![]() |
масло из сапуна и щупа
началось из-за того, что как -то во время езды заметил что упал уровень масла .Все патрубки и интеркулер были в масле. Подозрение пало на турбину, заменил - все повторилось. Вдруг замечаю, что когда отсоединяю трубку ведущую от маслоотделителя к турбине , из щупа начинает гнать масло. Соединяю - нормуль. на 100 км выгоняло около 2 литров масла.Немного покурив приходит мысля, что забит воздушный фильтр - меняю. затем промыл все патрубки и кулер. Проехав километров 300 все было:good: подскажите должно ли масло гнать из щупа без подключения к турбине 1.9 dti
|
опять началась такая же ерунда, масло уходит . замерял компрессию 30 кгсм. что ещё смотреть?
|
Посмотри маслоотделитель, сам сапун. Какбудто слишком большое давление картерных газов, масло давит через щуп.
|
Возможно нашел причину!!! Снял ГБЦ без разбора и посмотрел клапана, все впускные с нагаром по стержню, имеют люфт по направляющим и выработку в посадочных седлах. видимо газы давило через них. Все выпускные идеальные.
|
Цитата:
имхо - замена всех направляющих, притирка клапанов МСК - само сабой) |
пока прицениваюсь, вопрос встает по перебивке направляющих
|
решился на замену двигателя
|
Цитата:
Может, дешевле свой перебрать? ИМХО, решать тебе |
ну другой двиг то по уму ваще весь разбирать...
и цилиндры смотреть и кольца и вкладыши и ту же бошку делать. смысл? |
поддерживаю последних двух ораторов
|
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub