![]() |
1.5 dci 780 тупит по непонятной причине
Вложений: 1
Проблема в работе мотора. 1,5 780 106кс.
Мотор каждый день работает по-другому. Сильно тупит при разгоне. Может утром по дороге на работу тупить, а вечером уже работает нормально. Слабая тяга на низах, провал при старте. Диагностика CLIP нет ошибок Заменено эл.м. клапан управления наддувом, расходомер, ЕГР клапан, выбит катализатор. Результата нет. Уже достало и руки опускаются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А про чистку ЕГР правильно подмечено.
Только с гаража пришел, чистил ЕГР. С нагатинской на галстуке притащил, три дня стояла завести не мог. В гараже продиагностировал ошибка р0488. Так что бы, не встать ни где чистите его почаще |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты 57 секунд Цитата:
|
Проблема решена :yahoo::yahoo::yahoo::drinks::drinks:
2 года мучился с мотором, диагностики, замены датчиков. Все просто, кнопка педали тормоза. 4 контакта, 2 вкл стоп сигналы, 2 дают ЭБУ знать что педаль отпущена. Если эти два не работают, ЭБУ думает что начинается торможение и подавляет мотор для легкого торможение. :yahoo: Добавлено через 28 минут 2 секунды Герметичность контура наддува проверялось в первую очередь и ЕГР чистый, на этом моторе он практически не засоряется. Все что делают СТО все сделано. Мотор работал ровно, вибрация как на бензиновом, ошибок никаких. Наддув и давление топлива в норме. Сброс адаптаций или замена любого датчика меняло поведение мотора на день или два, дальше опять все тоже. |
у меня очень схожая проблема, практически на любой передаче при отпускании педали газа чувствуется как автомобиль начинает самопроизвольно тормозить, особенно чувствуется на 1 и 2 передаче. Может кто поподробнее объяснить где находятся эти 4 контакта, как их проверить прочистить или что там надо сделать с ними
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub