Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Несколько вопросов по 1.9 dCi F9Q 750 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52259)

BaHiK 12.10.2014 21:52

Несколько вопросов по 1.9 dCi F9Q 750
 
Товарищи форумчане. Занялся я капитальным ремонтом движка. Возникло пару вопросов.
1. Как в газорапределительном механизме регулируются зазоры между кулачком распредвала и толкателями?
2. Под сальником на распредвале образовалась канавка. Нормально ли это? Если нет, то пути решения?
3. Как вытянуть закоксованый клапан egr?
4. Голова снята. Блок цилиндров и кпп держатся на двух опора (нижней и на кпп) + поддомкратил в районе картера. Как мне снять нижний картер, чтоб в дальнейшем поменять кольца и т.д.?
5. На стенках цилиндров вверху имеется бугорок похожий на спящий полицейский. Что делать с этим? И стоит ли хонинговать? Хона счас не видно.

Буду благодарен за любую полезную информацию.

Vital__ka 12.10.2014 23:35

1.Вообще то зазоры не регулируются,но если в этом возникает необходимость,то есть ремонтные стаканы,либо можно немного подточить верх стержня клапана,смотря в какую стороны уплыл зазор
2.Канавка на РВ-это не нормально.При установке нового сальника его можно поставить со смещением,либо чуть глубже,либо чуть наружу.по месту смотреть надо.
3.тянуть,расшатывать,пролив ать ВДшкой...
4.что мешает вывесить мотор на боковой подушке и подушке КПП?также при этом можно дополнительно поддомкратить под КПП
5.то,что там бугорок-это очевидное следствие износа.и если следов хона не видно,то износ уже довольно большой.по всей видимости нужна расточка блока,хонинговка потом обязательна.но заочно тут диагноз не поставить,смотреть надо.

BaHiK 13.10.2014 13:15

еще вопрос. есть ли смысл менять клапана, если на ножках выработка за пределами допуска? с условием что буду менять направляющие втулки.

Vital__ka 13.10.2014 17:53

смысл есть. и после притирки новых клапанов станет ясна картина с зазорами по кулачкам и стаканам.

Alfam 13.10.2014 19:28

Цитата:

Сообщение от BaHiK (Сообщение 1051947)
5. На стенках цилиндров вверху имеется бугорок похожий на спящий полицейский. Что делать с этим? И стоит ли хонинговать? Хона счас не видно.

В верхней части гильзы внутромером измерь износ, если не больше 0,1 собирай без проблем. Я при износе 0,13мм. поставил новые кольца и счастливо катаюсь, масло доливать не надо от замены до замены.

BaHiK 13.10.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 1052043)
смысл есть. и после притирки новых клапанов станет ясна картина с зазорами по кулачкам и стаканам.

думаю может надо будет покупать стаканы:-(

когда растачиваешь цилиндры, то и поршни надо менять или нет? или достаточно только кольца?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1052056)
В верхней части гильзы внутромером измерь износ, если не больше 0,1 собирай без проблем. Я при износе 0,13мм. поставил новые кольца и счастливо катаюсь, масло доливать не надо от замены до замены.

а что у тебя с хоном было? у себя я не вижу.

dfcbkmed 14.10.2014 09:26

Цитата:

Сообщение от BaHiK (Сообщение 1052068)
когда растачиваешь цилиндры, то и поршни надо менять или нет? или достаточно только кольца?


а что у тебя с хоном было? у себя я не вижу.

Когда растачиваешь - поршни менять на ремонтный размер. Хона нет - это плохо... Читал как-то давно (90 -е годы) мануал по ремонту двигателя Мазда. Там было написано, что надо обновлять хон при разборке двигателя вне зависимости от его (хона) состояния.

BaHiK 16.10.2014 23:58

короче намерял сегодня диаметры цилиндров нутриметром. если учитывать, что откалибровал нутриметр микрометром правильно, то диаметры цилиндров вышли такие:
вверху ~80.03
в середине и внизу ~80.04-80.05.
если учесть что допустил погрешность 0.1 мм, то нужно ли мне растачиваться?
и сколько должен быть диаметр цилиндра по стандарту?
и первый ремонтный размер я так понимаю 80.25?

Alfam 17.10.2014 21:13

Измерь износ у самого выступа в верху, там где останавливается верхнее кольцо. А то по вашим замерами можно сказать что пробег не больше 100 тыс. В середине и в внизу самый больший износ поперёк блока.

BaHiK 19.10.2014 19:05

это нормально когда шатун ходит по шейке коленвала по оси?

Alfam 20.10.2014 20:22

Это нормально. Осевой люфт шатуна в пределах от 0,2 до 0,4мм.

BaHiK 27.10.2014 18:25

может кто поделится опытом как после ремонта шла обкатка двигателя?


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub