![]() |
Забыли снять клемы аккума при подзарядке от сети
Отец забыл скинуть клемы. Акум в таком состоянии заряжался всю ночь. Чем чревато? Первые траблы - машина не глушится кнопкой и что то загорелось на приборке (точнее объяснить не могу - самому объясняет мой отец по телефону)
Двигатель если что - 2-литровый атмо. |
Цитата:
|
зависит от того что именно написала приборка. Заглушить можно попробовать или удержанием кнопки или двойным нажатием
|
"чек абс" и "брекин пресс фалед"... горит "стоп" и ключик. Предахронитель АБСа целый.
|
ни когда. - НИКОГДА не отсоединял клеммы на авто от аккумулятора при зарядке... ищи проблему в другой причине или проблеме...
|
Поспорю. Как то начал заряжать глубоко разряженный авто без снятия клемм. Минут через 15 что то меня толкнуло пойти померить напряжение. На клеммах было 18 вольт! Испугался, скинул клеммы. Зарядка была промышленная, не из дешевых,не импульсная. Так что тут всякое возможно....
Пы сы. кажется не двойным, а пятикратным нажатием глушится автомобиль при движении..... |
Скинуть клеммы , а дальше ездить и немпариться. Вопрос в том, а почему сел АКБ. Потребители отключаются полностью, генераторы с запасом мощности.... Что то с машиной не то.... Илис Акб
|
подсаживается АКБ замерил утечку - 0,07 , 0,06А нашел предохранитель через который идет утечка это №21 60А в блоке реле и предохранителей (околоАКБ в моторном отсеке) вынешь его - 0,00 вставишь обратно - 0,7 и потом 0,02 0,01 в общем норма. но при этом обнуляются настройки (как АКБ отключали) кто с этим сталкивался? как я понял это не утечка в проводке а какая-то програмная заморочка?
|
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
|
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub