме.

vik021 07.03.2016 10:04

Сегодня снял датчик, есть большое подозрение на него, так как похоже что с него самого сочиться масло. И если масло попало на контактную группу, то будет короткое замыкание, и соответственно датчик будет все время замкнут. Но это пока только предположение, даже сказал бы - надежда, что дело все таки в датчике. Скоро должны привезти механический датчик, тогда будет известно точно.

vik021 07.03.2016 11:47

Померил, давление есть, не супер конечно, но датчик срабатывать не должен. На хорошо прогретой на холостых 0.8-1.0, на 1500 оборотах - 1.3-1.5, на 2000 оборотах 2.2-2.4. Так что заказываю датчик. Но и ремонта двигателя никто не отменял, но немного позже.

Артур Исхаков 07.03.2016 11:51

А чем не нравятся показания давления? По памяти холостые 1,0 3000 об.- 3,0.

Alexey 07.03.2016 13:04

Из ноты л2ф2

Цитата:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Двигатель K4M:
на холостом ходу: 1 бар
при 3000 об/мин: 3 бар

vik021 07.03.2016 13:12

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1099789)
Из ноты л2ф2

Спасибо огромное, как раз собирался поискать, облегчили мне задачу :-)
Но все же на холостых давление ближе к 0.8, надо провести диагностику - померить компрессию, давление масла(не сильно я доверяю этому китайскому манометру), возможно вскрыть поддон, глянуть вкладыши, и только потом принимать решение о необходимости кап. ремонта двигателя.

Alexey 07.03.2016 14:13

да какой капремонт. датчик поменяйте и все. у Артура такая же точно проблема была.

vik021 07.03.2016 16:27

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1099793)
да какой капремонт. датчик поменяйте и все. у Артура такая же точно проблема была.

Умеете вы убедить :-)


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub