![]() |
Перегрев АКПП DP0, DP2
Возможно кому то будет интересна информация оставленная мной на другой ветке, но соответствует этому разделу:
" А дополнительное охлаждение ставлю потому что на этих коробках штатный теплообменник со временем перестает справляться (конструктивная особенность) и коробка работает на пределе верхних значений отчего изнашивается в разы быстрее. Причем владелец об этом не будет знать без специального прибора (температура поверхности коробки может быть ниже 100 гр., а внутри по прибору 110). Лампочка перегрева начинает мигать только при 126 град. Идеальный диапазон температур для этой АКПП от 20 до 90 град. На современных дастерах уже штатно установлен дополнительный масляный радиатор с термостатом. Рекомендую всем у кого t поднимается выше 90 озаботиться доп. охлаждением." Если мне кто подскажет как прикреплять фото - выложу:grin: |
Цитата:
|
Называется клапан подачи жидкости в охладитель. В данном случае будем считать, что он исправен или заменен на заглушку (клапан без шарика, когда всегда подается максимальное кол-во жидкости в теплообменник).
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Установил, вот что получилось (к сожалению забыл сфотографировать адаптер до установки). По ощущениям (трогал рукой радиатор и коробку т.к. еще не ездил на диагностику) градусов 60-70, а было 108.
|
Цитата:
1. Шланг, который изначально раздваивается на теплообменник - что с ним делал? Какова его функция? Заглушил? 2. От чего брал радиатор? 3. Какие еще переделки были в системе? 4. Где находится клапан подачи жидкости в теплообменник? Что с ним делал? У меня сейчас идет раздваивающийся шланг. Пока не разбирался, как он работает, но похоже что никак ;) Теплообменник мыл, но по сильной жаре коробка начинает работать пожестче, это факт. |
Вложений: 1
1. Заглушил (можно отрезать покороче, но если думаешь вернуть обратно лучше оставить и заглушить обе трубки). Вообще дурацкая конструкция - циркуляция происходит за счет разных сечений шлангов на конце. То есть никакая.
2. Продаются специальные масляные радиаторы (на джипах обычно стоят, как раз масло коробки охлаждают) 2500 - 4000 р. От размеров зависит. 3. Никаких 4. Его проще открутить снизу, а разъем от него находится около охладителя - по проводу вниз надо искать. У меня он просто выкручен и привязан к жгуту проводов, чтоб не болтался. Должен быть подключен, а то ошибка выскочит и в аварийный режим коробка свалится. А вместо него стоит такой-же без шарика. Но я думаю, что его можно вообще не трогать. |
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub