Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Перегрев АКПП DP0, DP2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55291)

Evgeny68 13.11.2015 09:54

Перегрев АКПП DP0, DP2
 
Возможно кому то будет интересна информация оставленная мной на другой ветке, но соответствует этому разделу:
" А дополнительное охлаждение ставлю потому что на этих коробках штатный теплообменник со временем перестает справляться (конструктивная особенность) и коробка работает на пределе верхних значений отчего изнашивается в разы быстрее. Причем владелец об этом не будет знать без специального прибора (температура поверхности коробки может быть ниже 100 гр., а внутри по прибору 110). Лампочка перегрева начинает мигать только при 126 град. Идеальный диапазон температур для этой АКПП от 20 до 90 град. На современных дастерах уже штатно установлен дополнительный масляный радиатор с термостатом. Рекомендую всем у кого t поднимается выше 90 озаботиться доп. охлаждением."
Если мне кто подскажет как прикреплять фото - выложу:grin:

kolin123 13.11.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от Evgeny68 (Сообщение 1091098)
Возможно кому то будет интересна информация оставленная мной на другой ветке, но соответствует этому разделу:
" А дополнительное охлаждение ставлю потому что на этих коробках штатный теплообменник со временем перестает справляться (конструктивная особенность) и коробка работает на пределе верхних значений отчего изнашивается в разы быстрее. Причем владелец об этом не будет знать без специального прибора (температура поверхности коробки может быть ниже 100 гр., а внутри по прибору 110). Лампочка перегрева начинает мигать только при 126 град. Идеальный диапазон температур для этой АКПП от 20 до 90 град. На современных дастерах уже штатно установлен дополнительный масляный радиатор с термостатом. Рекомендую всем у кого t поднимается выше 90 озаботиться доп. охлаждением."
Если мне кто подскажет как прикреплять фото - выложу:grin:

там еще есть датчик подачи масла в теплообменник (как то так вроде называется), короче термостат на АКПП, вот его тоже часто клинит а коробка начинает перегреваться

Evgeny68 13.11.2015 19:29

Называется клапан подачи жидкости в охладитель. В данном случае будем считать, что он исправен или заменен на заглушку (клапан без шарика, когда всегда подается максимальное кол-во жидкости в теплообменник).

kolin123 14.11.2015 01:48

Цитата:

Сообщение от Evgeny68 (Сообщение 1091147)
Называется клапан подачи жидкости в охладитель. В данном случае будем считать, что он исправен или заменен на заглушку (клапан без шарика, когда всегда подается максимальное кол-во жидкости в теплообменник).

если и это не помогло, тогда-да нужно доп. охлаждение, полностью с тобой согласен.

Evgeny68 16.11.2015 13:55

Вложений: 3
Установил, вот что получилось (к сожалению забыл сфотографировать адаптер до установки). По ощущениям (трогал рукой радиатор и коробку т.к. еще не ездил на диагностику) градусов 60-70, а было 108.

RedFox 12.01.2016 01:18

Цитата:

Сообщение от Evgeny68 (Сообщение 1091386)
Установил, вот что получилось (к сожалению забыл сфотографировать адаптер до установки). По ощущениям (трогал рукой радиатор и коробку т.к. еще не ездил на диагностику) градусов 60-70, а было 108.

Такс, а давай подробнее ;)
1. Шланг, который изначально раздваивается на теплообменник - что с ним делал? Какова его функция? Заглушил?
2. От чего брал радиатор?
3. Какие еще переделки были в системе?
4. Где находится клапан подачи жидкости в теплообменник? Что с ним делал?

У меня сейчас идет раздваивающийся шланг. Пока не разбирался, как он работает, но похоже что никак ;) Теплообменник мыл, но по сильной жаре коробка начинает работать пожестче, это факт.

Evgeny68 23.03.2016 16:36

Вложений: 1
1. Заглушил (можно отрезать покороче, но если думаешь вернуть обратно лучше оставить и заглушить обе трубки). Вообще дурацкая конструкция - циркуляция происходит за счет разных сечений шлангов на конце. То есть никакая.
2. Продаются специальные масляные радиаторы (на джипах обычно стоят, как раз масло коробки охлаждают) 2500 - 4000 р. От размеров зависит.
3. Никаких
4. Его проще открутить снизу, а разъем от него находится около охладителя - по проводу вниз надо искать. У меня он просто выкручен и привязан к жгуту проводов, чтоб не болтался. Должен быть подключен, а то ошибка выскочит и в аварийный режим коробка свалится. А вместо него стоит такой-же без шарика. Но я думаю, что его можно вообще не трогать.


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub