Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   К9К кушает много масла (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52990)

pssl1978 16.01.2015 17:49

К9К кушает много масла
 
Добрый день.
Приобрел рено лагуну 3 1,5 дси к9к, у одного из здешнего оч лживого форумчанина, с большой проблеммой, а именно кушает сильно много масла, литр на 300-500 км. Заводиться в мороз все хуже и хуже, работет оч не ровно (колбасит) при запуске от 10 сек до 1 мин с черным дымом. По мере прогрева переходит в белый, потом проходит совсем. Турбину вроде как исключили, цепляли клип официалы, визуально смотрели зазоры не более 0,3 мм, разбирали вешали чистую тряпочку после турбы, все чисто не кидает масло. 3 разных специалиста ее исключили.
Компрессия 21 23 23 21 кг/см (2,1 2,3 2,3 2,1 ежли в МПА) если накапать в цилиндр немного масла сразу подскакивает до 26-29(+ 5-6 единиц).
Практически не возможно ее прогреть в городе, только по трассе.
вопрос что с этим делать? (окромя как продавать)
Можно ли заменить маслосьемные колпачки, кольца и тд, кто сталкивался с такими проблемами? если тема была, ссылку на ветку форума, тк ничего не нашел.
Хотелось бы услышать ваши мнение рекомендации, что поменять, какие подводные камни при ремонте. если можно с описанием работ парт номерами на зч, заранее сасибо.
Хотелось бы восстановить и проездить годика 3-4

AHTOH79 16.01.2015 19:24

По проблемме не подскажу,а вот про "лживого" форумчанина и то ,что он на форуме продал,почитал бы.

Вов-ан 16.01.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от pssl1978 (Сообщение 1062065)
Добрый день.
Приобрел рено лагуну 3 1,5 дси к9к, у одного из здешнего оч лживого форумчанина, с большой проблеммой

Так она так и продавалась, как проблемная (со скидкой и т.п.) или Вы это всё поняли уже после покупки?

pssl1978 16.01.2015 20:50

Нет продавалась, она в "идеальном" состоянии. Купил доехал до дому, до хаты 100 км, еще пару дней покатался загорелась надпись "низкий уровень масла". долил, покатался, еще раз загорелась, позвонил продавцу - это не его проблемы, был ответ (но это мы еще увидим). Теперь трубку перестал брать. Ник этого продавца раскрывать пока не буду, думаю не к чему. Продавать и нагло врать... не мое, хочу починять и покатать

Alexey 16.01.2015 21:22

тут надо понять, куда уходит масло:
1. вытекает на улицу (сальники, прокладки)
2. гонит турбина
3. поршневые кольца/мск

Вов-ан 16.01.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1062095)
тут надо понять, куда уходит масло:
1. вытекает на улицу (сальники, прокладки)
2. гонит турбина
3. поршневые кольца/мск

Я так понял, что 3-й вариант.

france 16.01.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1062107)
Я так понял, что 3-й вариант.

так компрессия внорме

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
если с турбой порядок - моё мнение под вопросом
цпг судя по компресси тож в поряде- тоже под вопросом
вариант тока один, двигатель без прокладок и сальников

qwest 16.01.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от france (Сообщение 1062112)
так компрессия внорме

Вопрос можно или разъясните пожалуйста.
А с чего решили, что компрессия в норме?
Рено данные о компрессии не указывает, а только степень сжатия и она 15,6:1 для 1,5DCI.
По существующим относительно приближенным формулам, по которым единого мнения нет,
компрессия для 1,5DCI разными способами расчета 25-27 кг/см.

dfcbkmed 17.01.2015 00:12

Судя по симптомам залегли кольца. Попробовать ЛАВРом (сильно сомневаюсь). А по рабоче-крестьянски - поменять кольца, заодно и шатунные вкладыши. Из старого пособия по ремонту - " Если после добавления масла в цилиндры поднимается компрессия- проблема в ЦПГ". Не дословно!

Alexey 17.01.2015 00:14

кстати да.. можно и лавром попробовать. только масло придется поменять. а оно щас дорогое.

pssl1978 17.01.2015 00:23

По словам "лечащего дохтора", - кольца полюбому не держат, тк подскакивает давление у пациента на 5 ед.(описано выше), сказал заказывай, так же на всякий случай маслосьемные колпачки, хуже не будет и не так дорого. Можно вкладыши поменять т.к. верить не стоит предыдущему владельцу. Так же при замене посмотрит на состояние поршней ,цилиндров и клапанов.
Вопрос к консилиуму докторов, если замена вкладышей тут разжевана,найду и что заказывать, где то тему видел. То при замене колец и колпачков, что сопутствующие меняется, какие прокладки и тд, какие партномера на все это барахло скажите плиз, знающие гуру? заранее СПАСИБО!

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Раскоксовку ЛАВР ом пробовал, стала на мой взгляд хуже заводиться. на второй раз меня отговорили

qwest 17.01.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от pssl1978 (Сообщение 1062130)
По словам "лечащего дохтора", - кольца полюбому не держат, тк подскакивает давление у пациента на 5 ед.(описано выше), сказал заказывай, так же на всякий случай маслосьемные колпачки, хуже не будет и не так дорого. Можно вкладыши поменять т.к. верить не стоит предыдущему владельцу. Так же при замене посмотрит на состояние поршней ,цилиндров и клапанов.
Вопрос к консилиуму докторов, если замена вкладышей тут разжевана,найду и что заказывать, где то тему видел. То при замене колец и колпачков, что сопутствующие меняется, какие прокладки и тд, какие партномера на все это барахло скажите плиз, знающие гуру? заранее СПАСИБО!

че не, подскажем номера. вкладыши шатунные - лучше оригинал, в теме про них описано почему.

dfcbkmed 17.01.2015 00:25

колпачки поменять можно,конечно... Добавляется ко всему, что к замене по вкладышам только прокладка ГБЦ и болты. На болтах экономить не советую)

Alexey 17.01.2015 00:28

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 1062133)
колпачки поменять можно,конечно... Добавляется ко всему, что к замене по вкладышам только прокладка ГБЦ и болты. На болтах экономить не советую)

болты ГБЦ?
смотри мои:
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0116/...65c1ffbc76.jpg

зачем спрашивается менял...

qwest 17.01.2015 00:29

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 1062133)
колпачки поменять можно,конечно... Добавляется ко всему, что к замене по вкладышам только прокладка ГБЦ и болты. На болтах экономить не советую)

Болты шатунов еще) Неоднозначно конечно, кто-то их меняет, кто-то нет.

dfcbkmed 17.01.2015 00:43

На счет болтов объясню как могу. Технология такая, что при затягивании они вытягиваются и после откручивания они уже не такие как были. Меняется структура металла. Для примера берем металлическую проволоку в бухте. Она гнется без проблем. стоит её натянуть прилично(натянуть трактором, что-то протащить)- становится совсем другой.Уже не гнется и пружинит. Второй раз такой фокус не прокатывает. Были у меня такие случаи на практике, что при затягивании болтов ГБЦ б/у срывало головки(не на РЕНО, Опель это был). Так что думаю, рисковать не стоит. Болты крышек шатунов менять тоже желательно, технология та же. Можно найти в запчастях ВАЗ(Ларгус). Длина болтов ГБЦ мерилась при ремонте ВАЗ 2101, помню эту книжку

pssl1978 17.01.2015 00:55

Судя по форуму вроде vodila_den капиталит сей агрегат, может не откажет подскажет чего и как и зачем и почему?

dfcbkmed 17.01.2015 00:59

Цитата:

Сообщение от pssl1978 (Сообщение 1062140)
Судя по форуму вроде vodila_den капиталит сей агрегат, может не откажет подскажет чего и как и зачем и почему?

Ну это уж к нему в личку обратись.

Alexey 17.01.2015 01:06

Цитата:

Сообщение от pssl1978 (Сообщение 1062140)
Судя по форуму вроде vodila_den капиталит сей агрегат, может не откажет подскажет чего и как и зачем и почему?

если есть желание менять кольца, то:
менять кольца, МСК, если ездить не горит, посмотреть на шатунные вкладыши и при необходимости поменять их.
если ГРМ менялся давно + замена ГРМ + доп ремня
так же промерить толкатели клапанов (стаканчики) или как их там. видел снятую бошку, половина была изношена.
можно поменять антифриз сразу.

если нужно скину ноту по k9k там все размеры колец, поршней, блока и тп

PS: если допустим будете делать сами, и не горит, то можно вообще сначала вскрыть, промерить зазоры в кольцах, может не в них дело.

Вов-ан 17.01.2015 12:32

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 1062128)
Судя по симптомам залегли кольца. Попробовать ЛАВРом (сильно сомневаюсь). А по рабоче-крестьянски - поменять кольца, заодно и шатунные вкладыши. Из старого пособия по ремонту - " Если после добавления масла в цилиндры поднимается компрессия- проблема в ЦПГ". Не дословно!

Абсолютно согласен!


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub