![]() |
Долго прогревается двигатель
Вообщем ситуация такая. Машинка у меня Лагуна 1 1997 2.0. С утра завожу машину, и спустя 2 минуты, шланг который идёт от термостата на радиатор уже теплеет. Сразу скажу, что термостат рабочий, так как я его сразу поменял, и зря , так как мой тоже рабочий. Самое интересное, что когда я эти термостаты проверял дома в кипятке, то они начинают открываться в свою заданную температуру (89 гр.) И наглухо они закрываются (продувал). Но стоит мне что один что второй термостат установить на автомобиль, как они начинают буквально сразу же открываться. В чём может быть проблема. Система охлаждения не засорена...я её промывал средством
HI-Gear до тех пор пока с неё не вытекала чистая вода, потом залил свежий антифриз. Но не помогло. И ещё...если ехать по трассе......то держит 90 градусов, но стоит включить нейтралку и ездить накатом, а затем включить 5 передачу, как сразу температура падает на половину...затем обратно восстанавливается. Сразу скажу..раньше такого не было. Всегда держалась температура 90 гр...даже в -20. А щас на дворе -1 и такая фигня. Мои соображения....это помпа. То есть на холостых плохая циркуляция....поэтому на скорости, ОЖ в радиаторе плохо циркулирует и быстро остывает...поэтому резко понижается температура. А по поводу очень раннего открытия ...это ОЖ в движке из за низкой циркуляции быстро нагревается и открывает термостат. Но тогда почему датчик температуры ОЖ молчит? Он кстати тоже рабочий.....проверял его температуру..относительно сопротивлению...оно полностью совпадает с табличными значениями. Может у кого есть какие соображения? |
тут вариантов на самом деле не много (на мой взгляд)
- крыльчатка помпы - ДТОЖ - недостаточное давление в системе охлаждения Судя по тому что ДТОЖ был проверен его исключаем. Остаются два варианта. Посмотри пробку расширительного бачка для начала- у меня у товарища на Мегане2, накрылась пробка, рядом оказался магазин ТАЗиковских запчастей - там ему подобрали похожую по резьбе, но судя по всему расчитанное на меньшее давление в системе - итог: в -30 остался без тепла в салоне - печка еле-еле теплилась из за недостатка давления плохая циркуляция была пока не разгадал сию загадку. Поменял пробку все встало на свои места. Ну и на худой конец изжила свое крыльчатка помпы. |
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub