![]() |
Как отрегулировать капот?
Вложений: 3
Наверно, многие обращали внимание на наличие небольшого люфта капота в закрытом положении или на его лёгкое дребезжание(вибрацию) при работе двигателя.Нашёл похожую тему, но она давняя и содержит совет использования уплотнителей в местах упоров на передней части кузова: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EA%E0%EF%EE%F2
В ноте описывается регулировка капота только посредством болтов крепления к кузову, для чего надо снимать крылья! Трудно не заметить, что на капоте Л-3 имеются 2 больших упора, которые, похоже, могут регулироваться в вертикальной плоскости.Остальные упоры видно, что не двигаются. Может, кто вник в премудрости системы упоров капота Л-3 и поделится опытом? |
добрый день
мне в сервисе этот люфт полностью убрали, регулируя крюк капота и замок что и куда двигали, я не видел но стойки (упоры) не трогали точно |
Цитата:
Но тогда встаёт вопрос сопряжения боковых линий капота с крыльями. Капот ведь опустится. |
Цитата:
Если появится люфт в замке, тогда опускаем слегка замок, для доступа нужно пластиковый кожух над ним снять. |
Цитата:
Хотя опять же непонятно-упоров 3 с каждой стороны капота, а регулируемый только 1 ! Поэтому неизбежно могут появиться зазоры в этих нерегулируемых упорах. Так что наверно смысл в приклеивании проставок из эластичного материала имеется. |
Цитата:
На них не нужно нажимать, нажимать нужно прямоугольный фиксатор, который торчит из основания опоры в сторону шарниров капота. И другой рукой опору вращать. Цитата:
Кромка капота со стороны дворников дрожит на холостых зимой, это из за руля хорошо видно. Летом включается компрессор кондиционера, обороты ХХ поднимаются и вибрация уходит. Родовая травма, что тут поделаешь. |
полуофффтопик
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за совет, при случае реализую. |
| Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub