![]() |
Вопрос по K9KP737
Привет всем. Автомобиль Рено Лагуна 3 1.5 дси. двигаель без сажевого фильтра, в ПТС к9кр737.
Появилась проблема: однажды при запуске и движении заметил, шипение (или свист) из под капота, как будто травит перепускной клапан, при чем травит постоянно, не как блоу-офф, а при наборе скорости, при нагрузке или при перегазовке. Увеличился расход на 30-40%. Тяга сократилась, подхват есть, но не такой как раньше. На скорости машина еле набирает. Однажды после движения на оборотах выше 3-х загорелась ошибка системы впуска и турбина выключилась полностью. После глушения и повторного запуска проверили наддув дедовским способом: сняли патрубок и приложили руку - оказалось давит, ошибка пропала. Но свист в районе турбины не пропал. Что делать? Только не отправляйте сразу в сервис - его тупо нет в нашем городе. Сначала предположения. |
Радиатор интеркулера и все соединения и патрубки к нему?
|
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub