Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   стуки в двигателе после гидроудара! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51993)

LMkos 13.09.2014 01:25

стуки в двигателе после гидроудара!
 
всем привет!насколько печален интересно у меня стук в двигателе!как то минуя большую лужу хапанул воды,естественно заглох,машина не заводилась-отбуксировали домой,долго стояла-около двух месяцев-вообще думал гидроуда и всё печально потому не заводилась даже с толкача-не то что не заводилась а даже не проворачивало-вставала клином,всё таки после месяца простоя выкрутив свечи из каждого цилиндра путём раскачки выпрыснуло по пол стакана воды,стартер не крутил так как масса отсохла,в один прекрасный вечер приделал массу и чё то решил крутануть и о чудо машина завелась(хотя уже двиг приговорил к смерти(думал гидроудар,все дела)двигатель работал в принципе более менее,заглушил,слил масло,если это можно было маслом назвать,суспензия кремового цвета))),промыл,и залил нормальное масло с заменой фильтра!так вот стук как бы остался и стучит до сих пор уже больше года,при чём не троит, ни чего,всё нормально ездит!из за воды что то погнуло или зазоры сбились клапанов,что могло пройзойти?двигатель F3P 670 8 клапанов

Kalipso 13.09.2014 01:40

Цитата:

Сообщение от LMkos (Сообщение 1048361)
всем привет!насколько печален интересно у меня стук в двигателе!как то минуя большую лужу хапанул воды,естественно заглох,машина не заводилась-отбуксировали домой,долго стояла-около двух месяцев-вообще думал гидроуда и всё печально потому не заводилась даже с толкача-не то что не заводилась а даже не проворачивало-вставала клином,всё таки после месяца простоя выкрутив свечи из каждого цилиндра путём раскачки выпрыснуло по пол стакана воды,стартер не крутил так как масса отсохла,в один прекрасный вечер приделал массу и чё то решил крутануть и о чудо машина завелась(хотя уже двиг приговорил к смерти(думал гидроудар,все дела)двигатель работал в принципе более менее,заглушил,слил масло,если это можно было маслом назвать,суспензия кремового цвета))),промыл,и залил нормальное масло с заменой фильтра!так вот стук как бы остался и стучит до сих пор уже больше года,при чём не троит, ни чего,всё нормально ездит!из за воды что то погнуло или зазоры сбились клапанов,что могло пройзойти?двигатель F3P 670 8 клапанов

Так это и есть гидроудар. просто он бывает разных степеней, в зависимости от количества попавшей воды и режима движения.стучит наверняка расклепанный шатун с вкладышем .думаю проблема не в клапанах, а кривошипно-шатунной группе

LMkos 13.09.2014 01:49

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1048363)
Так это и есть гидроудар. просто он бывает разных степеней, в зависимости от количества попавшей воды и режима движения.стучит наверняка расклепанный шатун с вкладышем .думаю проблема не в клапанах, а кривошипно-шатунной группе

ну я тоже думаю что не клапана,если бы клапана то троила бы наверно или плохо заводилась?

Kalipso 13.09.2014 01:55

Цитата:

Сообщение от LMkos (Сообщение 1048366)
ну я тоже думаю что не клапана,если бы клапана то троила бы наверно или плохо заводилась?

При гидроударе идет бешеный перегруз на колено и шатуны(проворачивает вкладыши,гнет шатуны,разбиваются головки шатунов в эллипс, гнет колено, рвет гильзы, трескается ГБЦ и т.д)

LMkos 13.09.2014 02:15

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1048367)
При гидроударе идет бешеный перегруз на колено и шатуны(проворачивает вкладыши,гнет шатуны,разбиваются головки шатунов в эллипс, гнет колено, рвет гильзы, трескается ГБЦ и т.д)

всё может быть печельно конечно,но уже второй год езжу с этим стуком,вот думаю не вылез бы он наружу)при чём стук как будто бы вверху двигателя где то,хотя может кажется

Кореновск 13.09.2014 20:13

Скорее всего повело шатун от удара. Поршневой палец не паралеллен оси двигателя, поршень перекладывается неправильно. В перспективе - ускоренный износ поршневой и какого-то из цилиндров.

LMkos 15.09.2014 01:19

[QUOTE=Кореновск;1048396]Скорее всего повело шатун от удара. Поршневой палец не паралеллен оси двигателя, поршень перекладывается неправильно. В перспективе - ускоренный износ поршневой и какого-то из цилиндров.

короче ничего хорошего


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub