![]() |
Отключение индивидуальной лампы для чтения
Уважаемые лагуноводы! Вот встал вопрос откуда взять 12 В для подключения видеорегистратора (или навигатора). В планах взять 12 В с плафона освещения, а именно с лампы индивидуального освещения (та которая направлена в стороны пассажира или водителя). Но вот возник вопрос через сколько по времени произойдет отключение питания данной лампы при выключенном зажигании и закрытой машине (я минут 10 наблюдал, но лампа горела)? Я в инструкции прочитал про 15 минут, но это про центральную лампочку освещения. Или питание на индивидуальную лампу подается всегда (пока не разрядится аккумулятор). Заранее спасибо за ответы.
|
Лампа индивидуального освещения тоже отключается через какое то время. Сам дофига раз забывал выключить,но когда вспоминал все уже выключилось само.Да, и еще не помню точно но управляются лампы по моему минусом,а плюс там постоянный,хотя могу ошибаться давно туда не лазил.
|
Спасибо за ответ. Будет вообще крутая тема. Вышел из машины а регистратор еще пол часа записывает что вокруг происходит. Малоли кто со стоянки "плохо" выезжать будет :(. Главное чтобы предохранитель освещения салона дополнительную нагрузку потянул. Хотя для этого я заказал светодиодные лампы, чтобы нагрузку с лампочки снять.
|
Через 40 минут в машине отключается вся электроника, сам проверял и засекал. А чем не устраивает прикуриватель?
|
Прикуриватель колхозная тема с кучей проводов. А если есть возможность запитаться с плафона который очень удачно расположен над зеркалом, то почему бы и не сделать все аккуратно. А в планах есть вариант вообще сделать ЮСБ порт в районе плафона для питания устройств (нужно миниЮСБ вставил провод ЮСБ-мини ЮСБ, а если микро то вставил ЮСБ-микроЮСБ). У меня кореш так в пыжике 307 делал. Оч удобно.
|
Вот наконец-то и дошли руки для фотоотчета. Работа очень простая и для любого человека хоть раз держащего паяльник будет несложно провести данную процедуру. И так поехали:
1. Располовиниваем зарядку и припаиваем два провода (длиной примерно сантиметров 30) как показано на картинке. http://s017.radikal.ru/i434/1501/96/6d7cbc5e3f8f.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1501/49/ee6a28b54809.jpg 2. Далее укладываем схему ЗУ и припаянные провода как показано на картинке: http://s019.radikal.ru/i630/1501/1c/50924e3e9067.jpg 3. Собираем ЗУ: http://s019.radikal.ru/i640/1501/59/71694a20a197.jpg http://s017.radikal.ru/i422/1501/d2/702c4b697544.jpg 4. Далее укорачиваем провод со штекером (т.к. у меня был ОЧЕНЬ длинный провод и мне пришлось его укоротить): http://s020.radikal.ru/i723/1501/1a/97daa3c2145c.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1501/f0/01fbee96181f.jpg 5. Ввиду того что штатное место для предохранителя у нас занялось проводами, то предохранитель пришлось впаивать в цепь "+" (красного провода). Тут конечно можно попробовать оставить его на штатном месте, у кого будут мысли можете поделиться: http://i008.radikal.ru/1501/7a/092f18e32646.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1501/fe/c827d690016a.jpg 6. С подготовкой ЗУ закончили. Вот как оно у меня выглядело: http://s012.radikal.ru/i320/1501/2a/807361693fb2t.jpg 7. Теперь приступим к подготовке плафона. Для этого снимаем его и получаем следующий вид: http://i072.radikal.ru/1501/29/90d73dce15c9t.jpg 8. Изучив электрическую схему разъема пришел к выводу, что постоянные полюса находятся на 5 и 6 выводе. Дорожки там медные поэтому без паяльной кислоты будет очень трудно припаяться. Получаем следующее: http://s017.radikal.ru/i401/1501/fc/bdbb413413e0t.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1501/fd/ed80ce7bc009t.jpg 9. Ну вот и ВСЕ!!! после вышеупомянутых манипуляций получаем данную "приблуду": http://s003.radikal.ru/i201/1501/db/e7741216299ft.jpg Осталось установить плафон на место, а ЗУ укладываем между обшивкой и крышей (дабы там места довольно-таки много) и радуемся. В итоге получаем следующее: при открытии двери питание подается на регистратор, при выключении зажигания и закрытия двери через 30 минут (засекал) регистратор выключается. Плюс аккуратно выходит провод и свободный прикуриватель. Если кому пригодится данный фотоотчет, то буду только рад что не зря заморачивался. |
отчет интересный,спасибо! сам хочу аккуратненько регик подключить.
Мне кажется,что предохранитель можно было бы ставить и на штатном месте,предварительно подрезав пластиковые перемычки,что бы ему без проблем хватило места. Ну и возникло несколько вопросов-судя по всему ЗУ находится под обшивкой потолка-не гремит ли оно там? И с какой стороны лучше подцепить плафон,что бы без всяких повреждений его снять? |
Не гремит. Сначала снимаешь прозрачный рассеиватель с плафона, затем тянешь сам плафон со стороны лампочек. Вытаскивается без проблем. Главное сначала снять рассеиватель, ибо он давит на распорки которые цепляются за обшивку.
|
Поделюсь своим методом.
Подключал регистратор на провода питания моторчиком климат-контроля (который за зеркалом заднего вида в салоне). Там два провода красный "+" и чёрный "-". Делал так на Л2 и Л3. В общей сумме 4 года - полёт нормальный. Изменений или влияний на работу климата не обнаружено. Из минусов: места маловато. Вынимал плату и оборачивал изолентой. Из плюсов: регик работает только при запущенном моторе. |
Учитывая длину провода регика, сильно не заморачивался, провел по потолку, боковой стойке, под панелью и вывел к штатной розетке в подлокотнике. В нее же и подключил, ничего не резал и не паял. Плюсы те же: провод аккуратно подходит к регику (за зеркалом его и не видно), прикуриватель также свободен, отключается через 1 мин. после закрытия авто (включается естественно автоматом после открытия авто), времени потрачено 10 мин., все штатно и никакой пайки, снять регик вместе с проводкой (целой, не перепаяной) займет еще меньше.
|
Скажите, а БП регистратора в этом случаи не даёт помеху на магнитолу?
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub