![]()  | 
	
		
 Сравнение Laguna III с Passat B6 & Audi A6 
		
		
			Вложений: 1 
		
		Было бы интересно услышать мнение тех, кто ездил (или ездит) на ДИЗЕЛЬНЫХ  Passat B6 или Audi A6, а также на Laguna III. 
	По надежности лично для меня сравнение закончено. Laguna надежна обеих этих моделей. С удовольствием послушаю сравнение по комфорту, усталости от дороги (в общем, то, что называется кайфом от езды / владения). Погнали! Вложение 50677  | 
		
 что то не припомню особо здесь владельцев сих немецких авто... 
	 | 
		
 Бывает. И пересаживаются люди, и 2 машины в семье не редкость нынче... 
	 | 
		
 й 
		
		
		привет всем!  
	пару недель как пересел с пассата 6 2008 г.в. 2.0 дизель, автомат дсг6 (супер!!!). хайлайн(макс комплектация). ППД (пакет плохих дорог /высокая жесткая подвеска)проехал на нем 120 т.к. общий 200 т.к. ср расход 7.8 л/100км.(сборка германия) пересел на л3 2010 гв 1.5 блек динамик ручка. нави кейлес. 200 тк пробег.потресканая кожа на боковине вод.сиденья. почему пересел? надоел пассат и морально и физически. ломался часто, не так чтобы в пути стать, но... авто ручник периодически зимой клинит, там на каждом супорте заднем привод, попала вода в трещинку (а трещинки у каждого 2-го авто с таким пробегом), замерзла и *****.стоим. двухмассовый маховик - расходник за 25 т.р. с форсунками тоже намаялся. рейка рулевая глючила, чинил-чинил-зае..ался. слишком много электроники, чуть что ошибка. у меня свой шнурок был, я эти ошибки сам лечил, благо он на али 15 баков стоит не точто клип . Ну привод задней двери , у меня универсал был, это супер! тоже кстати, ломался. благо у меня свой магаз з/ч и сервис. если бы я все у дилера делал - очень дорого. Однако! з/ч на пассата ДЕШЕВЛЕ чем на лагуну и аналогов в разы больше. Ну это я брюзжжу. Пассат в целом хорошая машина. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ коробка ДСГ!!! меняй масло на 50-60 т.к. и все будет ок! в сочетании с двиглом 140/320 нМ ПАРОВОЗНАЯ тяга. незаметный переключения. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ что мне в лагуне не хватает.... Салон в пассе был светлый кожа+алькантара... тоже печаль моя.. в лагуне темный велюр и потрескавшаяся кожа слева на вод сиденье (на пассате КСАТИ тож тенденция намечалась подобная, пару лет и такая же фигня вышлаб я думаю , там тоде кожзам, только поприличней!) Места сзади с детским кресло в лагуне.....БОЛЬШЕ.сам в шоке, но так сказалп жена, ибо она там всегда с сыном ездит ей виднее. да и родителей своих возил, батя такое же замечание сделал. Салон в пассе более богато выглядит и сделан откровенно качественней. И никаких сверчков/скрипов! Мест под всякую мелочевку в разы больше.В лагуне до сих пор не знаю куда телефон положить!:crazy: Подлокотник сзади в пассате намного приятней и функциональней. шумка примерно одинаковая . но в пассе от арок шума не было вовсе! а движек тише в лагуне и на улице и в салоне. На дороге лагуна мне больше нравиться как ведёт, управляемость и мягкость подвески самой мне нравиться в разы больше. пасс был жесткий как кусок буйволины. НО в разы динамичней. Продал пасс потому по совокупности проблем да и просто надоел. Хотел мондео4, был у меня 3, супер тачка. Но попалась лагуна(тоже давно интересовался) в те же деньги(около 500). Да, ещё! пасся мой после -15 заводился с 2-3 попыток чес дальше тем хуже. (компрессия ок свечи ок соляра ок акб ок. механника своего задрочил, причины не нашли) . лагуна -24 сцепление нажал и старт дрынь...завелась. на пассе была вебасто(только догреватель, после запуска) быстро нагревал движек. в лагуне фены. тоже неплохо. и блок подогрева тосола стоит. кстати, у меня бесключевой доступ, свечи как прогревать? если есть вопросы, отвечу.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 да ауди 6 почти тот же пассат 6 и движки и коробки и почти вся подвеска(90%) , только отделка значительно лучше и электронники/глюков ещё больше .  
	лагуна для меня импульсивный выбор, вероятнее всего чуть позже на мондео 4/5 остановлюсь . хотя она мне нравииться.:give_rose:  | 
		
 ауди и пассаты совсем разные.  
	Ауди А6 Моторы, 3.0 дизель, 2.7 дизель, 2.0 дизель. Про бензин не знаю. На Ауди и Пассатах совсем разные коробки, что механика, что автоматы. Полный привод на Ауди постоянный, на Пассатах подключаемый. На Ауди полный привод очень не плохой, а вот подключаемые как на Пассате не очень. Пассат Б6 имеет простую подвеску как и на лагуне, г образный рычаг спереди. Но Сзади уже многорычажная, в отличии от Лагуны ( балка ). Ауди имеет многорычажную подвеску, что дает более мягкий ход и лучшую управляемость. Пассаты Б5 тоже были с многорычажной спереди, а сзаде балка. НО это дороговато менять 8 рычагов спереди. Ауди А6 совсем другая машина, нельзя сравнивать с Лагуной и Пассатом. На первых Пассатах говорят были очень плохие 2.0 дизеля. Зато старые DSG ходили дольше чем новые.  | 
		
 на пассатах 5,6 тоже разная подвеска, в курсе? привод подключаемый полный через муфту халдекс (3,4) одинаковый у всех. только олроад кватро привод свой использует. гамма движков у ауди просто шире, но в основном это 2,0 дизель,2,0 тси/тфси,1,8 тфси. 3,2 на пассатах тоже есть с полным приводом.  коробки ОДИНАКОВЫЕ и механика, и гидроавтомат и ДСГ, названия разные. 
	у меня на сервисе не раз висели а6 разных лет. да и интересовался я эти поболее вашего. так что не надо нести бред. спорить не стану.  | 
		
 Цитата: 
	
 Ауди а6 расположение мотора продольное, на Пассате б6 поперечное. Тем самым коробки конструктивно тоже разные, что механики что автоматы. На Пассате Б5 моторы, коробки, ходовая были одинаковые с Ауди а6 второго поколения. Так как расположение мотора тоже было продольное.  | 
		
 жираф большой ему видней 
	 | 
		
 а и еще, на Ауди A6 нет DSG 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 с некоторым поправками соглашусь, но если по вашему  на ауди нет дсг (с-троник по ихнему ) тогда совсем караул. с вашими знаниями. 
	да и тема то не о том!  | 
		
 пересел с Емели(мл) - катал 3,2года. до этого был Пежо типи, может и не в тему, но считаю франзузов надежнее немцов 
	 | 
		
 S tronic идет только с 2011 года, это уже в новом кузове. А на Ауди с 2004 года до 2011, не ставили. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 НИКАКИХ вриаторов!  с-троник это дсг.   
	последний вариатор ставили на а4 2004 гв. http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/ обещал же не спорить, но не терплю невежества, преподносящегося с помпой!:censored:  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Audi a6 C6 2004-2011 год производства. Имели вариатор (cvt, multitronic). Там уже был 7 ступеньчатый вроде. Что немного понадежней, чем 6 ступенчатый. Сам лично менял демферный маховик на а6 в с6 кузове 
	 | 
		
 Довелось прокатиться на А6 2009г универсал. Понравился салон, привод пятой двери дефлекторы в стойках дверей. Удивил дизель - работает тихо как бензин. Коробка как сказал хозяин - вариатор.. едет либо тошнит либо стреляет, я так и не смог добиться среднего ускорения.  
	Не понравилась жёская подвеска, комфорта после лагуны нет. Шумка мотора лучше, колёс хуже. В салоне было тихо пока не сменился асфальт на крупно каменистый - Салон загудел. Такого даже в моей старушке нет.  | 
| Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub