![]() |
Как определить модификацию двигателя?
Перерыл в инете кучу информации и так и не смог определить модификацию своего двигателя. Везде разное 770, 771, 773 ...:dntknw:
Может кто в курсе? дв. 1,8 F4P 120 л.с., 2002 г.в. И есть ли на нем вообще фазорегулятор? |
На табличке с номером двигателя. По-моему, вторая строчка
|
Цитата:
|
в номере херня какая-то F4PA261C и т.д. Щас пойду табличку смотреть, (!), .. вот думаю или 770 или 773 :dntknw:
|
Двигатель 1,9 DCI 78кВт
Помогите новичку, какой у меня двигатель? В ПТС указано 78кВт 107 л.с. С таким кВт ничего не могу найти. VIN VF1KG0E0527236242 2002г.
|
:welcome: Наверное F9Q 752 105 л.с 77 кВт
|
Большое спасибо :wink3:
|
Помогите определить,какой двигатель установлен на машине...
Привет всем! Обращаюсь с просьбой к опытным Лагуноводам! Помогите определить ,какой двигатель стоит на приобретенной на днях машинке Лагуна 2, фаза-1? 2002 г.в.!!! Понимаю, что по вин VF1BG0G0626339002 ---120 л.с., притом при 6-ти ступ. КПП, но вот какой???На двигателе выбито мелкими буквами F9SQ(0?)3322B32212D22 и ниже,второй ряд- 331A29030753046....так что--Т750 ??? либо нет??? и какие ремни брать на замену и т.д....В сервисной книге приклеена бумаженция на первом листе--с неясными и подозрительными для меня цифрами-- 753 В74 MG CD: NOTFRA и ниже вин- VF1BG0G0626339002...таких двигателей--753 по -моему нет...или это я загоняюсь и у меня однозначно F9Q T750 ??? и никаких стремных фап-фильтров и т.д. и масло мне Elf Evolution 5W40... пожалуйста, если не трудно--помогите новичку, а то много неясного для меня...блин, HELP!!!!!
|
Подобрали на рынке в Малиновке ремень ГРМ Contitech с роликом Ina для двигателя Т750 , 120 л.с. - установил,причем у официалов- не поперхнулись, вместе с роликом и поликлиновым поставили- все вроде нормально!!! Заодно диагностику двигателя сделали- все O.k.!!! Пару ошибок было в памяти- ничего страшного...Ура, пацаны!!!! Живем!!! Правда придется на прикол ставить на зиму...финансы на зимнюю резину поют романсы...да еще и на R 17....а летняя при покупке машины стоит...сами понимаете---покататься на пару месяцев--обычное дело для перегонов..Ну ничего- выкрутимся...кто подскажет--реально и есть ли смысл взять 225/45 R 17 M+S...и ездить не снимая типа всесезонки---на таком варианте на предыдущей машинке Сценик 1998 г.в. газ-бензин прокатал успешно без проблем три года и так же и продал успешно...пробег в год небольшой- где-то 20-25 тыс.км.
|
по моей таблице VF1BG0G0626339002 это 0G - 1,9 dTi, dCi (F9Q 670) 88kw 120л/с :dntknw:
|
Извиняюсь, не понял? BG0G- это маркировка в вин-коде производителя для двигателя 1,9 dci 120 л.с....
|
B - хэтчбэк, 5 дверей
G - Laguna 2 0G - двигатель 1,9 dTi, dCi (F9Q 670) |
Re: Силовая характеристика ДВС
Lithium » 29 янв 2011 20:28 Двигатели: Сущность: - 1,6 16V (K4M 710): ( 4 цилиндра, 16 клапанов, 1598 см3, 79 кВт (110 л.с.) при 5750 об / мин, 148 Нм при 3750 об / мин ) - 1,6 16V LPG (K4M 714): ( 4 цилиндра, 16 клапанов, сжиженный нефтяной газ 1598 см3, 76 кВт (105 л.с.) при 5750 об / мин, 143 Нм при 3750 об / мин ) - 1,6 16V (716 K4M **): ( 4 цилиндра, 16 клапанов, 1598 см3, 82 кВт (115 л.с.) при 6000 об / мин, 151 Нм при 4250 об / мин ) - 1,8 16V (F4P F4P 770 и 771 *): ( 4 цилиндра, 16 клапанов, 1783 см3, мощностью 85 кВт (118 л.с.) при 5750 об / мин, 170 Нм при 3750 об / мин ) - 2,0 16V (F4R 712, 713 * F4R F4R ** J714 и J715 F4R ***) ( 4 цилиндра, 16 клапанов, 1998 см3, 99 кВт (135 л.с.) при 5750 об / мин, 191 Нм при 3750 об / мин ) - 2,0 16V IDE (F5R 700): ( 4 цилиндра, 16 клапанов, непосредственный впрыск, 1998 см3, 103 кВт (140 л.с.) при 5500 об / мин, 200 Нм при 4250 об / мин ) - 2,0 16V Turbo (F4R F4R 764 и 765 *): ( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 1998 см3, 120 кВт (165 л.с.) при 5000 об / мин, 270 Нм при 3250 об / мин ) - 2,0 16V Turbo (F4R T786 T787 F4R ** и ***) ( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 1998 см3, 125 кВт (170 л.с.) при 5000 об / мин, 270 Нм при 3250 об / мин ) - 2,0 16V Turbo (T784 F4R **): ( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 1998 см3, мощностью 150 кВт (205 л.с.) при 5000 об / мин и 300 Нм при 3000 об / мин ) - 3,0 V6 24V (L7X * E731 и E733 L7X ***) ( 6 цилиндров, 24 клапана, 2976 см3, 152 кВт (210 л.с.) при 6000 об / мин, 285 Нм при 3750 об / мин ) Дизель: - 1,9 DCI 95 (F9Q 664 **): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 68 кВт (93 л.с.) при 4000 об / мин, 230 Нм при 2000 об / мин ) - 1,9 DCI 100 (T752 F9Q): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 74 кВт (100 л.с.) при 4000 об / мин, 200 Нм при 1500 об / мин ) - 1,9 DCI 110 (T754 F9Q): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 79 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин, 250 Нм при 2000 об / мин ) - 1,9 DCI 110 (F9Q 674 **): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин, 260 Нм при 2000 об / мин ) - 1,9 DCI 110 FAP (758 F9Q **): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин, 260 Нм при 2000 об / мин ) - 1,9 DCI 115 FAP (F9Q 758 *** и 759 **): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, мощностью 85 кВт (115 л.с.) при 4000 об / мин и 300 Нм при 2000 об / мин ) - 1,9 DCI 120 (T750 F9Q): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 88 кВт (120 л.с.) при 4000 об / мин, 270 Нм при 2000 об / мин ) - 1,9 DCI 120 (T750 и F9Q F9Q 674 **): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 88 кВт (120 л.с.) при 4000 об / мин и 300 Нм при 2000 об / мин ) - 1,9 DCI 125 FAP (758 F9Q **): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 92 кВт (125 л.с.) при 4000 об / мин и 300 Нм при 2000 об / мин ) - 1,9 DCI 130 FAP (F9Q 758 *** и 759 **): ( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об / мин и 300 Нм при 2000 об / мин ) - 2,0 DCI 150 (M9Ra 740 **): ( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 1995 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин, 340 Нм при 2000 об / мин ) - 2,0 DCI 175 FAP (760 M9Rb **): ( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 1995 см3; 127кВт (175 л.с.) при 4000 об / мин, 360 Нм при 2000 об / мин ) - 2,2 DCI 140 FAP (605 G9T ***) ( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 2188 см3, 102 кВт (140 л.с.) при 4000 об / мин, 320 Нм при 1750 об / мин ) - 2,2 DCI 150 (G9T D702 и D703 G9T *): ( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 2188 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин, 320 Нм при 2000 об / мин ) - 2,2 DCI 150 (706 G9T ** и *** G9T 707): ( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 2188 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин, 320 Нм при 1750 об / мин ) Основные: *: Проактивная окне **: Только на этапе 2 ***: Проактивная поле Фаза 2 Добавлено через 1 минуту 50 секунд А откуда данные такие???? у меня и с этого и с других сайтов те, что я предоставил...может есть ссылка--любопытно было бы взглянуть... Добавлено через 1 минуту 14 секунд Laguna II - 1,6 16V : (B|K)G0A05 - 1,6 16V GPL : (B|K)G0A05 - 1,8 16V : (B|K)G0C05 - 1,8 16V Proactive: (B|K)G0M0A - 2,0 16V : (B|K)G0K05 - 2,0 16V Proactive : (B|K)G0K0A - 2,0 16V idE : (B|K)G0N05 - 2,0 turbo : (B|K)G0S06 - 2,0 turbo Proactive : (B|K)G0S0B - 3,0 V6 24V : (B|K)G0D0B - 1,9 dCi 100 : (B|K)G0E05 - 1,9 dCi 110 : (B|K)G0R06 - 1,9 dCi 120 : (B|K)G0G06 - 2,2 dCi 150 : (B|K)G0F06 - 2,2 dCi 150 Proactive : (B|K)G0F0B Добавлено через 2 минуты 56 секунд Boîtes de vitesses : Manuelle à 5 rapports avant : - JH5 : K4M 105ch GPL et 110ch - JR5 : K4M 115ch (129), F4P 115ch, F4R 135ch (123), F4R 140ch, F5R 140ch - JR5 : F9Q 100ch (012) Manuelle à 6 rapports avant : - PK6 : F4R 165ch, F4R 170ch et 205 (003) - PK6 : F9Q 95ch, 110ch* (018) 115ch FAP, 120ch* (001), 120ch** (018), 110ch**, 125ch FAP et 130ch FAP (032) - PK6 : G9T 140ch FAP et 150ch (002) - PK4 : M9R 150ch (001) et 175ch (004) Automatique (Proactive) à 4 rapports avant : - DP0 : F4P 115ch, F4R 135ch (048), F4R 140ch - DP0 : F9Q 115ch (055) Automatique (Proactive) à 5 rapports avant : - SU1 : F4R 165ch, F4R 170ch (017) et L7X 210ch (018) - SU1 : G9T 140ch FAP (027) et 150ch (024) Légende : * : version Laguna II Phase 1 ** : version Laguna II Phase 2 |
Цитата:
|
Цитата:
Где нарыл? |
Цитата:
|
Спасибо за информацию...в Беларуси бы такие цены, да при нашей зарплате- еще можно было бы мириться..а так у нас зима 225/45 R 17 Goodride Китай- 110$...не говоря о приличной...Мишлен- 200$ за колесо...при месячном доходе- 300$....
|
Цитата:
|
как вообще ,блин, его отсылать- этот быстрый ответ...чего-то не выходит..
Да никто не говорил что нет двигателя 670......просто по данным, выложенным мной в ветке и скачанных по ссылкам с этого сайта ( по каким и от кого- уже не помню) в том числе и в мануале--нет двигателя 670...хотя по некоторым интернет-магазинам на запрос BG0G--бьется 670,750,756 типы двигателей...мало информации , потому и ищу...у меня какой, как определить??? а аргументов доказывать, что таких нет или они есть у меня не дочтаточно, кроме тех, что привел...извиняюсь, если не прав... Добавлено через 1 минуту 24 секунды так можно попросить полный??? если не трудно?? Добавлено через 4 минуты 13 секунд быстрый ответ на ветке получается отправить, а в личку- нет.. Добавлено через 16 минут 6 секунд Вот что выбито на двигателе... Надписи на двигателе: выбито-F9SQ(0?)3322B32212D22 331A29030753046 Оранжевой краской- D035208 :(?) 45 На крышке головки - сверху: 035929 С фронта: 035931 двигатель с ручным подкачивающим насосом...думаю, что это + 6 МКПП говорят о 120 л.с. , а вот какой индекс двигателя, это-то мне и интересно...Кто поможет??? |
Вложений: 3
Ну вот такое составил:
|
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub