![]() |
Проблема с электроручником
Добрый вечер форумчане недавно купил себе лагуну и вот подошло время менять задние колодки все прошло удачно если бы не одно "но" когда менял колодки на правом колесе раздался какой то гул после чего перестал работать электроручник когда вставляю карту загорается надпись parkbremse prufen ручник не работает на панели горит лампочка если нажать кнопку вниз то лампочка начинает мигать но ничего не происходит ничего похожего на форуме не нашел.Подскажите что делать?Куда копать?Или ручник умер?Заранее спасибо.
|
клип и яма тебе помогут
|
попробуй пару раз включить(потянуть кнопку вверх) и выключить(вниз) кнопкой ручник (произвести адаптацию троса под новые колодки), если клипа рядом нет, то сзади под машиной есть трос аварийного сброса ручника беленький такой - потяни за него и потом попробуй.... ну и напоследок если ничего не помогло попробуй аккум отсоединить на минут 20
|
кнопку поднимал опускал,аварийный сброс делал,аккум отсоединял не помогло
Добавлено через 1 минуту 6 секунд а что за клип и где его взять? |
Цитата:
|
клип диагностический прибор для рено на яме троса посмотри к электроручнику
|
|
проверь еще уровень тормозухи и предохранитель, тросы и суппорта
когда менял задние колодки у себя клип не потребовался, только лишь раз 5-10 поставить снять с ручника.. спустя полгода была ошибка с ручником и горел стоп и треугольник, то клип показывал механическое повреждение, вскрывал блок ручника там одна сторона штырь был весь ржавый и тупо клинил. Но это все предположения, нужна диагностика клипом если ты все делал как описано ниже, то все должно было быть норм При замене задних колодок по докам 1.Установите автомобиль на двухстоечный подъемник 2. Снимите задние колеса 3. Выключите стояночный тормоз и Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб. Когда колодки поменяны При включенном зажигании выключите автоматический стояночный тормоз: * потяните рукоятку на себя, * нажмите на выключатель. Блокировка автоматического стояночного тормоза сопровождается звуковым сигналом; износ компенсируется автоматически. Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда. При выключенном стояночном тормозе потяните за конец троса, у которого должен быть остаточный свободный ход 1 - 2 мм . |
Странно, буквально на той не деле колодки задние менял. Просто снял с электроручника, вытащил карту (ну то есть вышел из машины, карта у меня с собой была, т.к. СР) и просто поменял колодки. Никаких проблем не было. Тросы никакие не отсоединял
Может автор с включенным зажиганием там менял? :)) |
Если сбросил аварийным сбросом - то в любом случае снятие ручника, сборка его и клип
|
Нет зажигание было выключено)
Добавлено через 3 минуты 51 секунду Цитата:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
нижней части приборной панели, на автомобилях с правосторонним рулевым управлением в правой нижней части приборной панели. №29(на приложенном рисунке) 25А BP89 Предохранитель ЭБУ автоматического стояночного тормоза (1217) А по поводу снятия то там ничего сложного: 1.Запомни трассу прокладки до колес, чтобы проложить трос по прежней трассе. 2. Снимаешь тросы привода с рычагов подвески, не повредив защитные оболочки тросов. 3. Оставляешь висеть тросы привода стояночного тормоза из коробки ЭБУ стояночного тормоза 4. Разъединяешь разъем блока привода и управления. 5 Отсоединишь жгут проводов блока управления . 6 Отвернешь гайки крепления блока управления. 7 Потянешь блок привода и управления вверх. все блок у тебя в руках с двумя тросами торчащими из него крышка блока на герметике и на болтах, которые откручиваешь,потом ее тупо отдираешь но не сломай) у меня туда чудным образом попала влага и одна сторона заклинила от ржавчины. Когда назад будешь собирать все вычищаешь от старого гермета, смазываешь внутри смазкой, мажешь новым герметом, клеишь крышку, прикручиваешь ее и вешаешь все назад * |
Добрый день. Недавно приобрел Лагуну 3 2010 г. 3 недели полет нормальный, но потом начал замечать, что когда трогаюсь, машина как-будто стоит на примерзших колодках. Т.е. в момент троганья автоматическое снятие с ручника происходит как-то резко. Грешил на жару, думал может залипают колодки (хотя не думал, что такое возможно). Но через пару дней заметил, что правое заднее колесо колодка не отпустила, проехал метров 70 и резко ручник отклинило. Теперь при установке на ручник, если машина постоит минут 5, картина повторяется.
Паркуюсь пока на передаче, ручник, когда глушу машину, сразу отключаю, чтобы не испытывать судьбу :sad: Начитался форума, но толком и не понял, что же все-таки виновато: закисший тросик, мертвое реле или сошедший сума датчик усилия затяжки ручника... ) Может кто подскажет к чем готовиться? |
Цитата:
к замене тросов готовится а может и диском каюк |
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub