Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   не раскручивает выше 3500 оборотов( (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52017)

Romko 17.09.2014 10:56

не раскручивает выше 3500 оборотов(
 
Всем привет. моя старая проблема так и не решена, не знаю уже куда копать, все сервисы разводят руками:
в стоячем положении (P, N) машина набирает максимальные обороты, но при движении - максимум 3500 оборотов, и сразу переключается на повышенную, до 5-6 тыс не крутится, как раньше. При этом замечается ватная педаль тормоза (нужно больше усилий для остановки, пропали былые четкие тормоза), провалы в наборе скорости, а следовательно, и рывки при переключении передач. При ручном переключении передач обороты поднимаются до 5000, но с натягом.
ОШИБОК НЕТ! Поменян вакуумный усилитель тормозов, вакуумная трубка с клапаном, новые диски и колодки, давление в топливной системе - 3.8 (в сервисе сказали, что идеально), давление наддува - 0.5-0.6.
Вопрос: куда копать, где смотреть??? голову сломал

Andrei78 17.09.2014 14:12

Именно на клипе ошибок нет?
А с глушителем норм всё?
Если к примеру катализатор рассыпается и подзабьет банку - то схожая картина по тяге именно в движении будет..

Romko 17.09.2014 16:16

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1048762)
Именно на клипе ошибок нет?
А с глушителем норм всё?
Если к примеру катализатор рассыпается и подзабьет банку - то схожая картина по тяге именно в движении будет..

да, на CLIPе нету, катализатор смотрели ребята из "Глушители СПб", сказали - с ним все окей! Хотя при прогреве дигателя начинает что-то брякать в трубе, они постучали, пощупали - говорят, что это кусок сетки какой-то, предложили разрезать, достать. Заодно они же подключили какой-то свой сканер, который размыто указал на э/м клапан наддува (типа он постоянно открыт), но на других сервисах его проверяли - сказали, что работает он нормально.
Да и если бы что-то с катализатором, то ругался бы CLIP, и причем тут педаль тормоза вообще тогда?

Andrei78 17.09.2014 20:49

В том-то и дело, "брякать в трубе" ничего не должно..)
Что бы сказать, что точно всё ОК с проходимостью глушака - нужно его снять , и проверить, иначе просто теории..
Бывает часто при таких поломках, что час езды ОК/час не ОК, и езда такая же..))
Куски эти в банке поворачиваются периодически по-разному, и то едет, то тянется авто..
И не всегда поначалу ошибка по кату будет. Вспомните как работает обманка для выбитого катализатора...

По тормозам, если их не подклинивает(но вы бы такое врятли не заметили бы) - имхо, иная тема..
А был бы один из аварийно-ограничив.режимов - вы бы ездили именно до 3000 к примеру, а не в диапазоне 3500-5000...

Romko 18.09.2014 10:35

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1048821)
В том-то и дело, "брякать в трубе" ничего не должно..)
Что бы сказать, что точно всё ОК с проходимостью глушака - нужно его снять , и проверить, иначе просто теории..
Бывает часто при таких поломках, что час езды ОК/час не ОК, и езда такая же..))
Куски эти в банке поворачиваются периодически по-разному, и то едет, то тянется авто..
И не всегда поначалу ошибка по кату будет. Вспомните как работает обманка для выбитого катализатора...

По тормозам, если их не подклинивает(но вы бы такое врятли не заметили бы) - имхо, иная тема..
А был бы один из аварийно-ограничив.режимов - вы бы ездили именно до 3000 к примеру, а не в диапазоне 3500-5000...

спасибо, обязательно заеду проверить глушитель! а насчет ошибки, так это уже месяцев 5 такая фигня происходит(( сейчас заказал еще э/м клапан турбины и прокладку дросселя, посоветовал кто-то, так как неисправность клапана не отображается в CLIPе.

Andrei78 18.09.2014 12:29

Вариантов такой "безошибочной в компе" тупизны не мало конечно может быть...ещё грязный расходомер воздуха к примеру. Если он вдруг есть на вашем F4R8хх двигле - снять разъем, проверить новую реакцию на резкий отклик газа на нейтралке/и при езде.(с грязным расходомером реакция очень вялая..)

В клипе есть такая важная штука как Ходовые испытания.
И графики пишет, итд. Лучше вдвоем поездить/и онлайн посмотреть все параметры движка в момент тупления авто.

Romko 18.09.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1048896)
Вариантов такой "безошибочной в компе" тупизны не мало конечно может быть...ещё грязный расходомер воздуха к примеру. Если он вдруг есть на вашем F4R8хх двигле - снять разъем, проверить новую реакцию на резкий отклик газа на нейтралке/и при езде.(с грязным расходомером реакция очень вялая..)

В клипе есть такая важная штука как Ходовые испытания.
И графики пишет, итд. Лучше вдвоем поездить/и онлайн посмотреть все параметры движка в момент тупления авто.

F4R813. понял, спасибо большое за совет, обязательно проверю все вышеперечисленное.
P.S. сегодня еще задался вопросом, а выхлоп должен быть ровный? а то пока прогревал, заметил, что хлопки происходят через регулярные промежутки времени. Или это ненормально?

alexmsp 18.09.2014 13:57

Цитата:

Сообщение от Romko (Сообщение 1048900)
F4R813. понял, спасибо большое за совет, обязательно проверю все вышеперечисленное.
P.S. сегодня еще задался вопросом, а выхлоп должен быть ровный? а то пока прогревал, заметил, что хлопки происходят через регулярные промежутки времени. Или это ненормально?

хлопков быть не должно, дай газу резко она не стреляет выхлопом пока холодная?
у меня хлопала на прогреве а при резком газе пару раз раздавался выстрел, полез, поменял свечи и все нормализовалось
НО у меня немного другой двигатель

Romko 18.09.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1048912)
хлопков быть не должно, дай газу резко она не стреляет выхлопом пока холодная?
у меня хлопала на прогреве а при резком газе пару раз раздавался выстрел, полез, поменял свечи и все нормализовалось
НО у меня немного другой двигатель

да, я именно на прогреве проверял. ну не то, чтобы хлопки, а типа "пых-пых-пых"))) и так каждые примерно 0,5 сек) дым прозрачный. и кстати, когда прогреется, начинается немного неприятный на запах выхлоп, но не тухлыми яйцами... так что хрен знает, катализатор ли это))

ВикторП 19.09.2014 03:51

Катализатор это, раз тухлые яйца. На входе то он отлично выглядит......
И лямбду верхнюю меняй обязательно, не работает она нормально.

Romko 19.09.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 1048983)
Катализатор это, раз тухлые яйца. На входе то он отлично выглядит......
И лямбду верхнюю меняй обязательно, не работает она нормально.

не, наоборот НЕ тухлые яйца! а может такое быть, что комп на лямбду не ругается?

ВикторП 22.09.2014 03:25

На верхнюю? Да и не будет, наверное, никогда.

Romko 22.09.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 1049235)
На верхнюю? Да и не будет, наверное, никогда.

вот это новость для меня, спасибо за инфу!:)

Romko 08.10.2014 16:02

сказали, что где-то подсос воздуха. проверены все шланги - повреждений нет! однако дилером выявлено небольшое подтекание заднего сальника коленвала. Говорят, что там и сосет воздух, и, как следствие, все мои симптомы. Возможно ли такое?

Kashalot 08.10.2014 17:21

Цитата:

Сообщение от Romko (Сообщение 1051485)
сказали, что где-то подсос воздуха. проверены все шланги - повреждений нет! однако дилером выявлено небольшое подтекание заднего сальника коленвала. Говорят, что там и сосет воздух, и, как следствие, все мои симптомы. Возможно ли такое?

Ерунда какая-то. Т.е. если масляный щуп вытащить, то тоже машина не поедет? :grin:

alexmsp 08.10.2014 17:24

я тоже склонен думать что это бред.

hard 08.10.2014 17:57

Цитата:

Сообщение от Kashalot (Сообщение 1051491)
Ерунда какая-то. Т.е. если масляный щуп вытащить, то тоже машина не поедет? :grin:

не знаю как на рено, но на ауди 100с4 2.3 бензин если открутить масла заливную горловину, то авто глохнет)))

ВикторП 09.10.2014 03:38

Цитата:

Сообщение от Romko (Сообщение 1051485)
однако дилером выявлено небольшое подтекание заднего сальника коленвала. Говорят, что там и сосет воздух, и, как следствие, все мои симптомы. Возможно ли такое?

Парни на двухтактниках от скутеров практиковались, видать.

Romko 09.10.2014 12:41

где же тогда еще может подсасывать? прокладка дросселя, прокладка выпускного коллектора????? вакуумник новый, рабочий, трубка тоже.
самое интересное, что на холостых крутит обороты нормально, а в движении больше 3000 оборотов не раскручивает((


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub