![]() |
К вопросу работы системы охлаждения
Друзья, 99 тыс. км. благополучной эксплуатации автомобиля. Из замен: опорные подшипники - 85 тыс.км.; стойки стабилизатора - 45 тыс.км.; передние тормозные колодки (45 и 85 тыс.км.) и передние тормозные диски; имеются нечастые отказы замков передних дверей. Однако с приходом теплой погоды заметил, что цикл работы ДВС (M4R) на холостом ходу без включения вентилятора системы охлаждения сократился с 3-6 мин. до 1 мин. Уровень жидкости в норме и пополнения не требует (т.е. система герметична). Жидкость менял в августе 2014 года, воздушные пробки исключаю (провел все возможные процедуры по их исключению). Остается термостат, помпа и радиатор системы охлаждения. Термостат по НТД должен полностью открыться при температуре 83 град. У брата renault Fleuence c M4R так вот нижний патрубок что у него, что у меня при этой температуре начинает нагреваться (стрелка температуры охлаждающей жидкости стоит строго вертикально). На СТОА указывают возможной причиной - забитый радиатор системы охлаждения и предлагают снять передний бампер и промыть радиатор мойкой высокого давления. Надо отметить, что радиатор на просвет частично забит только в самой нижней части (ниже конденсатора климатической системы). Про помпу ничего не скажу, разве что она герметична. У какого какие соображения? Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
При эксплуатации АТС со сканером ELM327 выявил следующие закономерности: - шкала датчика температуры - первое деление -45 град., второе деление-67 град., третье деление (середина шкалы) - 83-99 град.; - при движении по трассе со скоростью 70-90 км/ч температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне 83-87 град.; - температура, при которой включается вентилятор системы охлаждения -99 град., а отключается -93 град. Заранее благодарю всех откликнувшихся. Добавлено через 2 минуты 45 секунд Уважаемый администратор, случайно создал две темы. Прошу удалить одну из них. |
фигасе, я думал на флюшках f4r)
|
ДА, M4R + CVT
|
а вы знаете что у вас 2 термостата? один в головке другой в блоке. тот что в головке открывается при93 градусах.
|
Да, знаю.
Промыл радиатор мойкой высокого давления и продул сжатым воздухом. Стало лучше, но проверить термостаты хотелось бы. |
Как дела с вентилятором?
Мойка радиатора помогла? У меня такая же беда:sad: включается вентилятор очень часто,а сегодня после интенсивной езды по городу вообще залип и молотил пока не заглушил машину.Антифриз только поменял,пробку бачка тоже(старая прокручивалась).Термостат открывается. Даже не знаю куда копать. Помогите,парни советом,если можете. |
Воздушных пробок нет?
|
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub