![]() |
Нужна помощь!возможно копиталка.
Вообщем в двигателях не силен.
получилось так что почитал на форумах как менять шкив коленвала,написали мол надо тормоз нажать,и передачу.всё сделали. Всё обратно поставил и машина не заводится.посмотрели метки ГРМ метки ушли.машина только с капиталки выехала. Помогите есть хоть маленький шанс что не опять это всё открывать не придется? Всю ночь спать не мог ка зомби хожу последние деньги в капиталку вложил. |
Цитата:
|
Цитата:
И то, если стоит приспособление для его фиксации. А распредвалы стопорить кто будет? По какому случаю делали капремонт? Надеюсь, не все так плачевно, только больше не пытайся завести двигатель. А, вот ремень ГРМ придется переустановить правильно, а там видно будет, успел ли загнуть клапана |
Цитата:
У меня двигатель F4R 2.0 16V буду компресометр искать. Грм потставили еще вчера...не завилась. а мог датчик коленвала офигеть. |
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub