![]() |
Течь сальника распредвала
Добрый день, господа!:welcome:
Дело было месяц назад. Появилась течь масла из-под пластмассовой крышки ГРМ. Разобрали, выяснили, что течет сальник распредвала. Произвели замену сальника на неоригинальный оранжевый с пружинкой(Corteco) - не помогло, потек через 3 дня. Снова приехал в сервис, поставили оригинальный сальник без пружинки - не помогло, потек через 2 дня. Опять поехал в сервис, решено было проверить сам распредвал: выработка была более чем большая - заменили распредвал и заодно сальник, чтоб наверняка. Проехав неделю - снова течет, аж дымится из-под капота, так масло поджаривается!:nice: Подскажите в какую сторону копать, а то деньги немалые каждый раз отдаются! Не менять же опять сальник! Что еще может быть причиной выдавливания масла? :dntknw: При работах присутствовал, ничего не царапали, все чинно-ровно! Движок К9К 780 |
может у тя чипование так боком выходит сколько пробег то
|
Цитата:
|
обычно с европы мащины с большим пробегом продают за 300т км и ресурс у полторашки небольшой насколько мне известно а как вентиляция у дизелей осуществляется может нарушена
|
Посоветовал бы сальник Elring 073890. Фирмам с очень хорошей репутацией. Стоит примерно 200-300руб. (себе прикупил, еще не менял, буду менять летом вместе с заменой ГРМ). До кучи порекомендовал бы заменить сальник коленвала, если на распреде течет, то и на колене присмерти.
Может когда устанавливали криво запрессовали? |
Цитата:
|
Обращаться в битву экстрасенсов не нужно.
И танцы с заменой сальников ни к чему не приведут Разбиты постели распредвала. Рассматривай вопрос замены ГБЦ ИМХО, конечно, на расстоянии не определить на 99% |
Цитата:
|
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub