![]() |
Стук в блоке отключения аккумулятора
Здравствуйте!
У меня такая ситуация, дней 10 назад подсел немного аккум, машинка не завелась, снял, подзарядил, всё норм, завелась поехала, но для пущей уверенности, загнал в гараж и подключил зарядник к аккумулятору не снимая с машины, зарядил, забыл на 5 дней, в течение которых немного покатался. После суток простоя аккумулятор оказался разряжен полностью, снял, зарядил, поставил, поехал, после суток простоя опять же, аккумулятор разряжен полностью. Когда открыл машину ключом, открыл капот, услышал стук глухой, как оказалось это был блок отключения аккумулятора, снял клемму, стук прекратился. Напряжение на аккумуляторе было 5 с небольшим вольт. До этого таких проблем не было и в морозы -30. Может кто подскажет что это может быть. Аккумулятор ещё штатный, 6 лет ему. Машина Рено Лагуна 3 1.5 дизель. |
Аккумулятор под замену и всё сразу станет в норму. С такой глубокой разрядкой до 5В он уже не жилец, даже новый. А с напряжением в бортовой сети в 5В там вся электроника будет неадекватной.
|
Цитата:
|
Цитата:
если аккумулятору больше 4-5 лет, скорее всего он уже помер и даже непродолжительная стоянка на сигнализации его подсаживает сильно. |
Цитата:
Тоже считаю, что АКБ автора уже помер, отсюда и надо начинать с замены и в случае продолжения трамба рыть электрику авто на предмет утечки (как вариант тестер в руки и поэтапное отключение предохранителей с наблюдением изменений в показаниях прибора). |
Цитата:
Скорее пластины уже осыпались и сами себя замкнули |
Цитата:
Всем спасибо. |
Цитата:
Посмотрите сколько проживет тот аккум который вы поставили, хорошо если аж года три, как для дизеля и как для неоригинала. |
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub