![]()  | 
	
		
 Защита картера. Ржавеет и поворачивается крепление 
		
		
		Не нашёл подобной темы для Л3.. Думаю, не только у меня такая беда. Глухари, в которые вкручиваются болты крепления пластиковой защиты, сорваны и постоянно проворачиваются. Это доставляет жуткие неудобства при каждой смене масла даже, т.к. приходится возиться со снятием защиты...  
	Может кто-то поборол сей недуг как-то?  | 
		
 На втрой моделе боролся с таким недугом пластиковыми пистонами,защита лёгкая и держалась без проблем.А в третей у меня уже металическая и пистонами я точно не отделаюсь.Как вариант тебе переходить на пластиковый крепёж,с учётом того что у тебя пластиковая защита. 
	Или пока всё работает пререодически смазывать,проворачиваются от того что не хотят крутится легко.  | 
		
 у себя на двушке ставил гайки-заклепки 
	 | 
		
 Так они вроде и стоят сейчас.. Только прокручивается. Можно как-то новые поставить? 
	 | 
		
 Проклепать не пробовали? И резьбу прогнать. Можно аргоном прихватить. Варианты и еще есть. 
	 | 
		
 Вложений: 1 
		
		Цитата: 
	
 Вложение 52791  | 
		
 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата: 
	
  | 
		
 в "проблемных" болтах перевернул  систему наоборот 
	т.е. в том месте, где отвалилась гайка, я сверху в кузов вставил болт и прикрутил его гайкой к кузову далее надевается защита, шайба и нова гайка получается В оригинале: надел защиту, завернул болт с шайбой у меня: надел защиту на болт, завернул гайку с шайбой года 2 уже такая система, до этого холодной сваркой пытался гайку к кузову приклеить тоже выход, но переворот мне больше понравилось  | 
		
 Цитата: 
	
 я вытягивал с помощью болта, гайки и г-образной пластины. что то вроде как на картинке, только край пластины загнут, что бы упирался во что нибудь, а не рукой держать. http://www.fjr1300.info/howto/images/use.jpg  | 
		
 Цитата: 
	
 А Вас не смущает, что в этом моем предложении присутствует предлог "и"? И какой смысл он несёт?  | 
		
 Всем спасибо за советы! Проблему решил. Купил резьбовых заклёпок и с помощью болта с гайкой заклепал. Теперь все ок:drinks: 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 какие конкретно покупал, подскажи. и есть ли фото результата?  | 
		
 не знаю как на Л3, но у себя в алюминиевом лонжероне поставил болты с кузовными шайбами и гайками, стянул с поксиполом. Защита крепится теперь гайками. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Сам обыскался, но в одном месте нашел все-таки. У нас есть точка, где крепеж всяческий продается. Там его просто дохрена. Ну я и купил штук 10. Именно таких http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...chmentid=52791 Когда скинул защиту, оказалось, что одна заклепка вообще отсутствует, из 2х средних левая по ходу движения. Там сверху не очень удобно было ключ накинуть, поэтому я отогнул немного этот отлив, вставил заклепку, вкрутил в нее болт, сверху на болт шайбу и гайку. Потом начал закручивать гайку и зажал заклепку. На остальных (родных, 3 передних и правая средняя) смазал и прогнал резьбу метчиком, одну пришлось поджать с помощью все того же болта с гайкой, чтоб не прокручивался. Остальные вроде ничего пока.. Вот, собсно и все) Если надо, могу выслать этих заклепок. У меня остались  | 
		
 Крепление защиты картера!!! ОТПАЛО 
		
		
		Привет, форумчане!!! Возникла проблема, на ходу отвалилась защита картера, итог оторвалось крепление на подрамнике так понимаю и второе крепление на соплях держится. Помогите советом как сделать крепление, чтобы защита держалась нормально и в случае замены масла не так геморно было ее снимать. Спасибо заранее за советы, кто сталкивался с такой проблемой 
	 | 
		
 Фрезой кольцевой вырезать окно для слива масла,  предварительно подобрав по размеру пробку (крышку). 
	 | 
		
 мой способ закрепления гайки засверлился рядом на искосок и первый попавшийся саморез вкрутил в защите болгаркой окно вырезал под слив масла 
	 | 
| Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub