![]() |
Шланг высокого давления ГУР
Привет привет!!!! Снимая защиту на СТО увидел что весь поддон в масле ,и защита соответственно. Оказалось лопнул слегка шланг ГУРа на самом наконечнике.Ребят подскажите что это за шланг,один ли он там,и по поводу размеров, просто думаю брать на разборке,прийдется ехать за ним на авто,не хочу обманутся. Лагуна 2ф1 2.0 2003год Кстати масло в бачке не уходит,походу там совсем мало его выдавливает и походу лопнул он давно,раз весь поддон в масленом налете.:blush:
|
Цитата:
Насколько мне известно на высокое идет трубка, а обратка - шланг. Я менял шланг, нужен армированный маслобензостойкий. Брал 2 метра чтобы с запасом и отрезал сколько нужно. На разборке брать не вижу смысла, ставь новый. Можешь "ужаснуться" и посмотреть цену оригинала ,например, в экзисте. )) |
Цитата:
На высокое идет хитровы...думанная конструкция из трубок и шлангов высокого давления (РВД) Не твой случай) На обратку поставь шланг из маслобензостойкой резины (МБС) концы обожми хомутами Трассу сделай как было И.. всё:dntknw: |
.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
|
Фотку не понял как добавить...надпись на шланге КВ 10х17.5-1.47 ГОСТ 10367-76 XI 2012. Я спрашивал маслобензостойкий. Только плотно затягивай хомуты на трубках я поставил по 2 на сторону (чтобы плотнее на трубке сидело, там изгиб), т.к. немного подкапывало при вращении руля. Не забудь купить жидкость ГУР. Выльется грамм 300.
|
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub