![]() |
двигатель F4P выпал клапан
вопрос к знатокам у меня пару недель назад меняли ГРМ
Движок после завёлся работал вроде как ровно 2 недели катался, но вот случилась печалька :( разбило седло клапана и он падло вывалился вопрос могло ли такое быть если криво ГРМ поменяли ?? http://c2n.me/iYWUkw.jpg http://c2n.me/iZdufP.jpg |
а остальные клапана в каком состоянии ? погнутые? потомуи что по фотографии не понять
|
Цитата:
Вроде не погнутые только один этот вывалился остальные на местах стоят ровненько кстати движок перегретый сказали ещё в добавок :( |
ну а тот кто головку снимал почему не проверил как там грм поживает? у меня был такой случай, оказалось что болт шкива коленвала был не затянут, наверное при замене ремня напортачили. если у вас стоит зубчатый шкив коленвала без шпонки то такой сценарий возможен.
|
кстати движок перегретый сказали ещё в добавок :([/QUOTE]
как так за температурой не следил ??? |
Цитата:
Щкиф коленвала вареный, там демфер порвало нафиг а новый я не купил цена кусачая однако Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
да у меня тут был момент лопнул шланг который на помпу идёт и не уследил за уровнем антифриза :(( может тогда и перегрел |
Добавлено через 10 минут 39 секунд
Цитата:
Добавлено через 7 минут 25 секунд восколько ремонт встал??? |
У меня был случай, правда на движке ВАЗ: клапан разделился на 2 части, нижняя с головкой упала на поршень, а верхняя как ни в чем не бывало осталась засухаренная.
|
Цитата:
я имел ввиду не демферный шкив коленвала а зубчатый |
На этих моторах отрыв клапана случается иногда. Очень маловероятно что связано с заменой грм
|
Добавлено через 7 минут 25 секунд
восколько ремонт встал???[/QUOTE] щас в поисках контрактного движка, ещё не знаю точно во сколько мне это встанет всё :crazy: Добавлено через 5 минут 50 секунд Цитата:
|
Клапан составной
Не выдержала сварка между стержнем и тарелкой, вот она и "выпала" А что за задиры на втором поршне? |
Цитата:
а это с первого поршня насыпалось :crazy: http://c2n.me/iZXn45.jpg |
Вложений: 1
На поршне явные, свежие следы ударов об впускные клапана, проблема вылезла через 2е недели, значит не обезжирили шкивы РВов или КВ или плохо протянули болты при замене ГРМ, должны были ставить новые. Судя по тому что следы только от впускных клапанов то провернулся скорее всего фазик, темболее вы его меняли значит откручивали.
У знакомого такая же проблема была на клио, только седло не разбило зато обломком пробило поршень, менял все поршня. Т.к. новый пришел на 20г легче пришлось менять все. Но это уже другая история. |
На фото в первом сообщении то же видны следы клапанов на 4-м поршне
|
ИМХО это не следы от удара клапанов, это проточки заводские на поршнях, а блестит скорее всего от вспышки при фотографировании либо тарелкой оторванной нашлепало . Аналогичные проточки видно на фото автора на поршнях в других цилиндрах.
На 2-ом фото мои поршня после загиба клапанов http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...5&postcount=15 фото:
|
мне тут вариант отрыва клапана интересный сказали
свечка с 1го цилиндра была без керамического сердечника возможно он отвалился и попал под клапан который соответственно не закрылся и его поршнем раздолбило Добавлено через 8 минут 6 секунд Цитата:
http://c2n.me/j0FH15.jpg так они на всех клапанах это технологическое чото Добавлено через 1 минуту 24 секунды в общем заказал я движок контрактный за 40кило рублей :sad: |
Да про эти, я знаю что там технологические выбоины, но те что покрытые нагаром не бликуют а на впусктных явный металический блеск тоесть контакт был налицо.
Сам 2а месяца назад был жертвой загиба выпускных клапонов (менял все и впуск и выпуск, гаражный сервис мать его) провернуло шестерню КВ, купил шестерню со шпонкой востонавливал все сам, так что в памяти все свежо и предстовляю о чем говорю, просто так верхушку клапана не отломает. Цитата:
Если остальные впускные клапана не погнуты то как вариант с теорией свечи, хотя следы контакта видны и в 1ом и в 4ом целиндре на фото и на 2ом и 3ем тоже есть скорее всего ( просто на фото не видно). Вы свечу видели? И кстати покупка контрактного движка вполне разумное решение я в ремонт вложил 30к прокладки, шестерня, клапана, гидрики и тп. А на вашем движке судя по фото на 2ом и 3ем целиндрах отсутсвует "хонинговка" там похоже уже явное зеркало, что говорит о его жесткой эксплотации или о пробеге за 250т.км. |
Цитата:
насчёт 250км не не знаю у меня на спидометре 140000 пробег %) я тоже посчитал что контракник мне дешевле выйдет у тебя 30рублей вышло и это ты сам делал а у меня ещё голову восстановить надо надо так как там зарубы от клапана глубокие + самому сделать не получится нету условий :( Добавлено через 4 минуты 58 секунд фотка клапанов не удачная фокуса нету на соседних клапанах нету блеска никакого они покрыты все ровным слоем грязи %)) блеск только на зарубах от удара клапаном по голове |
А у свечей знаешь какой пробег??? и чё за свечи(фирма) ???
|
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub