Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   f4p 1.8 16v 120л.с (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53874)

Xotabuch 30.04.2015 16:59

f4p 1.8 16v 120л.с
 
Ребят помогите в плане поставить на f4p выпускной колектор с турбовой версии и постаыить турбу.. Весь вопрос в том подойдет ли выпускной?? Можно ли поставить мозги с турбовой версии на обычную???? И еще вопросик .. Подскажите канторку где можно приобрести кованфе поршни на наш агрегат??? И валы на распредвал!!???

Alexey 30.04.2015 17:08

вы потратите несметное количество денег, и еще большее количество времени на все это. проще купить сразу турбовый аппарат.
даже если вы соберете что хотите, турбину и впуск, то как вы пристыкуете мозги?

Xotabuch 01.05.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1073597)
даже если вы соберете что хотите, турбину и впуск, то как вы пристыкуете мозги?

Ну в планах было попробывать поставить могзи с лагуны 2 турбовой... И форсунки под моозги и датчики!? Что скажете?.

Alexey 01.05.2015 01:11

а заработают ли мозги?
всю проводку менять

Xotabuch 01.05.2015 10:10

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1073632)
а заработают ли мозги?
всю проводку менять

Ну вот нащет этого точно незнаю... Читал на форуме( нето польский или французкий) там хлопчик просто на 1.8 стаыил мозги с 2.0.. И как там было описано он только расходомер поменял и форсунки прописывал вроде. Я как понимаю ыся разница будет в том что в турбо мозгах должен быть датчик надува?? Я не ошибаюсь??

5Sasha5 01.05.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от Xotabuch (Сообщение 1073638)
Ну вот нащет этого точно незнаю... Читал на форуме( нето польский или французкий) там хлопчик просто на 1.8 стаыил мозги с 2.0.. И как там было описано он только расходомер поменял и форсунки прописывал вроде. Я как понимаю ыся разница будет в том что в турбо мозгах должен быть датчик надува?? Я не ошибаюсь??

с 2.0 атмо я ставил мозги на 1.8 и больше не менял ничего, все работало. С 2.0 турбо конечно различия надо смотреть сравнивая схемы, гадать бессмысленно.

Xotabuch 01.05.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 1073654)
с 2.0 атмо я ставил мозги на 1.8 и больше не менял ничего, все работало. С 2.0 турбо конечно различия надо смотреть сравнивая схемы, гадать бессмысленно.

А чего менял???

5Sasha5 01.05.2015 13:13

Цитата:

Сообщение от Xotabuch (Сообщение 1073655)
А чего менял???

Просто мозги нужно было поменять в одной машинке. От 1,8 Эбу под рукой не было, поставил от 2,0 )).

Xotabuch 01.05.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 1073656)
Просто мозги нужно было поменять в одной машинке. От 1,8 Эбу под рукой не было, поставил от 2,0 )).

Поведение машины поменялось или нет???

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Есть ли смысл менять заслонку дросельную на более большого диаметра???

5Sasha5 01.05.2015 19:40

Цитата:

Сообщение от Xotabuch (Сообщение 1073658)
Поведение машины поменялось или нет???

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Есть ли смысл менять заслонку дросельную на более большого диаметра???

Я не заметил изменений в поведении. Хозяину машины я и не говорил, что это мозг от 2,0)), до сих пор наверное ездит и не знает).
Увеличивать дроссель есть смысл в атмосферных моторах.

Xotabuch 01.05.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 1073681)
Я не заметил изме
Уличивать дроссель есть смысл в атмосферных моторах.

Ну вот я думаю если не получиться с турбо... То хотяб поднять немного мощность.. Чтоб пободрее ехала


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub