![]() |
перебирать или заказать контрактный k4m?
Предвестником ремонта был огромный жор масла, порядка 5 литров на 1000км. Компрессия дала более менее хорошие результаты, около 14, точно не помню, еще были течи в сальниках. Решили вскрыть головку, дабы оценить состояние цилиндров и поршней, сегодня все сняли, все поршни в масле, имеется их люфт, и легкое постукивание при покачивании руками, на самом цилиндре хона нет, есть зеркало.
Подскажите при таком раскладе возможно обойтись малой кровью, то есть без замены поршней, и если нет то какие брать, 80,0 или 80,5, на счет марки думаю Mahle, бюджет примерно 20тыс.р. И подскажите что как при заказе контрактного двигателя, как узнать износ, пробег примерный. Заранее благодарен. Двигатель К4М720, 1,6 16 клапанов, пробег 290 000 км. |
Промерить цилиндры для начала на износ.Не знаю как на бензинках, но на дизелях если хона нет, то точно под расточку.расточка+замена поршней+прокладки+болты+вк адыши-врятли в 20т.р. по запчастям вложишся
|
Цитата:
|
Цитата:
вы что шутите что ли? косячно перебрали мотор, а теперь еще и советы даете.. выше ответили правильно, имхо надо промерить цилиндры, а дальше думать, если износ минимальный, сделать хон. |
цена контрактного двигла сколько? Цена капиталки у Вас сколько? Что-то мне подсказывает, что контрактный на Л-1 будет еще та лотерея, учитывая возраст данной модели... Тут остается два варианта - капиталка у человеа с руками "откуда надо" либо покупка другого авто...Мое субъективное мнение... Удачи в ремонте:drinks:
|
Цитата:
|
цена расточки с хоном 2.5тыс. р. вроде не дорого, делает знакомый, делает хорошо. поршни примерно по 2.5 и по 600р. кольца
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 58 секунд Цитата:
б/у мотор, тоже лотерейка, особенно если с л1 купите. |
Махле это Китай хорошие кольца пару лет назад стоили 4500за 1комплектКолбен Шмидт.ставить другие нет смысла Гетц мне хватило на20т км.заказал контрактник поставил себе н7ку .сперва дымил но масло хавал около литра на пять т км после пяти тыщ начал меньше жрать а сейчас работает как новенький и расхода почти нет)))промчали со своей ласточкой за год пять мес 30т км уже. К4м более новый двигатель и думаю если поменять колечки то все пройдёт вопрос в каком состоянии цылиндры и как вариант можно проверить новым кольцом даже за 600р))
|
Сделал еще в январе, пока были каникулы и сессия.
Расточил двигатель под первый ремонт, шлифовал коленвал тоже под первый ремонт. Бюджет вышел примерно 23000. Собирал и делал все полностью сам, только точили в гаражах в Нижнем Новгороде. Все нормально, двигатель радует, только небольшая проблемка, не трогал совсем масло насос, теперь на хорошо прогретом двигателе на холостых помигивает а все чаще и вовсе горит лампа давления масла. Думаю вскрыть поддон, снять, прочистить весь насос, возможно, говорят, забился редукционник, то есть соринка попала. А так все хорошо)) Всем удачи, если что обращайтесь, расскажу что смог. И не смотрите на мой возраст, руки растут нормально, это не первый двигатель который я перебираю) |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub