![]() |
МСК. Laguna 4 control
Всем привет!
В начале года была продана слегка подуставшая laguna 2/2 автолюбителям из братской Белоруссии, и начались поиски нового авто. Приоритеты были расставлены следующим образом: - большой багажник - полный привод - МКПП предпочтительно Был выбраны следующие авто: Subaru Forester/Outback Volvo XC 70 TLPrado 90 LR discovery 2 Nissan X-Trail Но просмотр тематических форумов и мониторинг всем известного автомобильного сайта результатов не дал. Либо сильно дорого, либо очень уставшее. По архивным темам было видно, что стоящие форумные экземпляры в большинстве своем ушли в самом конце года. Посему обдумав и поразмыслив решился на Л3, тем более что, в двух шагах от дома Техцентр Лорант, в 40 минутах Серега Куделя, короче лучше синица в руках подумал я и поехал за машинкой в УФУ. Машинку продавал наш форумчанин, если он посчитает нужным пожелает мне удачи в теме))) В итоге куплена Л3 универсал, 4 control 2010 года с небольшими наружными дефектами. Буду сравнивать с Л2 Экстерьер: Не на всех машинах универсалы получаются не хуже седанов, на мой взгляд у Лагуны так получилось. Стремительные формы и не слишком тяжелый зад как например у Honda Accord. К габаритам привык сразу, заркала заднего вида достаточно большие. Интерьер: Мне кажется, что качество материалов в Л2 были лучше, по тактильным ощущениям пластик мягче. Щиток приборов, управление климатом в Л3 нравятся больше. Встроенная навигация в Москве вещь бесполезная, поскольку карты на латинице, поищу на форуме инфу м.б. можно что-то удастся поправить. Краем уха слышал, что 9 прошивку на TOMTOM уже сломали. Мотор, КПП: Здесь все совсем «плохо» в том смысле, что ни дизеля, ни автомата у меня небыло, посему сравнить не с чем. По ощущениям мотор очень тяговит, 340 ньютон метров дают о себе знать, на кик-даун реагирует очень живо, но с небольшой задержкой по времени. Переключения передач при плавном разгоне практически не ощущаются. Подвеска: Это 5 баллов из 5 в повороты машину «втаскивает» короткая рулевая рейка дает ощущение, что ты едешь в гоночной машине, повороты в 90 градусов проходит на ура. Парковка дается намного легче, но плюс в том, что у меня стоит камера заднего вида. В общем и целом, из поколения в поколения Лагуна эволюционирует, машина становиться удобней, и продуманней. Пока нет времени свозить ее к механикам на СТО, но думаю, что ничего криминального не найдут. По трасе Москва-Уфа ехал- прислушивался вроде не гремит-не шумит, а там посмотрим… |
Форумчанин считает просто необходимым пожелать удачи
Рад что машина попала в руки к правильному человеку! Уверен будет надежно и долго тебе служить. Поздравляю!!! |
4 control
4 control - это полный привод или все колеса поворачивают на повороте или стоя на месте?
|
Цитата:
|
поздравляю успешной эксплуатации подруливающая система класная конеш:welcome::drinks::drinks::drinks:
|
:welcome: вливайся...
|
Поздравляю, ни гвоздя ни жезла, пусть радует Лагунка!
|
Поздравляю!
Какой пробег? Фотки скинешь? |
Цитата:
С приобретением, удачи!! |
Поздравляю:yahoo: :drinks::drinks::drinks:
|
Как 4controlщик поздравляю 4controlщика:good: Машинка чтоб служила верой и правдой:welcome::welcome::welcome:
|
Спасибо всем за теплые слова:yahoo:
|
удачи!
|
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub