Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Стало холодно, сыро - лагуна едет лучше. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52102)

sadink 26.09.2014 09:31

Стало холодно, сыро - лагуна едет лучше.
 
Доброго здоровья всем.
Второй сезон замечаю такую интересную бородень:
по осени и весне, когда сыро и температура около 10 градусов - у машины словно открывается второе дыхание. Намного резвее отзывается на педаль газа, переключения с первой на вторую становятся практически незаметны. В общем, ехать одно удовольствие. Вот, опять осень, опять установилась такая погода - и третий день я езжу как на другой машине.
Это не субъективное ощущение. Пассажир, с которым часто езжу, вчера, чуть проехали, спросил что я с мотором сделал такое.
Не то чтобы в другое время лягуха вообще не едет. Едет вполне прилично. Но явно чувствуется, что из 135 лошадей часть сильно ленятся бежать.
При этом диагностика не показывает никаких проблем. Давление в двигателе, в топливной системе - в норме, лямбды рабочие, свечи, катушки, регулярно проверяю, форсунки тоже есть возможность на стенде проверять - распыл как по учебникам. В общем, ну, нормальная такая семилетняя машина. stall test недавний показал 2200.

Однако, при всём при этом - факт. Как устанавливается такая мерзопакостная погода - вуаля! ленивые лошади вдруг тоже начинают бежать. Станет холоднее или подсушит - опять поедем как обычно.
Единственное, с чем я могу такое поведение связать - с плотностью воздуха. Но это какое то странное объяснение. Какая разница плотнее - разреженнее, если важна по сути концентрация кислорода.

В общем, если у кого образование или опыт позволяет разгадать загадку - отпишитесь. практического смысла, думаю, тут никакого, но надо же удовлетворять любопытство ))

f4R715 (2.0, бензин, 135hp), DP0

landurik 26.09.2014 12:55

Наблюдаю тоже самое, двигатель 1,6, разница чувствуется ооочень хорошо, особенно в дождь люблю ездить :) Для меня это тоже загадка, хотя кто-то говрил что типо кислорода больше и все такое, но не до такой же степени!

Леший 26.09.2014 13:05

Чем ниже температура воздуха , тем больше его плотность, тем больше концентрация в одном объеме молекул кислорода, тем больше молекул углеводородов вступят с кислородом в реакцию, прибавка энергии на выходе.
Чистая химия:grin:

Dionis 26.09.2014 13:13

При снижении температуры плотность воздуха увеличивается, соответственно и масса воздуха (при равном объеме).
При отрицательных температурах скорость реакции с топливом уменьшается. В хороший мороз эффект пропадает

Андрюха 26.09.2014 16:41

Похолодало и у меня лошадок прибавилось :загадка: :dntknw:

Vladimir. 29.10.2014 21:56

а у меня вроде тише работать стала.....:dntknw:

SPboleg 29.10.2014 22:06

еще ночью едет лучше чем днем)

Леший 30.10.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 1049930)
При отрицательных температурах скорость реакции с топливом уменьшается. В хороший мороз эффект пропадает

Скорее это из-за ухудшения испаряемости топлива, как следствие его плохого смешивания с воздухом.


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub