Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Глухой удар при попадании колеса в яму (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53043)

punisher47 24.01.2015 18:09

Глухой удар при попадании колеса в яму
 
Привет всем! Помогите идентифицировать неисправность!
Когда переднее правое колесо попадает в яму, либо съезжает с лежачего полицейского, когда кузов ещё не опустился, а колесо ушло вниз, слышен глухой удар справа (1 раз). Если заезжать на полицейского или проезжать яму только левым колесом, всё тихо.
Недавно меняли рычаги - ничего не поменялось.
Судя по тому что звук идет при уходе колеса вниз относительно кузова, возможно амортизатор?

Перед покупкой был на диагностике у оффов, обнаружили только рваные сайленты рычагов, но они уже заменены и ситуацию это не решило.

Кто что думает?

МИКС 24.01.2015 19:14

Думаю необходимо поменять аммортизаторы.

punisher47 24.01.2015 19:36

а стоит менять сразу опорники и пружины, что б сто раз не лазить, пробег 146?
можно ли на убитом аморте поездить недельку аккуратно, или чем-то чревато?

МИКС 24.01.2015 19:53

Я сразу поменял и опорники. Пружины думаю не надо, если целые. Оффы при диагностике также мне говорили что аммортизаторы нормальные, но при этом ни одного полицейского и ямки без удара не проедешь.

punisher47 24.01.2015 20:00

Цитата:

Сообщение от МИКС (Сообщение 1063170)
Я сразу поменял и опорники. Пружины думаю не надо, если целые. Оффы при диагностике также мне говорили что аммортизаторы нормальные, но при этом ни одного полицейского и ямки без удара не проедешь.

А можешь подсказать артикул перелнего амортизатора для адаптированой версии (оригинал). А то KYB опустит клиренс, т.к. для европеек.

МИКС 24.01.2015 20:12

Не подскажу, под рукой нет. Есть целая тема по аммортизаторам. Там все найдешь.

Kashalot 25.01.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1063173)
А можешь подсказать артикул перелнего амортизатора для адаптированой версии (оригинал). А то KYB опустит клиренс, т.к. для европеек.

Для адаптированной турбобензинки здесь рекомендуют ставить амортизаторы от дизельной версии, номер 543028512R.
Опоры на таком пробеге я бы тоже поменял (я и поменял, стуки на отбой и шумы на мелких кочках пропали). Опоры в сборе покупал NTN-SNR KB65533 -- тот же оригинал, как оказалось, со спиленным значком Рено.

И см. вот эту тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...12R#post804863

punisher47 25.01.2015 16:01

просто был в нескольких сервисах на диагностике, амортизаторы говорят в порядке, но глухой стук в ямах присутствует. можно ли так ездит и будут ли какие то последствия кроме акустического дискомфорта?

Alexey 25.01.2015 16:47

вот вы спрашиваете, затем вас ответ клуба не устраивает.
зачем спрашиваете тогда?

punisher47 25.01.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1063287)
вот вы спрашиваете, затем вас ответ клуба не устраивает.
зачем спрашиваете тогда?

Где Вы прочли, что меня что-то не устраивает? Я просто пытаюсь понять стоит ли вкладывать сейчас деньги в ремонт, или же это просто особенность лагун и можно ездить. если можно ездить так без особых последствий для кузова и подвески, то отложу ремонт.

Добавлено через 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Kashalot (Сообщение 1063254)
Для адаптированной турбобензинки здесь рекомендуют ставить амортизаторы от дизельной версии, номер 543028512R.
Опоры на таком пробеге я бы тоже поменял (я и поменял, стуки на отбой и шумы на мелких кочках пропали). Опоры в сборе покупал NTN-SNR KB65533 -- тот же оригинал, как оказалось, со спиленным значком Рено.

И см. вот эту тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...12R#post804863

А клиренс поменяется на этих амортах?

Alexey 25.01.2015 17:51

это особенность заводских амортизаторов с адаптацией. эффект называет пушечный выстрел. само рено, чтобы аморты не менять, называет это нормой.
ездить можно. просто пассажиры пугаются.
если мы говорим об одном.
при проваливании колеса в яму, съезда со стыка, бордюра, лежачего полицейского, происходит глухой но сильный удар.

punisher47 25.01.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1063295)
это особенность заводских амортизаторов с адаптацией. эффект называет пушечный выстрел. само рено, чтобы аморты не менять, называет это нормой.
ездить можно. просто пассажиры пугаются.
если мы говорим об одном.
при проваливании колеса в яму, съезда со стыка, бордюра, лежачего полицейского, происходит глухой но сильный удар.

да, именно это, но почему-то только справа, слева такого нет. получается один аморт всё-таки больше разбит?

есть ли смысл покупать новый оригинал для адаптайки - или он так же в скором времене будет стрелять (или сразу)?

Kashalot 26.01.2015 09:03

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1063293)
А клиренс поменяется на этих амортах?

Не должен уменьшиться. Это аморты для адаптированной (высокой) подвески.

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1063293)
есть ли смысл покупать новый оригинал для адаптайки - или он так же в скором времене будет стрелять (или сразу)?

Стреляло до замены. Теперь не стреляет. Надолго ли хватит не скажу, здесь в разное время отписывались и про 10 тыс тишины, и про 20 и больше.

В любом случае, "родовая травма" есть и связана с уменьшением хода стойки на отбой при увеличении клиренса. Слушать удары дальше или менять решать вам. Я менял амортизаторы потому что (а) были куплены давно и дешево, (б) достали мелкие стуки от опор, (в) после диагностики на стенде стало понятно, что не сейчас, так через год их все равно менять, (г) по пути менял правый нижний рычаг.

P.S. И я не думаю, что удары как-то навредят кузову.

Серега1969 26.01.2015 10:19

Мда...хороший автомобиль(все сравниваю с Лагуной 2).У меня такие же удары в левой стойке,разобрали,проверили ли амортизатор-нормально работает,заменили опору с подшипником,стук на отбое НЕ пропал.

Kashalot 26.01.2015 10:23

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1063368)
У меня такие же удары в левой стойке,разобрали,проверили ли амортизатор-нормально работает,заменили опору с подшипником,стук на отбое НЕ пропал.

Проверяли амортизатор снятый с машины?
Кажется, этого недостаточно. Нужно всю подвеску на стенде проверять, типа такого http://www.maha.ru/products/23/121/?cat_id=6

mahm 26.01.2015 13:30

Один товарищ шатает машину за проем двери (или открытое окно) сам смотриш/слушаеш, особо смотри на месте установки опорника, потрогай саму стойку и поймеш. У меня отдавало в опорник, в итоге заменил его, стук стал меньше, но полностью не ушёл, имеется небольшой стучек при смене хода штока стойки, тоже менять надо

Серега1969 26.01.2015 14:12

Цитата:

Сообщение от Kashalot (Сообщение 1063370)
Проверяли амортизатор снятый с машины?
Кажется, этого недостаточно. Нужно всю подвеску на стенде проверять, типа такого http://www.maha.ru/products/23/121/?cat_id=6

Да это поняино,что аморты к замене скорее всего...Просто сколько следующий проходит до "пушечных" отбоев,вот вопрос? Если это болезнь...

punisher47 26.01.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от Серега1969 (Сообщение 1063391)
Да это поняино,что аморты к замене скорее всего...Просто сколько следующий проходит до "пушечных" отбоев,вот вопрос? Если это болезнь...

вот и я думаю, взять оригинал от дизеля, или каябу

punisher47 26.01.2015 23:43

У меня при отбое амортизатора удар, и ещё похожий звук только послабее при проезде мелких неровностей. Как понять это аморты или втулки стаба? А то можно было бы совместить две операции.
Или методом исключения?

Аморты с розовой меткой только на отбой стукают или и на мелких могут при большом износе?


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub