![]() |
К9К кушает много масла
Добрый день.
Приобрел рено лагуну 3 1,5 дси к9к, у одного из здешнего оч лживого форумчанина, с большой проблеммой, а именно кушает сильно много масла, литр на 300-500 км. Заводиться в мороз все хуже и хуже, работет оч не ровно (колбасит) при запуске от 10 сек до 1 мин с черным дымом. По мере прогрева переходит в белый, потом проходит совсем. Турбину вроде как исключили, цепляли клип официалы, визуально смотрели зазоры не более 0,3 мм, разбирали вешали чистую тряпочку после турбы, все чисто не кидает масло. 3 разных специалиста ее исключили. Компрессия 21 23 23 21 кг/см (2,1 2,3 2,3 2,1 ежли в МПА) если накапать в цилиндр немного масла сразу подскакивает до 26-29(+ 5-6 единиц). Практически не возможно ее прогреть в городе, только по трассе. вопрос что с этим делать? (окромя как продавать) Можно ли заменить маслосьемные колпачки, кольца и тд, кто сталкивался с такими проблемами? если тема была, ссылку на ветку форума, тк ничего не нашел. Хотелось бы услышать ваши мнение рекомендации, что поменять, какие подводные камни при ремонте. если можно с описанием работ парт номерами на зч, заранее сасибо. Хотелось бы восстановить и проездить годика 3-4 |
По проблемме не подскажу,а вот про "лживого" форумчанина и то ,что он на форуме продал,почитал бы.
|
Цитата:
|
Нет продавалась, она в "идеальном" состоянии. Купил доехал до дому, до хаты 100 км, еще пару дней покатался загорелась надпись "низкий уровень масла". долил, покатался, еще раз загорелась, позвонил продавцу - это не его проблемы, был ответ (но это мы еще увидим). Теперь трубку перестал брать. Ник этого продавца раскрывать пока не буду, думаю не к чему. Продавать и нагло врать... не мое, хочу починять и покатать
|
тут надо понять, куда уходит масло:
1. вытекает на улицу (сальники, прокладки) 2. гонит турбина 3. поршневые кольца/мск |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 8 секунд если с турбой порядок - моё мнение под вопросом цпг судя по компресси тож в поряде- тоже под вопросом вариант тока один, двигатель без прокладок и сальников |
Цитата:
А с чего решили, что компрессия в норме? Рено данные о компрессии не указывает, а только степень сжатия и она 15,6:1 для 1,5DCI. По существующим относительно приближенным формулам, по которым единого мнения нет, компрессия для 1,5DCI разными способами расчета 25-27 кг/см. |
Судя по симптомам залегли кольца. Попробовать ЛАВРом (сильно сомневаюсь). А по рабоче-крестьянски - поменять кольца, заодно и шатунные вкладыши. Из старого пособия по ремонту - " Если после добавления масла в цилиндры поднимается компрессия- проблема в ЦПГ". Не дословно!
|
кстати да.. можно и лавром попробовать. только масло придется поменять. а оно щас дорогое.
|
По словам "лечащего дохтора", - кольца полюбому не держат, тк подскакивает давление у пациента на 5 ед.(описано выше), сказал заказывай, так же на всякий случай маслосьемные колпачки, хуже не будет и не так дорого. Можно вкладыши поменять т.к. верить не стоит предыдущему владельцу. Так же при замене посмотрит на состояние поршней ,цилиндров и клапанов.
Вопрос к консилиуму докторов, если замена вкладышей тут разжевана,найду и что заказывать, где то тему видел. То при замене колец и колпачков, что сопутствующие меняется, какие прокладки и тд, какие партномера на все это барахло скажите плиз, знающие гуру? заранее СПАСИБО! Добавлено через 4 минуты 23 секунды Раскоксовку ЛАВР ом пробовал, стала на мой взгляд хуже заводиться. на второй раз меня отговорили |
Цитата:
|
колпачки поменять можно,конечно... Добавляется ко всему, что к замене по вкладышам только прокладка ГБЦ и болты. На болтах экономить не советую)
|
Цитата:
смотри мои: http://i68.fastpic.ru/big/2015/0116/...65c1ffbc76.jpg зачем спрашивается менял... |
Цитата:
|
На счет болтов объясню как могу. Технология такая, что при затягивании они вытягиваются и после откручивания они уже не такие как были. Меняется структура металла. Для примера берем металлическую проволоку в бухте. Она гнется без проблем. стоит её натянуть прилично(натянуть трактором, что-то протащить)- становится совсем другой.Уже не гнется и пружинит. Второй раз такой фокус не прокатывает. Были у меня такие случаи на практике, что при затягивании болтов ГБЦ б/у срывало головки(не на РЕНО, Опель это был). Так что думаю, рисковать не стоит. Болты крышек шатунов менять тоже желательно, технология та же. Можно найти в запчастях ВАЗ(Ларгус). Длина болтов ГБЦ мерилась при ремонте ВАЗ 2101, помню эту книжку
|
Судя по форуму вроде vodila_den капиталит сей агрегат, может не откажет подскажет чего и как и зачем и почему?
|
Цитата:
|
Цитата:
менять кольца, МСК, если ездить не горит, посмотреть на шатунные вкладыши и при необходимости поменять их. если ГРМ менялся давно + замена ГРМ + доп ремня так же промерить толкатели клапанов (стаканчики) или как их там. видел снятую бошку, половина была изношена. можно поменять антифриз сразу. если нужно скину ноту по k9k там все размеры колец, поршней, блока и тп PS: если допустим будете делать сами, и не горит, то можно вообще сначала вскрыть, промерить зазоры в кольцах, может не в них дело. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub