![]() |
LAGUNA 3 с пробегом ~150
Подскажите, какие проблемы могут подстерегать при покупке LAGUNA 3 2.0T бензин 2008г.в. с пробегом от 150к
Масло в АКПП не менялось. Диагностика будет естественно проводится, но возможно что-то можно проверить без неё на месте. Сколько живет цилиндро-поршневая группа, рулевая рейка, компрессор кондиционера, ГУР,стартер, генератор и другие дорогостоящие элементы? Заранее спасибо. |
советую смотреть не на пробег, а на авто
поюзай форум тем тут куча!!! |
Авто вроде норм, но пробег смущает, боюсь предстоящих замен в силу тупо возраста и пробега.
Тем много, но все читать нет времени, может кто владеет авто с внушительным пробегом и может сказать чего ждать. |
Цитата:
Была у меня Л-2 предыдущая, куплена с 133тыс км, все начало вылезать на 175-180тыс (диски торм, шрусы оба, трубки кондера подгнили малек в самом низу авто, саленты балки само собой, АКБ замена, + стандартные - карта переипаивалась, ремонт стеклоподъемников, картридер мозг дурил). Но, это Л-2 - повтроюсь. Одноклубник в барахолке продает Laguna III 2.0 6МТ (Dinamique + опции) с 86 тыс пробегом - может стоит к нему присмотреться - более чем достойный аппарат. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52603 |
стоит ли мерять компрессию (насколько я знаю мало кто это может сделать грамотно и точно), или можно доверится компьютерной диагностике и просто послушать движок на разных оборотах?
|
Цитата:
|
Цитата:
просто я читал что разность она из-за погрешности измерений часто бывает, т.к. меряют старыми совесткими компрессометрами |
Цитата:
да, лавра залить, есть тема в клубе. ездить с разной компрессией зачем? не стоит. если в каком то горшке меньше компрессия, грамотный замерщик должен знать, как понять, куда уходит давление, в картер или через клапана. |
то что масло родное с завода в АКПП при таком пробеге очень плохо?
|
надо почитать соотв тему, есть ли вообще регламент по замене масла в акпп?
люди меняли, вроде улучшения чувствовали. |
да вот почитал я, 50/50, кто-то чувствует, кто-то нет, может больше психология играет роль. я к тому что если масло 150к не менялось не убило ли это коробку(
|
нет убитых автоматов на л3
|
Видел на авто ру продавалась лагуна 3 пробег 150 за 350 с приписком требуется ремонт АКПП.
по виду машина "гоночная"... |
Цитата:
если при тест-драйве ничего дергать не будет то прекрасно. а пробег где, по европе? если по снг - рейке полюбому кирдык(если уже не менялась-реставрировалась), турбина тут не нагружена так что ездит долго, сайлентблокам подрамника думаю тоже гайки, задние сайленты балки наверное менять если не менялись, было ли на 120 большое ТО? оно дорогое. в моторе F4Rt обычно течет клапанная крышка, задний сальник коленвала, а больше не припомню проблем с ним. всё остальное в машине по мелочи бывает ломается :) задние тормозные диски дороговаты, проверить надо все супорта - их клинит, омыватель лобового и заднего стекол, проверить сигнал, есп и круизконтроль, так как часто рвется шлейф подрулевого переключателя, а он тож дорогой. |
Цитата:
пробег по Питеру, мне говорили что рейка на лагунах крепкая и почти вечная, не то что на меганах 2 наконечники разбивает к примеру. Сальник у меня на мегане 2 на таком же движке только без турбы тек но совсем чуть чуть я его не менял. точнее поменял но не помогло походу выработка была на посадочном месте, утекало совсем чуть-чуть, по щупу от ТО до ТО даже не заметно, я и забил. масло поменяю конечно в АКПП, по рывкам особо ничего не могу сказать т.к. раньше ездил на мкпп и сравнивать не с чем будет. на 120 говорят все по регламенту менялось, проверить возможности нет (ГРМ и ролики например), но и не доверять тоже нет оснований. |
Цитата:
да, наконечники и тяги живут долго, но в рейке есть втулка, она геморная. я думаю к 100-120 тыс по снг она уже нормально постукивает. |
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub