Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Кто перебирал гидроблок SU1? Нужна помощь! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55303)

Slava.Vrn 14.11.2015 12:00

Кто перебирал гидроблок SU1? Нужна помощь!
 
Приветствую всех!
Начал переборку АКПП. В нее до меня лазили, в гидроблок, возможно, тоже.

У меня версия гидроблока с маркировкой "B":
https://img-fotki.yandex.ru/get/4204...3cb8de71_L.jpg

Я нашел мануал по этой коробке AW55-50SN 51SN.
И у меня элементы в гидроблоке не соответствуют тому, что нарисовано в мануале:

Передняя плита:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6497...76a8e_orig.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9062...f609e9f6_L.jpg
В мануале - шарик, у меня - клапан

Средняя плита:
https://img-fotki.yandex.ru/get/1552...c2423_orig.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/54/9...52e27eb6_L.jpg
В мануале - клапан, у меня - шарик.

Собственно, вопрос вот в чем.
Кто перебирал с использованием этого мануала (других таких подробных не нашел, так что наверняка таким же пользовались)?
Это Рено внесли изменения в конструкцию гидроблока, или это какой-то мастер мне перебирал гидроблок и надеялся на свою феноменальную память, а память у него не такая хорошая оказалась?
У вас так же размещение этих элементов не совпадало с мануалом, или у вас все в соответствии с мануалом было?

Puchaman 14.11.2015 13:03

А ты попробуй сравнить отверстия на стальном листе. Тоесть, где стоят шарики обычно отверстия немного со снятой фазкой.

Slava.Vrn 14.11.2015 15:07

Сейчас "межплитных" пластин перед глазами нет, но КМК, они ровные, без углублений.
Сами по себе посадочные места в плитах почти идентичные - по плите идет боковой канал, над шариком или клапаном отверстие в пластине. Единственное отличие - во 2-й (средней) плите в канале в плите есть порожек (плита еще не помытая, видно не очень хорошо, но этот порожек видно). В 1-й плите просто ровный канал.

На всех фото правый-нижний угол картинки - это верх, чтобы понятна была ориентация каналов.

Кстати, в мануале этот шарик подписан "5. FORWARD CLUTCH (C1) ACCUMULATOR BALL #12"
Все клапана (их в гидроблоке много одинаковых) подписаны "20. ACCUMULATOR CHECK VALVE"

Puchaman 14.11.2015 17:04

На межплиточные пластины попробуй посмотреть сбоку, поиграть на свету. На многих гидроблоках там где стояли шарики, отверстия пластины становятся не под прямым углом, как от сверления, а край слегка стирается шариком и становиться слегка блестящим

Slava.Vrn 14.11.2015 19:48

Вот, сфоткал. Сейчас все фотки ориентированы правильно, т.е. верх фото - это верх гидроблока.

Вот передняя плита, где на схеме шарик, а у меня стоял клапан, рядом ее пластина (пластина "открыта" как книжка - т.е. фото пластины со стороны, накрывающей эту плиту):
https://img-fotki.yandex.ru/get/3904...e60e2c83_L.jpg

А это средняя плита (где по схеме клапан, а у меня стоял шарик):
https://img-fotki.yandex.ru/get/6512...7112d7ba_L.jpg
С накрытой пластиной:
https://img-fotki.yandex.ru/get/2796...aee76222_L.jpg
Отверстие бОльшего диаметра - над посадочным местом шарика, меньшего - соседнее отверстие в тот же канал.

Вот пластина с другой стороны (прилегающая к средней гидроплите):
https://img-fotki.yandex.ru/get/4524..._76ce0ba_L.jpg
Отверстие отмечено красным. И да, оно имеет след, похожий на фаску. Не думаю, что пластиковый шарик мог выбить в стальном листе фаску.
Я отметил желтым отверстия над другими клапанами. Все клапана такого вида, как в мануале, одинаковые. Видно, что наше отверстие имеет другой диаметр.
Так что больше похоже на то, что таки в мануале написано неправильно... Хотя, конечно, очень подозрительно, что все совпадает с мануалом кроме 2-х элементов, которые поменяны местами.

Добавлено через 43 минуты 52 секунды
Кстати, как снять прилипшую к пластине прокладку, блин?
Я толком не понял, из какого материала она, похоже на бумажную, но маслостойкая, ессно. Растворитель 646 и нефрас не берет.
Ножом сошкрябывать стремно и долго.

Бандерлог 14.11.2015 20:02

есть специальные удалители прокладок, в аэрозольных баллонах продаются.

Puchaman 14.11.2015 20:35

А ехала нормально? Ну можно и поменять местами, а потом ещё раз снять гидроблок если что :grin: а прокладку можно и не снимать, если не сорвалась. Она вроде бумажная, просто острым ножом подскабливать и снимать

Slava.Vrn 14.11.2015 21:09

Если бы ездила нормально, я бы туда не полез :)
На холодную отлично ехала, на горячую при переключениях 1-2, 3-2 и 2-1 пиналась так, что вызывала у меня неконтролируемый поток витиеватых выражений. Когда хорошо прогревалась, при интенсивном газе переставала переключать выше 2-й (зависала на 2-й, чтобы переключить на 3-ю и выше, нужно было бросить газ). Ручное управление спасало лишь частично - все равно нужно было подбирать момент переключение и выбирать правильное положение педали газа, чтобы переключала без ударов.

Прокладка не пойму какая. Или бумага или паронит. Я не спец совсем в этом :( Но имхо, растворитель прокладок обычно предназначен для силиконовых герметиков и тут будет бесполезен. Обжечь ее что ли? :)

Puchaman 14.11.2015 21:41

Острый нож тебе в помощь лезвием скоблишь. Главное разобрать сами регуляторы давления и промыть

Slava.Vrn 14.11.2015 21:47

Острый нож не помогает. Прокладка диффундировала в пластину :) Могу снять несколько слоев прокладки, но целиком не получается, последний слой остается, а скоблить плохо, начинает царапаться металл.

Весь гидроблок разобрал до мельчайшего элемента и вычистил.
Расстраивает, что для переборки этой коробки таки обязательно надо покупать overhaul kit - а его стоимость начинается от 8 тыс руб. И его еще найти надо :)

Тёмка 14.11.2015 23:08

Хорошая подпись..

Slava.Vrn 14.11.2015 23:39

Тебе сообщения о смене статусов приходят? :)

Slava.Vrn 15.11.2015 12:48

Таки кто-нибудь родной гидроблок видел?
У меня сейчас вообще подозрения, что маркировка "B" - это GMовский гидроблок.
Какая маркировка на гидроблоках с завода, кто видел?

sash-boss 17.11.2015 22:25

У меня VelSatis 2006г.в. - гидроблок с маркировкой В.
Модернизированный гидроблок после рестайлинга...

Slava.Vrn 18.11.2015 00:23

Цитата:

Сообщение от sash-boss (Сообщение 1091540)
У меня VelSatis 2006г.в. - гидроблок с маркировкой В.
Модернизированный гидроблок после рестайлинга...

ты его вскрывал? Чего делал с коробкой?
И еще - какого цвета родной герметик с завода?

sash-boss 18.11.2015 09:40

Гидроблок не вскрывал, менял только клапана. Новые покупал на eBay. Но до этого коробка была в ремонте, поэтому не знаю какого цвета герметик. Хотя в гараже лежит коробка, которая не вскрывалась и там по моему гермет красный.

Slava.Vrn 18.11.2015 12:22

Ты про запас АКПП бережешь? :)
У тебя волосатый 3л или 2.0Т?

sash-boss 18.11.2015 12:39

Подарили вроде бы живую )))
У меня 2.2dci

Slava.Vrn 19.11.2015 20:39

Прмежуточные итоги:
В гидроблоке у меня все стояло правильно. В мануале - не как у нас. Т.е. есть какая-то особая версия гидроблока для рено (впрочем, на самом деле очень похожая на версию "B").
В механике коробки причин не увидел - там одни последствия.
Скорее всего еще переберу таки линейные клапана, соберу все, потом опять придется гидроблок снимать на юстировку.

sash-boss 20.11.2015 12:17

С такими трудозатратами проще уже заменить гидроблок на новый.
95% неисправности SU-1 это гидроблок...


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub