Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   +1 лагуновод! Нужны советы по авто (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5458)

Slava.Vrn 26.05.2008 13:23

+1 лагуновод! Нужны советы по авто
 
Здравствуйте.
На выходных приобрел Лагуну 2002 года, универсал, 1,8 АКПП, климат, на крышке вещегого ящика написано "Dinamique" (че это за комплектация - не очень понятно). Пробег 89000, прежний хозяин сказал, что скрутить его очень сложно, насчет сервисной книжки сказал что куда-то потерял. Но я ее нашел в укромном месте огромного багажника :) Оказалось, что последнее ТО 60000 было пройдено в 2005 г, ТО 60000 было назначено на ноябрь 2006 г, но пройти его в Швейцарии моя Лагуна не успела. За 2 года здесь по словам хозяина она прошла около 40000. Соотв, я думаю, пробег у нее около 120-130 тык.

Начитался у вас страшилок, иногда появлялось сомнение в выборе :) Но авто очень нравиться. Пока реально расстаривают только показания БК - средний расход по городу 12л/100км, мгновенный расход при резком ускорении - 24л/100км, при умеренном ускорении - 18л/100км. Честно говоря, когда был вазик, любил притопить, но автомат к этому абсолютно не распологает, хотя и позволяет это сделать сжирая бензин ведрами :) Впрочем, имхо я еще не привык правильно управлять автоматом. Да и типтроник пока не пробовал толком - мож мне в "ручном" режиме будет удобнее?

Перед покупкой заехал на сервис. Выяснилось что
1. Стучит один из роликов ГРМ (звук как-будто что-то цепляет), хозяин говорил что менял ремень и ролики 20тык назад.
2. Приговорили фазорегулятор (да, звук работы как у дизеля имеется)
3. Лопнул и подтекает расширительный бачек.
4. Надо менять какую-то хрень типа яиц, кароч что-то в стойке стабилизатора, но как сказали - это что-то из стандартных расходников по нашим дорогам, некритичное и не очень дорогое.
5. Надо менять правый рулевой наконечник - уже ощутимо болтается
6. Надо бы поменять сайленты задней балки - уже видно что они сильно поношены, но еще не рваные.
1 и 2 - на это прежний хозяин сделал скидку 10тыр. Сегодня поеду на сервис, сказали что ремонт выйдет примерно в 16 тыр.
По п.3 понятно - менять надо.
Скажите, плз, в какой последовательности стоит делать пп.4, 5 и 6?
Кстати, уже проездив около 200км, могу сказать, что при езде по мелким дорожным неровностям возникает ощущение, что руль люфтит, при разгоне и торможении появляются небольшие но неприятные усилия на руле, и вообще кмк авто не очень хорошо держит прямолинейную траекторию - руль приходиться держать весьма крепко. Что это может быть и нормально ли это?
Из мелочей:
1. Со скрипом работает передний пассажирский стеклоподьемник. Как бы отремонтировать? Один товарищ сказал - надо просто силиконом смазать.
2. Развалилось управление правого центрального воздуховода - шторки соскочили с креплений. Как можно поставить их на место?
3. Сломан фиксатор кнопки включения аварийки. Пока заменили его монеткой :)
4. Не горит левый передний габарит. Можно ли поменять самому? Или только в сервис?
5. Мож я конечно не до конца разобрался с управлением, но я так и не смог включить задний стеклоочиститель. А еще похоже не работают брызгалки на переднее стекло - заднее поливает нормально, а переднее- нет.
И еще есть такой глобальный вопрос. Скажите, плз, что нужно делать на оф сервисе (пока я знаю, что ремни менять только у них - выставить ГРМ без специнструмента нереально), что можно делать в обычных мастерских / гаражах, а что можно делать самостоятельно?
Заранее благодарю за советы :)

Geo82 26.05.2008 14:01

Привет, присоединяйся.
Не она?

Yason 26.05.2008 14:11

Приветствую.

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 26984)

5. Надо менять правый рулевой наконечник - уже ощутимо болтается

Кстати, уже проездив около 200км, могу сказать, что при езде по мелким дорожным неровностям возникает ощущение, что руль люфтит, при разгоне и торможении появляются небольшие но неприятные усилия на руле, и вообще кмк авто не очень хорошо держит прямолинейную траекторию - руль приходиться держать весьма крепко. Что это может быть и нормально ли это?

Как говорится, сам спросил - сам ответил. Если такое поведение не критично, то конечно можно ещё ездить, но техосмотр точно не пройдёшь. Моё мнение - надо делать, тк может от больанки ещё что-то развалится + может поесть резину.


Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 26984)
4. Не горит левый передний габарит. Можно ли поменять самому? Или только в сервис?

Габарит меняется своими силами, под той же заглушкой что и ближний свет, только руку надо прилично изгибать (у меня).

Karabas 26.05.2008 14:24

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 26984)
4. Надо менять какую-то хрень типа яиц, кароч что-то в стойке стабилизатора, но как сказали - это что-то из стандартных расходников по нашим дорогам, некритичное и не очень дорогое.
5. Надо менять правый рулевой наконечник - уже ощутимо болтается
6. Надо бы поменять сайленты задней балки - уже видно что они сильно поношены, но еще не рваные.
Скажите, плз, в какой последовательности стоит делать пп.4, 5 и 6?

Последовательность не критична, единственное, совет, меняй наконечники парой, чтобы за развал два раза не платить, косточки или втулки стабилизатора на это не влияют.

А стеклоподъемник скрипит или стекло? Если второе, то резинки помыть и смазать, такая же хрень от пыли скрипит. Задний стеклоочиститель включается поворотом кольца на правом переключателем (к стеклу), может не работает насос омывателя, если вперед не льет, он в бачке, менять- снимать бампер придется.
На счетом оффов: ГРМ менял не там, единственное, для замены фазорегулятора это критично, нужна спецприсоба, походу, а так к оффам я только на диагностику езжу, все остальное делаю у знакомого (гаражный вариант)

Скапер 26.05.2008 15:37

Аналогично-к офф-ам только на диагностику! Хотя и здесь они не всегда компетентны, иногда только после пары-тройки сервисов удается понять истинную причину той или иной проблемы. Но может это только в нашем городе насчет Рено такая безграмотность, и даже у официалов. Может быть в Воронеже ситуация по-лучше. Насколько я понял, владея Лагуной уже более года, ничего особо сложного в ней нет, но все же свои тонкости имеются. Пробег у моей примерно 120, и, должен заметить, определенных фин. вливаний требует. Причем запчасти не самые дешевые. В общем, иногда эту машинку содержать довольно дорого, особенно, если возраст уже не молодой... Да, скоро ТО-120, планирую сделать у оф-ов, благо ремень ГРМ уже поменян, поэтому не особо по карману должно ударить, а печать фирменной СТО в книжке чего-нибудь, да значит. К тому же до этого ТО делалось исключительно на фирменных станциях. Надеюсь, останешься доволен приобритением!:good:

Slava.Vrn 26.05.2008 16:34

Geo82, не, у меня грандтур :)
Yason, имхо, не факт, что увод авто влево однозначно указывает на неравномерный износ рулевых наконечников (правый достаточно сильно изношен, левый нормальный). Это же могут быть и колодки/диски.
Спросил у официалов (у нас "Рено-Сити") - наконечник 2500, работа 300, развал 600.
А про замену габарита где-нить написано? В техдоках смотреть? Как узнать какая мне лампочка нужна?
Karabas, похоже, что стекло скрипит. Ок, посмотрю подробнее.
Задний стеклоочиститель не работает :( А передний стеклоомыватель оказывается включается когда рычаг на себя тянешь :)
Для того чтобы самостоятельно ремонтероваться специнструмент ведь вроде нужен?
Скапер, пока доволен :) Прежний хозяин сделал распечатку того, что с автой делалось за 2 года - иногда хреново от цыфр становиться...

god1941 26.05.2008 16:43

по поводу заднего дворника - открой заднее стекло(если открывается) и попробуй покрутить руками дворник. Если не крутится, аккуратно снимай его, смазывай, чисти. У меня тоже не работал.
Стекло у меня тоже скрипит, периодически смазываю WD, все становится намана

Yason 26.05.2008 17:34

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 27019)
Geo82, не, у меня грандтур :)
Yason, имхо, не факт, что увод авто влево однозначно указывает на неравномерный износ рулевых наконечников (правый достаточно сильно изношен, левый нормальный). Это же могут быть и колодки/диски.

А про замену габарита где-нить написано? В техдоках смотреть? Как узнать какая мне лампочка нужна?

Колодки на рысканье машины никак не влияют, если их конечно не клинит, причём очень жестоко, тормозные диски соответственно тоже. Если диски повело, то только при торможении будет вибрация на руле, но без сноса в сторону.
Если про колёсные - то они тогда должны быть даже не овальными :)

На то куда машину тянет как я знаю влияет следующее:
1) Давление в шинах
2) Убитость амортизаторов, и что там в стойках.
3) На сколько шаровые изношены
4) Рулевые наконечники/тяги
5) Развал - схождение.

Про лампочку - процедура замены с картинками описана в инструкции по эксплуатации, должна была идти вместе с машиной. Электронный вариант тут был выложен.
Какая лампочка - самое простое её вытащить и взять как образец.

Geo82 26.05.2008 17:44

Вот тут про лампочки .
Кстати, то что я писал, что в правую фару не полезу, оказалось не правдой. В крыму перегорела габаритка и дабы не портить эстетику полез сам её менять. И на удивление успешно. Сломал только пистон. который держит пластиковую крышку.

Нико 26.05.2008 18:20

А я два пистона сломал при замене ближнего)))

Slava.Vrn 26.05.2008 18:33

Че это вы все про эти пистоны? Это так страшно - пистоны сломать?

Geo82 26.05.2008 18:42

Лампочка -5р, пистон у официалов - 50р

Smalenski 26.05.2008 20:08

Пистон от жигулей подходит или газели, цена вопроса - 0,05$

Нико 26.05.2008 23:07

Ну я в общем то всю пластмассовую крышку сломал:blush: и два пистона:blush:

Salton 27.05.2008 00:31

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 27020)
по поводу заднего дворника - открой заднее стекло(если открывается) и попробуй покрутить руками дворник. Если не крутится, аккуратно снимай его, смазывай, чисти. У меня тоже не работал.

У меня так и не получилось снять дворник, хотя долго и упорно смазывал всякими средствами. Удалось лишь сдвинуть с места и с силой повращать, но этого недостаточно для нормальной работы. Сам дворник также не хочет сниматься с оси. Думаю теперь о том, как-бы варварским способом все-таки снять и поставить новый. Видимо болезнь универсалов :sad:

Slava.Vrn 27.05.2008 01:05

Про лампочки более-менее понятно. Сенкс :)
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 27020)
по поводу заднего дворника - открой заднее стекло(если открывается) и попробуй покрутить руками дворник. Если не крутится, аккуратно снимай его, смазывай, чисти. У меня тоже не работал.

Сам дворник приржавел - вращеется вместе с планкой с обратной стороны стекла (на которой джка замка). Если поднять стекло и включить задний дворник - привод не работает. Это специальная блокировка, или двигатель дворника помер?
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 27020)
Стекло у меня тоже скрипит, периодически смазываю WD, все становится намана

А можно как-нить аккуратно снять обшивку с двери? А то у меня все-таки внутри двери скрипит, причем только при опускании стекла. И стекло ходит как-то меделнно. Вообще, определить что именно скрипит сложно, потому как при опускании вибрация отдается по всей двери.

Karabas 27.05.2008 09:42

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 27068)
А можно как-нить аккуратно снять обшивку с двери?

Здесь посмотри

Slava.Vrn 27.05.2008 09:55

Karabas, ага, спасибо большое.
Вчера помеяли ремень и "комплект ГРМ" (ролики?) с фазорегулятором. Совсем другая пестня! Авто стал быстрее разгоняться, похоже стал меньше есть бензина (средний расход уменьшился с 12 до 10,5, но это возможно я привыкаю к автомату ;) ) и двигатель теперь совсем не слышно.

Slava.Vrn 12.06.2008 12:55

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 27020)
аккуратно снимай его, смазывай, чисти. У меня тоже не работал.

Значит у тебя заработал? Расскажи, плз, подробнее, как оживил!
Цитата:

Сообщение от Salton (Сообщение 27067)
У меня так и не получилось снять дворник, хотя долго и упорно смазывал всякими средствами. Удалось лишь сдвинуть с места и с силой повращать, но этого недостаточно для нормальной работы. Сам дворник также не хочет сниматься с оси. Думаю теперь о том, как-бы варварским способом все-таки снять и поставить новый. Видимо болезнь универсалов :sad:

А у тебя получилось его отремонтировать?
Вчера попытались снять задний стеклоочиститель. Ничего не получилось. Самое забавное - в инструкции написано буквально следующее: "Снятие привода не представляет никакой сложности". Офигеть.
Сняли декоративный колпачек с привода, открутили гайку, попытались выпрессовать поводок с оси - снизу поводка начала выламываться какая-то пластмасска... Плюнули, завернули все обратно...

Roman-Piligrim 12.06.2008 21:18

У меня задний дворник помню заржавел так, что крепление двигателя сломал. Я тут где-то оставлял фотоотчет его ремонта. Гланое это терпение и еще раз терпение. На заднем дворнике есть крышка, которая скрывает гаечку (снаружи машины). Так эту гаечку я смазывал каждый день тормозной, машинным маслом, WD-40. Короче всем, чем можно смазать. Спустя 3 или 4 месяца гаечка открутилась. Так что терпение в помощь.


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub