|  | 
| 
 Глухой удар при попадании колеса в яму Привет всем! Помогите идентифицировать неисправность! Когда переднее правое колесо попадает в яму, либо съезжает с лежачего полицейского, когда кузов ещё не опустился, а колесо ушло вниз, слышен глухой удар справа (1 раз). Если заезжать на полицейского или проезжать яму только левым колесом, всё тихо. Недавно меняли рычаги - ничего не поменялось. Судя по тому что звук идет при уходе колеса вниз относительно кузова, возможно амортизатор? Перед покупкой был на диагностике у оффов, обнаружили только рваные сайленты рычагов, но они уже заменены и ситуацию это не решило. Кто что думает? | 
| 
 Думаю необходимо поменять аммортизаторы. | 
| 
 а стоит менять сразу опорники и пружины, что б сто раз не лазить, пробег 146? можно ли на убитом аморте поездить недельку аккуратно, или чем-то чревато? | 
| 
 Я сразу поменял и опорники. Пружины думаю не надо, если целые. Оффы при диагностике также мне говорили что аммортизаторы нормальные, но при этом ни одного полицейского и ямки без удара не проедешь. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Не подскажу, под рукой нет. Есть целая тема по аммортизаторам. Там все найдешь. | 
| 
 Цитата: 
 Опоры на таком пробеге я бы тоже поменял (я и поменял, стуки на отбой и шумы на мелких кочках пропали). Опоры в сборе покупал NTN-SNR KB65533 -- тот же оригинал, как оказалось, со спиленным значком Рено. И см. вот эту тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...12R#post804863 | 
| 
 просто был в нескольких сервисах на диагностике, амортизаторы говорят в порядке, но глухой стук в ямах присутствует. можно ли так ездит и будут ли какие то последствия кроме акустического дискомфорта? | 
| 
 вот вы спрашиваете, затем вас ответ клуба не устраивает. зачем спрашиваете тогда? | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 26 секунд Цитата: 
 | 
| 
 это особенность заводских амортизаторов с адаптацией. эффект называет пушечный выстрел. само рено, чтобы аморты не менять, называет это нормой. ездить можно. просто пассажиры пугаются. если мы говорим об одном. при проваливании колеса в яму, съезда со стыка, бордюра, лежачего полицейского, происходит глухой но сильный удар. | 
| 
 Цитата: 
 есть ли смысл покупать новый оригинал для адаптайки - или он так же в скором времене будет стрелять (или сразу)? | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 В любом случае, "родовая травма" есть и связана с уменьшением хода стойки на отбой при увеличении клиренса. Слушать удары дальше или менять решать вам. Я менял амортизаторы потому что (а) были куплены давно и дешево, (б) достали мелкие стуки от опор, (в) после диагностики на стенде стало понятно, что не сейчас, так через год их все равно менять, (г) по пути менял правый нижний рычаг. P.S. И я не думаю, что удары как-то навредят кузову. | 
| 
 Мда...хороший автомобиль(все сравниваю с Лагуной 2).У меня такие же удары в левой стойке,разобрали,проверили  ли амортизатор-нормально работает,заменили опору с подшипником,стук на отбое НЕ пропал. | 
| 
 Цитата: 
 Кажется, этого недостаточно. Нужно всю подвеску на стенде проверять, типа такого http://www.maha.ru/products/23/121/?cat_id=6 | 
| 
 Один товарищ шатает машину за проем двери (или открытое окно) сам смотриш/слушаеш, особо смотри на месте установки опорника, потрогай саму стойку и поймеш. У меня отдавало в опорник, в итоге заменил его, стук стал меньше, но полностью не ушёл, имеется небольшой стучек при смене хода штока стойки, тоже менять надо | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 У меня при отбое амортизатора удар, и ещё похожий звук только послабее при проезде мелких неровностей. Как понять это аморты или втулки стаба? А то можно было бы совместить две операции. Или методом исключения? Аморты с розовой меткой только на отбой стукают или и на мелких могут при большом износе? | 
| Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub