![]() |
Несколько вопросов по 1.9 dCi F9Q 750
Товарищи форумчане. Занялся я капитальным ремонтом движка. Возникло пару вопросов.
1. Как в газорапределительном механизме регулируются зазоры между кулачком распредвала и толкателями? 2. Под сальником на распредвале образовалась канавка. Нормально ли это? Если нет, то пути решения? 3. Как вытянуть закоксованый клапан egr? 4. Голова снята. Блок цилиндров и кпп держатся на двух опора (нижней и на кпп) + поддомкратил в районе картера. Как мне снять нижний картер, чтоб в дальнейшем поменять кольца и т.д.? 5. На стенках цилиндров вверху имеется бугорок похожий на спящий полицейский. Что делать с этим? И стоит ли хонинговать? Хона счас не видно. Буду благодарен за любую полезную информацию. |
1.Вообще то зазоры не регулируются,но если в этом возникает необходимость,то есть ремонтные стаканы,либо можно немного подточить верх стержня клапана,смотря в какую стороны уплыл зазор
2.Канавка на РВ-это не нормально.При установке нового сальника его можно поставить со смещением,либо чуть глубже,либо чуть наружу.по месту смотреть надо. 3.тянуть,расшатывать,пролив ать ВДшкой... 4.что мешает вывесить мотор на боковой подушке и подушке КПП?также при этом можно дополнительно поддомкратить под КПП 5.то,что там бугорок-это очевидное следствие износа.и если следов хона не видно,то износ уже довольно большой.по всей видимости нужна расточка блока,хонинговка потом обязательна.но заочно тут диагноз не поставить,смотреть надо. |
еще вопрос. есть ли смысл менять клапана, если на ножках выработка за пределами допуска? с условием что буду менять направляющие втулки.
|
смысл есть. и после притирки новых клапанов станет ясна картина с зазорами по кулачкам и стаканам.
|
Цитата:
|
Цитата:
когда растачиваешь цилиндры, то и поршни надо менять или нет? или достаточно только кольца? Добавлено через 2 минуты 38 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
короче намерял сегодня диаметры цилиндров нутриметром. если учитывать, что откалибровал нутриметр микрометром правильно, то диаметры цилиндров вышли такие:
вверху ~80.03 в середине и внизу ~80.04-80.05. если учесть что допустил погрешность 0.1 мм, то нужно ли мне растачиваться? и сколько должен быть диаметр цилиндра по стандарту? и первый ремонтный размер я так понимаю 80.25? |
Измерь износ у самого выступа в верху, там где останавливается верхнее кольцо. А то по вашим замерами можно сказать что пробег не больше 100 тыс. В середине и в внизу самый больший износ поперёк блока.
|
это нормально когда шатун ходит по шейке коленвала по оси?
|
Это нормально. Осевой люфт шатуна в пределах от 0,2 до 0,4мм.
|
может кто поделится опытом как после ремонта шла обкатка двигателя?
|
Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub