![]() |
F4R 764 turbo маслоотделитель
здравствуйте, кто-нибудь чистил сей эелемент двигателя (номер 8200042341), нуждается ли он в чистке? вопрс возник в связи с тем, что из-под него на заднюю часть двиателя подтекает масло. частично масло лезет и в турбину, что по всей вероятности не очень здорово.
заранее благодарен.:wink3: |
не нуждается. сопливит обычно с двух трубочек на этой крышке маслоотделителя
а еще сопливит с треугольного клапана на турбине. |
Цитата:
Благодаря тебе узнал об этой приблуде Какой у тебя пробег? Фото, если можно У меня то же F4Rтурба, пробег 230ткм, все сухо! |
пробег 147ткм. из под трубок сопливит то же. до 120ткм, до последнего ТО у официалов. ... машину как подменили. фото сделаю.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
ну точно непонятно откуда. предлагаю все отмыть и посмотреть.
а так, у многих там сопливит |
У меня пробег 150 тыс. сопливит также
|
Цитата:
поэтому и думаю, что видать забилсь где то что то (или - недочистили товарищи). как результат - лишнее давление там где не надо. вот и подперает масло. кстати , после этого ТО хх обороты стабильно 1100! |
смысл такой, в крышке маслоуловителя стоит лабиринт, оттуда два вывода, в коллектор (работает на ХХ) второй во впускной патрубок между фильтром и турбиной.
сопливит вообще у всех и с разных мест. и на л2 и на л3, и на меган 3 рс новом. почти у всех с этих патрубочков. иногда с крышки. ничего в этим такого нет, масло оттуда должно быть, просто наружу не должно уходить. |
Нормально всё:good:
Просто, загоняешь себя) Там даже не сопливит, просто грязь))) |
Вложений: 3
:thank_you: и всё же - спустился в гараж. снял с двигателя всё, что мешало. и вот - мало-мало всёже сифонит из-под прокладки.
|
Вложений: 3
помыл, почистил всё это дело. будем посмотреть.
собрал. на трубки резиновые на всякий случай хомутики одел. |
там нет прокладки, с завода идет на лаке, после первого снятия, обычно все ставят на герметик.
|
Вложений: 1
свтавил катру (послушал как свистит дроссель). завел. наверное показалось, но обороты хх практически сразу установились в районе 1000. вспомнил, что хотел проверить входящий патрубок. снял хому. патрубок сухой и чистый. заслонка вроде как .. блестит. но вот не слишком ли она открыта? сдвиг градусов 10. карту вытаскиваю - двигается туда-сюда. причем и открывается и закрывается полностью.
пошарю по сети. .. а движек масло всё же гонит. точно не видно, надо поднимать, +/- прокладка картера, со стороны салона. |
Цитата:
|
Прокладку картера надо ставить оригинал, все остальные текут
|
Вложений: 1
и смех и ... прокладку менли ОФ. по бумагам - код реношный 041-3441400 8200282199. почему то тоько как для дизеля 1,9. наверное они одинаковые. что поставили, не проверить.
|
Цитата:
А двигается она туда-сюда для понимания крайних положений. |
вот и славненько :good:. не буду искать неисправности там где их нетю
|
машинка немного постояла, нкмного покаталась. решил проверить что к как с этим маслоотделителем и этими подтеканиями.
резюме - в оговоренных выше местах подтеканий нет (что касается картера картера пока не скажу, не смотрел). и еще, стрелка тахометра дегла сегодня легла ниже отметки 1000. приятно:grin:. а вообще - всё как у джерома - почитал темы форума и понял, что машинка "болеет" практически всеми "болезнями" :blush: |
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub