![]() |
ГБЦ 2.2 Dci
Добрый день!
Раскажу в кратце. Машинка пошла в разнос, после вскрытия обнаружилось что 2й поршень сгорел и сорвало с резьб болты которые крепят бугеля к голове. При визуальном осмотре, на голове видны трещины между клапанами на двух котлах (места на фото) http://f19.ifotki.info/org/bfafcb0fb...8210895195.jpg с ремонтом моей ГБЦ оказалось много делов т.к. сложно восстановить резьбу + как сказали варка 2х котлов(я так понял из-за этих трещин)... Решил поискать ГБЦ б/у и после осмотра порядка 9 ГБЦ у всех обнаружил такие трещины... Где одну, а где 2-3... Вот и стал вопрос, может это нормально, наличие этих трещин? Подскажите коль не трудно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кто ещё мнение выскажет?
Сижу читаю интернет, пишут что чуть ли не у всех дизелей есть трещины, многие ездят и не парятся... может повлиять только на вылет сёдел. Ещё говорят что есть допуски по трещинам... Такая информация есть у кого по данному двигателю? |
У меня тоже трещин имеются между клапанами на моем дизеле, в сервисе сказали, что они не страшны, ездить можно.
|
И на моем 2.2dci тоже имеются эти трещины. пока что проблем из за них не было
|
Ещё вопрос. Восстановление резьб под бугелями, таким способом, после того как валы выбило, допустимо?
http://f19.ifotki.info/org/1d094a653...8226106284.jpg http://f19.ifotki.info/org/09102f397...8226107062.jpg |
Восстанавливая надо применять только алюминевые втулки, а то следующий раз придётся менять не только валик.
|
Цитата:
|
допустимо. Нарезай резьбу м7*1 и ставь переходные шпильки М7*М6
|
Цитата:
P.S. У меня ведь русский не родной, так что с терминами труднее. |
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub