Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   двигатель F4P выпал клапан (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52109)

Bambr78 26.09.2014 22:16

двигатель F4P выпал клапан
 
вопрос к знатокам у меня пару недель назад меняли ГРМ
Движок после завёлся работал вроде как ровно 2 недели катался, но вот случилась печалька :(
разбило седло клапана и он падло вывалился
вопрос могло ли такое быть если криво ГРМ поменяли ??
http://c2n.me/iYWUkw.jpg
http://c2n.me/iZdufP.jpg

zahar 27.09.2014 14:20

а остальные клапана в каком состоянии ? погнутые? потомуи что по фотографии не понять

Bambr78 27.09.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 1050059)
а остальные клапана в каком состоянии ? погнутые? потомуи что по фотографии не понять

нуда фотка не очень получилась, на планшет фоткал
Вроде не погнутые только один этот вывалился остальные на местах стоят ровненько
кстати движок перегретый сказали ещё в добавок :(

zahar 27.09.2014 20:50

ну а тот кто головку снимал почему не проверил как там грм поживает? у меня был такой случай, оказалось что болт шкива коленвала был не затянут, наверное при замене ремня напортачили. если у вас стоит зубчатый шкив коленвала без шпонки то такой сценарий возможен.

Андрюха 27.09.2014 22:38

кстати движок перегретый сказали ещё в добавок :([/QUOTE]

как так за температурой не следил ???

Bambr78 27.09.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 1050086)
ну а тот кто головку снимал почему не проверил как там грм поживает? у меня был такой случай, оказалось что болт шкива коленвала был не затянут, наверное при замене ремня напортачили. если у вас стоит зубчатый шкив коленвала без шпонки то такой сценарий возможен.

ээээээ
Щкиф коленвала вареный, там демфер порвало нафиг а новый я не купил цена кусачая однако

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цитата:

Сообщение от Андрюха (Сообщение 1050104)
кстати движок перегретый сказали ещё в добавок :(

как так за температурой не следил ???[/QUOTE]

да у меня тут был момент лопнул шланг который на помпу идёт и не уследил за уровнем антифриза :(( может тогда и перегрел

Андрюха 27.09.2014 23:06

Добавлено через 10 минут 39 секунд
Цитата:

Сообщение от Bambr78 (Сообщение 1050105)

да у меня тут был момент лопнул шланг который на помпу идёт и не уследил за уровнем антифриза :(( может тогда и перегрел

может и так быть((

Добавлено через 7 минут 25 секунд
восколько ремонт встал???

5Sasha5 28.09.2014 00:26

У меня был случай, правда на движке ВАЗ: клапан разделился на 2 части, нижняя с головкой упала на поршень, а верхняя как ни в чем не бывало осталась засухаренная.

zahar 28.09.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от Bambr78 (Сообщение 1050105)
ээээээ
Щкиф коленвала вареный, там демфер порвало нафиг а новый я не купил цена кусачая однако

Добавлено через 1 минуту 51 секунду


как так за температурой не следил ???

да у меня тут был момент лопнул шланг который на помпу идёт и не уследил за уровнем антифриза :(( может тогда и перегрел[/QUOTE]

я имел ввиду не демферный шкив коленвала а зубчатый

Smalenski 28.09.2014 00:52

На этих моторах отрыв клапана случается иногда. Очень маловероятно что связано с заменой грм

Bambr78 28.09.2014 06:24

Добавлено через 7 минут 25 секунд
восколько ремонт встал???[/QUOTE]

щас в поисках контрактного движка, ещё не знаю точно во сколько мне это встанет всё :crazy:

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1050125)
На этих моторах отрыв клапана случается иногда. Очень маловероятно что связано с заменой грм

а если на 1-2 зуба перекинули может ????

Леший 29.09.2014 19:38

Клапан составной
Не выдержала сварка между стержнем и тарелкой, вот она и "выпала"
А что за задиры на втором поршне?

Bambr78 30.09.2014 02:03

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1050343)
Клапан составной
Не выдержала сварка между стержнем и тарелкой, вот она и "выпала"
А что за задиры на втором поршне?

блин а я то ГРМ менял чтобы мне клапана не загнуло ненароком... фазик новый поставил... а оно во где вылезло зараза :((((


а это с первого поршня насыпалось :crazy:
http://c2n.me/iZXn45.jpg

viv51rus 01.10.2014 16:53

Вложений: 1
На поршне явные, свежие следы ударов об впускные клапана, проблема вылезла через 2е недели, значит не обезжирили шкивы РВов или КВ или плохо протянули болты при замене ГРМ, должны были ставить новые. Судя по тому что следы только от впускных клапанов то провернулся скорее всего фазик, темболее вы его меняли значит откручивали.
У знакомого такая же проблема была на клио, только седло не разбило зато обломком пробило поршень, менял все поршня. Т.к. новый пришел на 20г легче пришлось менять все. Но это уже другая история.

Леший 01.10.2014 17:07

На фото в первом сообщении то же видны следы клапанов на 4-м поршне

Дрюня 01.10.2014 18:43

ИМХО это не следы от удара клапанов, это проточки заводские на поршнях, а блестит скорее всего от вспышки при фотографировании либо тарелкой оторванной нашлепало . Аналогичные проточки видно на фото автора на поршнях в других цилиндрах.
На 2-ом фото мои поршня после загиба клапанов http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...5&postcount=15

Bambr78 01.10.2014 20:55

мне тут вариант отрыва клапана интересный сказали
свечка с 1го цилиндра была без керамического сердечника
возможно он отвалился и попал под клапан который соответственно не закрылся и его поршнем раздолбило

Добавлено через 8 минут 6 секунд
Цитата:

Сообщение от viv51rus (Сообщение 1050608)
На поршне явные, свежие следы ударов об впускные клапана, проблема вылезла через 2е недели, значит не обезжирили шкивы РВов или КВ или плохо протянули болты при замене ГРМ, должны были ставить новые. Судя по тому что следы только от впускных клапанов то провернулся скорее всего фазик, темболее вы его меняли значит откручивали.
У знакомого такая же проблема была на клио, только седло не разбило зато обломком пробило поршень, менял все поршня. Т.к. новый пришел на 20г легче пришлось менять все. Но это уже другая история.

вы про вот эти следы?
http://c2n.me/j0FH15.jpg
так они на всех клапанах это технологическое чото

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
в общем заказал я движок контрактный за 40кило рублей :sad:

viv51rus 01.10.2014 21:21

Да про эти, я знаю что там технологические выбоины, но те что покрытые нагаром не бликуют а на впусктных явный металический блеск тоесть контакт был налицо.

Сам 2а месяца назад был жертвой загиба выпускных клапонов (менял все и впуск и выпуск, гаражный сервис мать его) провернуло шестерню КВ, купил шестерню со шпонкой востонавливал все сам, так что в памяти все свежо и предстовляю о чем говорю, просто так верхушку клапана не отломает.

Цитата:

Сообщение от Bambr78 (Сообщение 1050646)
мне тут вариант отрыва клапана интересный сказали
свечка с 1го цилиндра была без керамического сердечника
возможно он отвалился и попал под клапан который соответственно не закрылся и его поршнем раздолбило

Добавлено через 8 минут 6 секунд

Если остальные впускные клапана не погнуты то как вариант с теорией свечи, хотя следы контакта видны и в 1ом и в 4ом целиндре на фото и на 2ом и 3ем тоже есть скорее всего ( просто на фото не видно).
Вы свечу видели?

И кстати покупка контрактного движка вполне разумное решение я в ремонт вложил 30к прокладки, шестерня, клапана, гидрики и тп. А на вашем движке судя по фото на 2ом и 3ем целиндрах отсутсвует "хонинговка" там похоже уже явное зеркало, что говорит о его жесткой эксплотации или о пробеге за 250т.км.

Bambr78 01.10.2014 22:07

Цитата:

Сообщение от viv51rus (Сообщение 1050661)
Да про эти, я знаю что там технологические выбоины, но те что покрытые нагаром не бликуют а на впусктных явный металический блеск тоесть контакт был налицо.

Сам 2а месяца назад был жертвой загиба выпускных клапонов (менял все и впуск и выпуск, гаражный сервис мать его) провернуло шестерню КВ, купил шестерню со шпонкой востонавливал все сам, так что в памяти все свежо и предстовляю о чем говорю, просто так верхушку клапана не отломает.



Добавлено через 8 минут 6 секунд

Если остальные впускные клапана не погуты то как вариант с теорией свечи, хотя следы контакта видны и в 1ом и в 4ом целиндре на фото и на 2ом и 3ем тоже есть скорее всего ( просто на фото не видно).
Вы свечу видели?

И кстати покупка контрактного движка вполне разумное решение я в ремонт вложил 30к прокладки, шестерня, клапана, гидрики и тп. А на вашем движке судя по фото на 2ом и 3ем целиндрах отсутсвует "хонинговка" там похоже уже явное зеркало, что говорит о его жесткой эксплотации или о пробеге за 250т.км.

видел свечку да там вмятина на ней сбоку от клапана видать и керамики внутри нету
насчёт 250км не не знаю у меня на спидометре 140000 пробег %)
я тоже посчитал что контракник мне дешевле выйдет у тебя 30рублей вышло и это ты сам делал а у меня ещё голову восстановить надо надо так как там зарубы от клапана глубокие + самому сделать не получится нету условий :(

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
фотка клапанов не удачная фокуса нету на соседних клапанах нету блеска никакого они покрыты все ровным слоем грязи %))
блеск только на зарубах от удара клапаном по голове

Андрюха 01.10.2014 23:19

А у свечей знаешь какой пробег??? и чё за свечи(фирма) ???


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub