Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Нужен совет по F9Q 754 1.9 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54587)

Николай 46 31.07.2015 08:31

Нужен совет по F9Q 754 1.9 dci
 
Доброго дня всем! Нужен совет по двигателю? после небольшого капремонта такая проблема, работают только (3)и(4) цилиндр а на (2) очень маленькая компрессия, а на (1) нет совсем. Былозаменено: кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов, произведена притирка клапанов.
Да вспомнил, хинговка в цилиндрах нормальная и зерколо без потертостей, геометрия ненарушина. Кольца стандарт поставил так как старые стерлись прилично.
Вчем может быть подвох?:dntknw:

GromS 31.07.2015 08:47

Цитата:

Сообщение от Николай 46 (Сообщение 1081882)
Доброго дня всем! Нужен совет по двигателю? после небольшого капремонта такая проблема, работают только (3)и(4) цилиндр а на (2) очень маленькая компрессия, а на (1) нет совсем. Былозаменено: кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов, произведена притирка клапанов.
Да вспомнил, хинговка в цилиндрах нормальная и зерколо без потертостей, геометрия ненарушина. Кольца стандарт поставил так как старые стерлись прилично.
Вчем может быть подвох?:dntknw:

А клапана точно нормально притерли?

Николай 46 31.07.2015 09:16

Притерал отец. плотно прилегают. возможно проблеба в плохой притирке?

GromS 31.07.2015 09:36

Цитата:

Сообщение от Николай 46 (Сообщение 1081885)
Притерал отец. плотно прилегают. возможно проблеба в плохой притирке?

Ну если до ремонта компрессия была, а сейчас нет, то и ищите проблему в том, что делали.

Николай 46 31.07.2015 10:53

В томто и дело что до ремонта масло ело как бегемот и плохая была компрессия

Николай 46 31.07.2015 13:36

Да вспомнил на впускных и на выпускных причем 1 и 2 цилиндра вообше нет зазора между стаканом и распредвалом а на 3 и 4 кое какие есть. может это повлиять на недостаток компрессии? и можно както проверить герметичность клапанов?

Roman_Lviv 31.07.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от Николай 46 (Сообщение 1081909)
Да вспомнил на впускных и на выпускных причем 1 и 2 цилиндра вообше нет зазора между стаканом и распредвалом а на 3 и 4 кое какие есть. может это повлиять на недостаток компрессии? и можно както проверить герметичность клапанов?

По всей видимости у Вас не отрегулированы зазоры между толкателем и роспредвалом. При этом клапана на 1м и 2м цилиндрах зажаты и не плотно закрыты. Поскольку в ГБЦ такого типа идут размерные стаканы, советую промерить, посмотреть техноты по зазорах и шлифануть стаканы на нужную высоту.

Николай 46 31.07.2015 15:44

Спасибо за совет. Значит из за них и не может быть нормальная компрессия так как для взрыва смеси нужно гдето от 25 до 30 кг я так понимаю.

Николай 46 02.08.2015 15:09

Вложений: 1
Вот что вышло после замеров стаканов и зазоров между кулочками и стаканами. Слева замеры стаканов а с права между кулочками и стаканами.:sad: И как расположены впускные и выпускные клапана?

Kalipso 02.08.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от Николай 46 (Сообщение 1081909)
Да вспомнил на впускных и на выпускных причем 1 и 2 цилиндра вообше нет зазора между стаканом и распредвалом а на 3 и 4 кое какие есть. может это повлиять на недостаток компрессии? и можно както проверить герметичность клапанов?

Вы впервые решили двигатель перебрать? Клапана надо керосином залить- на герметичность.без зазора у вас клапан полностью не закроется, соответственно и компрессии нет.

Николай 46 02.08.2015 15:53

Заливал керосином вот и на 4 и 2 керосин уходит. Да двигатель сам с отцом так как у нас в городе еикто неберетца делать а если и говорят что сделают то цены у них как почти новый авто. Вот и пробуем своими силами. А неподскажешь где впускные и выпускные клапана и откуда считать?:grin:

Kalipso 02.08.2015 15:58

Цитата:

Сообщение от Николай 46 (Сообщение 1082060)
Заливал керосином вот и на 4 и 2 керосин уходит. Да двигатель сам с отцом так как у нас в городе еикто неберетца делать а если и говорят что сделают то цены у них как почти новый авто. Вот и пробуем своими силами. А неподскажешь где впускные и выпускные клапана и откуда считать?:grin:

Ну за усердие конечно респект)))Просто надо было теорией немного запастись заранее))на f9q от маховика отсчет по техноте.Технота хоть есть?

Николай 46 02.08.2015 16:06

да есть. но там я что то не нашол где впус и выпуск может страницу пропустил или нет ее там

Kalipso 02.08.2015 16:10

Цитата:

Сообщение от Николай 46 (Сообщение 1082066)
да есть. но там я что то не нашол где впус и выпуск может страницу пропустил или нет ее там

Тоже не вижу расположения клапанов.А на память не помню.По такту тогда определите где какой.

Николай 46 02.08.2015 16:33

С пасибо за совет и помощь! Буду пока читать и искать и пробывать на деле.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Все нашол:dance2: 2 и 4 клапана выпускные. Надо стаканы подбирать или внутри стакана сточить точку контакта с клапаном и провисти замеры.:grin:

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Вот нашел кое что может пригодиться или нестоит этому верить.
http://remavtocar.ru/renault_megan_r..._klapanov.html

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
чтото я запутолся:wacko2:

Kalipso 02.08.2015 16:45

Цитата:

Сообщение от Николай 46 (Сообщение 1082070)
С пасибо за совет и помощь! Буду пока читать и искать и пробывать на деле.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Все нашол:dance2: 2 и 4 клапана выпускные. Надо стаканы подбирать или внутри стакана сточить точку контакта с клапаном и провисти замеры.:grin:

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Вот нашел кое что может пригодиться или нестоит этому верить.
http://remavtocar.ru/renault_megan_r..._klapanov.html

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
чтото я запутолся:wacko2:

дело в том , что распредвал хитрой формы, и зазор на всех клапанах одновременно померить не получиться.Надо повернуть вал в определенную позицию чтобы промерить конкретный клапан.(таким же образом меряется зазор на наших жигулях(1,6 нива)).

Николай 46 02.08.2015 16:49

Хорошо приму к сведенью. пойду пробывать крутить и мерить.

Николай 46 11.08.2015 09:16

Все отрегулировал зазоры на голове все отлично стало.:grin:

Николай 46 24.08.2015 08:35

Все эту тему можно закрывать. Завел машинку все аккуратно и красиво, работает как часы:good:. но вылез глюк после того как проезжаю 10м горит сервис и антизанос и начинает пищать зумер сначало в одной тональности потом в другой? что за глюк. Или лучше в другом разделе задать такой вопрос?

кип 02 24.08.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от Николай 46 (Сообщение 1084254)
Все эту тему можно закрывать. Завел машинку все аккуратно и красиво, работает как часы:good:. но вылез глюк после того как проезжаю 10м горит сервис и антизанос и начинает пищать зумер сначало в одной тональности потом в другой? что за глюк. Или лучше в другом разделе задать такой вопрос?

По антизаносу проблема с датчиком абс скорей всего
По второму пункту пристёгиваться пробовали.?


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub