![]() |
Разобрал коробку
Подскажите где найти детали на мкпп JB3: шестерня 5-ой передачи и вторичный вал??
|
Шестерню я покупал на экзисте, правда на л2
|
У меня вроде валяются в гараже
|
JB3 коробка, на вторичном валу 15 зубов, 27 шлицёв, на нём же выбито 15/58
Добавлено через 4 минуты 3 секунды шестерню нашел тож на экзисте, и вал там есть... правда вал стоит как коробка... |
в моторхог обратитесь
|
Цитата:
|
Купил неисправную JB3 953 с рено меган 1 (у меня JB3 100) - вторичный вал по оригинальному каталогу совпадает по артиклу, а по факту у меня 15/58 в этой корбке 15/61.... и картер сцепления другой...
Переставил дефференциал, вторичный вал всборе ... короче кроме первичного вала, корпуса и вала заднего хода всё с 953-ей поставил.. Собрал. Всё крутится. Передачи переключаются... Ходовые испытания всё покажут.... |
Гудит собака....
Буду снимать и ставить родные потроха...:nice: |
не знаю как а авто(полностью свою не разбирал), а вот на тракторах шестерни регулируются с помощью шайб между собой и если их сильно сблизить(прижать друг к другу), то коробка будет гудеть, ну и потом шестерни сгорят....
|
Цитата:
Шайбами калибровочными регулируют зазор\натяг в подшипниках Так приняо, это роликовые конические В JB3 стоят роликовые цилиндрические |
Сразу хотел только вторичный вал ставить - поленился со стопорными кольцами возиться( разжимать то нечем)....
Собрал, поставил, завёл... отпускаю сцепление и тишина Красота! Добавлено через 8 минут 5 секунд Шайбы есть, но суть была в том, что шестерни первичного вала не совсем корректно зацеплялись с шестернями передач, отсюда гул... |
Цитата:
Что то мне подсказывает, гул еще вернется( |
Цитата:
А гул был когда я поленился вторичный вал разбирать и воткнул его в сборе... Сегодня ездил - всё как должно работает. |
Дубль II: реанимация мкпп, повторная..
Вложений: 3
Прошло 40 000 км и коробка снова заболела...выломало стопорное кольцо подшипника первичного вала и ... мясо короче..
Купил JB3 с Лагуны1 2001г.в. со слов владельца не разбирал-пытался, сломал зуб шестерни 5-ой передачи и на этом остановился, купил другую коробку, а эта в гараже валялась. Снял, вскрыл свою коробку: первичный вал, задняя часть корпуса, четвертая передача в утиль. На купленной коробке явные следы вскрытия: силикон на стыке, не все болты... с замиранием сердца вскрываю - внутренности выглядят вполне прилично Картер сцепления, вторичный вал, дифференциал - оставляю свои( от родной коробки картер сцепления и сателиты, вторичный вал и шестерня дифференциала донорские с первого ремонта), переставляю шестерни на вторичный вал, первичный вал, штоки переключения передач...ставлю корпус - передачи переключаются, стягиваю болтами - 5-ая и задняя включаются, остальные никак... вообще никак... После весьма продолжительных экспериментов с компоновкой деталей пришло решение - полторамиллиметровая прокладка между картерами кпп спасла ситуацию. Поначалу первая и вторая очень тугие были, но за 500 км притерлось все,походу, и сейчас все прекрасно переключается. Надеюсь на этот раз дольше походит..Вложение 54993 Вложение 54994 Вложение 54995 |
Добрый день. Хочу тоже разобрать свою JR5, у меня люфт большой в механизме выбора - разбилась втулка внутри кпп, заметил еще что у меня толстый очень слой герметика между картерами, коробас до меня вскрывали. Интересно может ли это быть причиной несильного гула всех прередач под нагрузкой?:nea:
По делу из чего прокладку вырезали или заказывали где то? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И коробки разные и привод переключения другой Павел из Полтавы, перемещайся сюда)http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55825 |
прокладку из паранита вырезал ( отстучал по краю старого корпуса) , а вообще герметик тонким слоем... у меня передачи не включались - несоответствие корпусов по расстоянию между отверстиями фиксаторов штоков вилок переключения - прокладкой компенсировал...
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub