![]() |
Стук при повёрнутых колёсах.
при вывернутых колёсах, (почему-то проявляется при трогании с места если руль вывернуть влево, вправо значительно меньше) появляется стук, похожий на щелчки. На шрус не похоже, если добавляешь газу, всё нормально. Поменял опору с подшипником, стойку -до этого было тоже самое. При движении прямо всё нормально. Не могу понять, что происходит в передней подвеске при повёрнутых колёсах и в чем разница при движении прямо? Что может так стучать?
|
да шрус это однозначно, похоже на хруст, как будто на пластиковую бутылку наезжаешь, а если уж совсем хана шрусу,то и при прямых колёсах при трогании с места будет хруст, у меня так было еще на первой лагуне, тоже все поменял а оказался шрус
|
Цитата:
даже если руль повернуть вправо при начале движения тоже щелчки, хотя в левую сторону больше, а прямо всё нормально. А может не шрус оказаться? |
Сегодня заметил когда начал трогаться и притормозил тоже стучит, колёса были повёрнуты. Т.Е при начале движения и при торможении. Не похоже что шрус. Может стабилизатор?
Износ внутренний дорожки колёс спереди. Проёхал 100 км после того как сгибал шток амортизатора. Могло повлиять на износ резины? Только замена стоек и опор не помогла, стук остался. Самому не разобраться, думаю С.Б рычагов стучат. Стойки, опоры, задние с,б, возможно с.б рычагов или рычаги в сборе-думаю не полный список. Прилично получается по деньгам, запчасти стали дорожать, вот стойки купил г.м пока по 2900 за штуку. В другом месте 1шт-5400. В общем купил всё что можно поменять в подвеске. На днях буду менять. |
В сервисе запросили за ремонт подвески 4т.р. вместе со сход развал. С/б рычагов, шаровые,стойки, ст. стабилизатора, резинки на стабилизатор, наконечники рулевых тяг, резинки на стабилизатор. Сказал что нужно подрамник снимать, или не обязательно? ВсЁ дело в том что они машину поднимают за подрамник, вернее снизу подкладывают, подъёмник как эстакада. А так цена вроде нормальная?
Приговорили и рулевые тяги. И шаровая в хлам, причём поставил совсем недавно за 500р. Поэтому все запчасти купил Лемфёрдер. Цены только на перед составили около 20 т.р. А ещё с/б задней балки. Причина не нашли-предположение шаровая. Ну если всё переберут и будут щелчки-будем смотреть муфту на правом шрусе. |
Цитата:
Действительно шрус, больше нечему и пыльник оказался порван. Буду менять, и втулку заодно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Было такое. Тоже думал шруса. Оказалось Дифференциал.
|
Недавно тоже пришлось поменять правую ось в сборе.Начал хрустеть правый наружный шрус при повороте направо.Хруст ощущался при трогании с места при повернутых вправо колесах.
При осмотре старой оси после замены на новую,обнаружилось,что накрылись:шрус,подвесной подшипник и трипоид.При этом оказалось,что резинки шрусов были не рваные.Пробег на момент замены 138000км. |
Вот не пойму, что было. Поменял пыльник(сам шрус родной оставил), втулку на правом шрусе(кстати всё родное стояло) подвесной подшипник, шаровая была разбита очень сильно. И и вся подвеска заменена(с,б, шаровые, тяги, наконечники стойки-короче всё. Едешь наслаждаешься, резина японская(тоже новая)- вот и думаешь глядя на наши дороги, надолго-ли. Осталось парктроник наладить, д.д, и с климатом разобраться чтобы следующий владелец радовался, а может сам поезжу.:bye:
|
Не шрус. Сильно изношенная шаровая.
|
| Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub