![]() |
не заводится Steering lock; internal electronic fault
здравствуите все.
:help::help::help: искал совпадений нет. история: машина стояла с разряжающимся аккумулятором. Может умирая он убил, электронику, может при подключении нового акб что-то произошло...... Щиток приборов (приборная панель) Renault Laguna II мигает, моргает все индикаторы, пробег и OIL OK не появляется. панель умерла на 100 % Взял времено подкинул с другой лагуны(НОВЕЙ), но панель рассширеная, все показывает, пробег, надпись старт и т.д., но горит лампа иммобилайзера, и машина не заводится..... --->предохранители проверены сразу и так поправте если не прав: вставляю карточку, включается зажигание, появляется надпись стартер крутит, но не заводится, лампа иммобилайзера горит. Да лампа иммобилайзера гаснет одновремено с контрольными (масло зарядка и т.д.), но потом загорается снова, проверте кто-нибудь как у вас и отпишитесь...... 1. замок показывает ошибку(по диагностике( не клип), типа "внутреняя электроная ошибка" Steering lock; internal electronic fault), но при этом физически не вижу дефектов(снял и разобрал). я понимаю пока не убрать ошибку по замку, машину не завести ?? неужели все так сложно : вставляешь карточку, кардридер считывает, посылает сигнал иммо, тот замку, замок, дает 12в на панель, и на блок дигателя, тот ждет, сигнала от иммо, иммо ждет от замка "руля разблокирована насальника", получил дает блоку управления разрешение на "взлет" ..... или я что-то не уловил...... Steering lock; internal electronic fault ??? что делать с этой ошибкой :help: пока нашел вот такое: http://www.ebay.de/itm/181758363296?...X%3AIT&fromMak eTrack=true у меня реально 2 дефекта, панель и не заводится. помогайте... тема: о похожей проблеме http://www.renaultforums.co.uk/showthread.php?t=257474 The lock needs to be stripped down to gain access to the 24c16 eeprom on the circuit board, this is then reprogrammed to a virgin state. When the virgin lock is connected back to the car it is coded to the car on first use. вопрос где взять дамп прошивки 24c04 (завтра точно посмотрю что там в замке ) :help: |
Как вариант проблема в картоприемнике, эбу впрыска... в замке рулевой колонки, в электрическом подкачивающем насосе
может еще в чем, но лучше клипом ошибки посмотреть. от темы почитайте http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E0%E9%E7%E5%F0 http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E9%E7%E5%F0%E0 ешо http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E4%E8%F2%F1%FF , http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E4%E8%F2%F1%FF , http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E4%E8%F2%F1%FF |
Цитата:
|
Цитата:
проверено. в моем случае авто заблокировано ИММО. по диагностике виноват замок руля (ошибка), как решить, не знаю. скоро смотрите видео как ведет себя машина ....... |
замок руля имобилайзер мозги цэбкс и мозги двигателя зашиты в одну связку если любой из этих элементов не робит машина не заведется
|
:suicide:
https://youtu.be/mhVW-ZlZBlw тут видно как ведет себя машина без реле 22, чтобы другие не мучали себя, как и что..... |
Нет питания на блок упровления впрыском топлива или не ведёт обмен данными по кан шине.
Замок не трогай!!!! Пишу сюда инфу про машину всю!!! Можешь стукануть в скайп,помогу дельным советом. Выложи сюда фото блока предохранителей в моторном отсеке что бы было видно как стоят преды. На диагностику ЭБУ впрыска топлива выходило или не получилось к нему подключится? |
Цитата:
сразу по второму выходило, параметры можно посмотреть, но у меня не CLIP, а DELPHI. по блоку управления мотором : Diesel (F9Q - EDC15C3 - MT/AT) DTC Description No fault codes DF199 - Turbocharging pressure sensor circuit - Coherence between overboost press. and atmospheric press. - Intermittent и по UHC Multifunction (Interconnection unit (Passenger compartment connection unit) - UCH - MT/AT) DTC Description DF110 - Control circuit flashers; Open circuit - Intermittent DF115 - One-touch electric window circuit; open circuit or short circuit - Intermittent DF082 - Central door locking warning button circuit; open circuit or short circuit - Intermittent DF064 - Engine immobiliser lamp circuit; open circuit or short circuit - Intermittent DF002 - Steering lock; internal electronic fault - Intermittent DF053 - Vehicle speed - Present DF052 - Valve signal receiver; unidentified electrical fault - Present мне не нравится DF002 история болезни : машина работала, ок. заклинило обгонную муфту, ремень сорвало, но не порвало, никуда не попал, с ГРМ все ок. завели, чтобы заехать на эвакуатор, ну и 2-3 км проехали без генератора, машину с трассы убрать надо было, акку подразрядили. с эвакуатора скатили, оставили. пришил, сняли генератор, заменили муфту, прошло пару дней пока то да се. генератор на место, ремень генератора тоже, карточку в кардридер, машина моргнула панелью, и пару раз дернулась, аккуму крышка...... снимаем, везем пробуем зарядить, сдох ....... покупаем новый, едем к машине, ставим. карточка .... панель не выходит на готовность, моргает, не показывает пробег..... пробуем завести, "ноль на массу".... стартер крутит, но не заводится. ищем другую панель, ставим, выходит на готовность на видео видно, машина не заводится, ошибки видны. блок управления двигателем, показывает параметры, скажем давление в рампе 250 -270 атм, вообще на диагностику отзывается. предохранители проверены, идей нет, кроме как замка. на видео видно, что иммо гаснет на 1-2 сек вместе с контрольными лапмами(давления, заряда...), а потом загоратся снова. |
Так чем все кончилось то? Такая же беда. Df002 Df053. Перед этим ещё появилась ошибка АБС и упал спидометр. Замок разобрал, собрал и теперь вообще не заводится. Зажигание включается, но на кнопку нет отзыва. Диагностика через elm327
|
Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub