Кто перебирал гидроблок SU1? Нужна помощь!
Приветствую всех!
Начал переборку АКПП. В нее до меня лазили, в гидроблок, возможно, тоже. У меня версия гидроблока с маркировкой "B": https://img-fotki.yandex.ru/get/4204...3cb8de71_L.jpg Я нашел мануал по этой коробке AW55-50SN 51SN. И у меня элементы в гидроблоке не соответствуют тому, что нарисовано в мануале: Передняя плита: https://img-fotki.yandex.ru/get/6497...76a8e_orig.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9062...f609e9f6_L.jpg В мануале - шарик, у меня - клапан Средняя плита: https://img-fotki.yandex.ru/get/1552...c2423_orig.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/54/9...52e27eb6_L.jpg В мануале - клапан, у меня - шарик. Собственно, вопрос вот в чем. Кто перебирал с использованием этого мануала (других таких подробных не нашел, так что наверняка таким же пользовались)? Это Рено внесли изменения в конструкцию гидроблока, или это какой-то мастер мне перебирал гидроблок и надеялся на свою феноменальную память, а память у него не такая хорошая оказалась? У вас так же размещение этих элементов не совпадало с мануалом, или у вас все в соответствии с мануалом было? |
А ты попробуй сравнить отверстия на стальном листе. Тоесть, где стоят шарики обычно отверстия немного со снятой фазкой.
|
Сейчас "межплитных" пластин перед глазами нет, но КМК, они ровные, без углублений.
Сами по себе посадочные места в плитах почти идентичные - по плите идет боковой канал, над шариком или клапаном отверстие в пластине. Единственное отличие - во 2-й (средней) плите в канале в плите есть порожек (плита еще не помытая, видно не очень хорошо, но этот порожек видно). В 1-й плите просто ровный канал. На всех фото правый-нижний угол картинки - это верх, чтобы понятна была ориентация каналов. Кстати, в мануале этот шарик подписан "5. FORWARD CLUTCH (C1) ACCUMULATOR BALL #12" Все клапана (их в гидроблоке много одинаковых) подписаны "20. ACCUMULATOR CHECK VALVE" |
На межплиточные пластины попробуй посмотреть сбоку, поиграть на свету. На многих гидроблоках там где стояли шарики, отверстия пластины становятся не под прямым углом, как от сверления, а край слегка стирается шариком и становиться слегка блестящим
|
Вот, сфоткал. Сейчас все фотки ориентированы правильно, т.е. верх фото - это верх гидроблока.
Вот передняя плита, где на схеме шарик, а у меня стоял клапан, рядом ее пластина (пластина "открыта" как книжка - т.е. фото пластины со стороны, накрывающей эту плиту): https://img-fotki.yandex.ru/get/3904...e60e2c83_L.jpg А это средняя плита (где по схеме клапан, а у меня стоял шарик): https://img-fotki.yandex.ru/get/6512...7112d7ba_L.jpg С накрытой пластиной: https://img-fotki.yandex.ru/get/2796...aee76222_L.jpg Отверстие бОльшего диаметра - над посадочным местом шарика, меньшего - соседнее отверстие в тот же канал. Вот пластина с другой стороны (прилегающая к средней гидроплите): https://img-fotki.yandex.ru/get/4524..._76ce0ba_L.jpg Отверстие отмечено красным. И да, оно имеет след, похожий на фаску. Не думаю, что пластиковый шарик мог выбить в стальном листе фаску. Я отметил желтым отверстия над другими клапанами. Все клапана такого вида, как в мануале, одинаковые. Видно, что наше отверстие имеет другой диаметр. Так что больше похоже на то, что таки в мануале написано неправильно... Хотя, конечно, очень подозрительно, что все совпадает с мануалом кроме 2-х элементов, которые поменяны местами. Добавлено через 43 минуты 52 секунды Кстати, как снять прилипшую к пластине прокладку, блин? Я толком не понял, из какого материала она, похоже на бумажную, но маслостойкая, ессно. Растворитель 646 и нефрас не берет. Ножом сошкрябывать стремно и долго. |
есть специальные удалители прокладок, в аэрозольных баллонах продаются.
|
А ехала нормально? Ну можно и поменять местами, а потом ещё раз снять гидроблок если что :grin: а прокладку можно и не снимать, если не сорвалась. Она вроде бумажная, просто острым ножом подскабливать и снимать
|
Если бы ездила нормально, я бы туда не полез :)
На холодную отлично ехала, на горячую при переключениях 1-2, 3-2 и 2-1 пиналась так, что вызывала у меня неконтролируемый поток витиеватых выражений. Когда хорошо прогревалась, при интенсивном газе переставала переключать выше 2-й (зависала на 2-й, чтобы переключить на 3-ю и выше, нужно было бросить газ). Ручное управление спасало лишь частично - все равно нужно было подбирать момент переключение и выбирать правильное положение педали газа, чтобы переключала без ударов. Прокладка не пойму какая. Или бумага или паронит. Я не спец совсем в этом :( Но имхо, растворитель прокладок обычно предназначен для силиконовых герметиков и тут будет бесполезен. Обжечь ее что ли? :) |
Острый нож тебе в помощь лезвием скоблишь. Главное разобрать сами регуляторы давления и промыть
|
Острый нож не помогает. Прокладка диффундировала в пластину :) Могу снять несколько слоев прокладки, но целиком не получается, последний слой остается, а скоблить плохо, начинает царапаться металл.
Весь гидроблок разобрал до мельчайшего элемента и вычистил. Расстраивает, что для переборки этой коробки таки обязательно надо покупать overhaul kit - а его стоимость начинается от 8 тыс руб. И его еще найти надо :) |
Хорошая подпись..
|
Тебе сообщения о смене статусов приходят? :)
|
Таки кто-нибудь родной гидроблок видел?
У меня сейчас вообще подозрения, что маркировка "B" - это GMовский гидроблок. Какая маркировка на гидроблоках с завода, кто видел? |
У меня VelSatis 2006г.в. - гидроблок с маркировкой В.
Модернизированный гидроблок после рестайлинга... |
Цитата:
И еще - какого цвета родной герметик с завода? |
Гидроблок не вскрывал, менял только клапана. Новые покупал на eBay. Но до этого коробка была в ремонте, поэтому не знаю какого цвета герметик. Хотя в гараже лежит коробка, которая не вскрывалась и там по моему гермет красный.
|
Ты про запас АКПП бережешь? :)
У тебя волосатый 3л или 2.0Т? |
Подарили вроде бы живую )))
У меня 2.2dci |
Прмежуточные итоги:
В гидроблоке у меня все стояло правильно. В мануале - не как у нас. Т.е. есть какая-то особая версия гидроблока для рено (впрочем, на самом деле очень похожая на версию "B"). В механике коробки причин не увидел - там одни последствия. Скорее всего еще переберу таки линейные клапана, соберу все, потом опять придется гидроблок снимать на юстировку. |
С такими трудозатратами проще уже заменить гидроблок на новый.
95% неисправности SU-1 это гидроблок... |
Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub