![]() |
K4M 716 Давление масла.
Сегодня панель вдруг заругалась на давление масла, произошло это на ходу, после "резкого" ускорения. Сразу остановился, заглушил двигатель. Запустил снова, все нормально, добавил оборотов и примерно на 1500 снова "Check oil pressure".
Вопрос к знатокам, возможно ли, что проблема в электрике/электронике? Так как при низком давлении, или отсутствии оного на холостых оно будет меньше всего, а на оборотах наоборот, пускай незначительно, но повысилось бы? Или есть какая то хитрость? К сожалению промерять давление механическим датчиком нет возможности. |
Для начала уровень масла проверь а то може поддон потерял )))
|
У меня была такая же проблема. Символ аварийного давления масла загорался только после 2,5-3 тыс.оборотов. При механическом замере манометром давление масла оказалось в норме, поэтому был приговорен датчик. Как оказалось позднее срабатывание лампочки только после высоких оборотов объясняется спецификой обработки показаний датчика. Можете посмотреть видео для Лагуны 3 http://www.youtube.com/watch?v=U3wtPkVIVeM
P.S. Без механического замера я бы машину не трогал, так как двигатель заклинит без давления масла минут через 5. Как крайняя мера можете попробовать мультиметром замерить замыкаемость датчика в заглушенном состоянии и после завода авто. Потом если есть подозрения заказать датчик, поменять, потом трогать авто. Датчик у нас одноконтактный. http://s017.radikal.ru/i435/1603/99/8fce5f5b6efdt.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1603/28/ce799614893at.jpg Наш датчик с черным "полукольцом", бывают с серым. Отличаются давлением переключения, 0,4 и 0,6 и др. Не соврать бы наш вроде 0,6. |
Цитата:
|
Сегодня снял датчик, есть большое подозрение на него, так как похоже что с него самого сочиться масло. И если масло попало на контактную группу, то будет короткое замыкание, и соответственно датчик будет все время замкнут. Но это пока только предположение, даже сказал бы - надежда, что дело все таки в датчике. Скоро должны привезти механический датчик, тогда будет известно точно.
|
Померил, давление есть, не супер конечно, но датчик срабатывать не должен. На хорошо прогретой на холостых 0.8-1.0, на 1500 оборотах - 1.3-1.5, на 2000 оборотах 2.2-2.4. Так что заказываю датчик. Но и ремонта двигателя никто не отменял, но немного позже.
|
А чем не нравятся показания давления? По памяти холостые 1,0 3000 об.- 3,0.
|
Из ноты л2ф2
Цитата:
|
Цитата:
Но все же на холостых давление ближе к 0.8, надо провести диагностику - померить компрессию, давление масла(не сильно я доверяю этому китайскому манометру), возможно вскрыть поддон, глянуть вкладыши, и только потом принимать решение о необходимости кап. ремонта двигателя. |
да какой капремонт. датчик поменяйте и все. у Артура такая же точно проблема была.
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub