![]() |
Демпферный шкив коленвала словил клина. Нужна консультация.
Ситуация такова. Вышел сегодня утром, завел машину, услышал какой-то щелчок, потом запах жженой резины, постукивания какие-то и жужжание. Ну, думаю, приехали... Заглушил, открыл капот, смотрю: Вспомогательный ремень съехал со шкива в сторону движка на несколько зубцов и размочалился. Труха на защите кусками валяется.. жесть. Хорошо хоть не в движении, а водворе.
ГРМ комплект менялся где-то 30 тысяч назад у смаленского.. Тогда шкив решили не менять.. А надо было б, как сейчас погляжу) В связи с этим вопрос. Можно ли заменить шкив и ремень, а все остальное не трогать? Или уже менять все сразу? Что посоветуете? |
Цитата:
какой пробег? муфту генератора менял уже? |
150т пробег. Муфту генератора ещё не менял. Кстати, она может заклинило, а не шкив к-вала...
|
Цитата:
с чего вы взяли что шкиф развалился? нужно диагностировать, снизу посмотреть хотябы есть ли трещины... от муфты думаю была бы только вибрация ремня (пульсация) |
Машина пригонялась из Германии. Пробег был 113т. Че они там меняли, хз. Но я не менял ни шкив к-вала, ни муфту генератора.
По идее все родное еще |
У вас кондей был включён?
|
нет, был выключен
|
Пошел, скинул ремень. Оба ролика ремня доп оборудования люфтят, особенно обводной. Посмотрел на шкив генератора, он походу простой, без обгонной муфты.
|
Цитата:
https://d-a.d-cd.net/4759474s-960.jpg можешь свою сфоткать или не подлезть? вполне возможно что немецкая L3 2.0t отличается от нашей не только подвеской... какой индекс двигла 811 или 813? а вообще скинь овальную табличку, пробъём по каталогу |
Сфоткаю обязательно, если подлезу. Но выглядит не так. Там, где болт, просто полость, я туда палец засовывал. Поэтому, собственно, и сделал вывод, что обычный шкив там.
Табличку сфоткаю вечером, пришлю |
Цитата:
|
я его покрутил туда сюда.. вроде нормально крутится, не люфтит, не закусывает.. Легко в общем.
На что ж мне думать.. Я все же склоняюсь к шкиву коленвала. Но его надо снять, чтоб убедиться. Я пробил цену на шкив по номерку отсюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19699 Получилось вот http://prntscr.com/7w35rh. Зеленым обвел аналог оригинал, но с другим номером и больше чем вдвое дешевле. Хотя, думаю эти цены врядли о чем-то говорят Вам))) |
Вложений: 1
Сфоткал табличку
|
тебе надо 8200619927
чем они отличаются от твоего тебе никто не скажет, т.к. никто не знает чем отличаются запчасти для русс. машин и твоей для Голландии... ищи аналоги не от рено... поидее вот этот должен подойти Sasic 2154017 но качество сасик не могу рекомендовать |
Спасибо, Виталя, за помощь! Я так понимаю, ты по табличке пробил номер?
А по поводу аналогов, так их негусто совсем. А про сасик я и сам слышал, что не ахти |
Цитата:
|
Мож ремень навесного порвался бракованный. Или ты его не менял при замене ГРМ?
|
Менял. Ремень соскачил на пару канале на шкиве коленвала. Почему это произошло - загадка пока... Шкиф я полюбасу заменю, т.к. не менял никогда. Ну ролики ремня вспомогательного оборудования тоже вместе с ремнем поменяю... Остаётся насос гидроусилитель, компрессор и шкив генератора.
Может что то из них клину дало.. Надеюсь, что нет |
Цитата:
ГУР тоже в принципе не клинит... |
Накинул новый ремень с роликами во дворе только что. Завёл и как-то сразу почувствовал тряску. Через пару секунд тряска ушла. Посмотрел на шкив к-вала при заведенном моторое - он колеблется. Примерно миллимерт амплитуда, может чуть больше. И когда ремень накидывал, тоже руками его пошевелил туда сюда со стороны арки колёсной- есть довольно ощутимы ход у него. Вот не знаю, это норма или патология)
|
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub