![]() |
Регулировка сцепления тросс от ATE. Как?
Недавно, месяц назад поменял на СТО сцепление в сборе и троссик. Сцепу взял комплект LUK( сцепа, корзина, выжимной) троссик ATE. Итог в последнее время всё чаще не могу нормально тронуться, т.к. при отпускании педали (особенно в гору) машина сначала плавно трогается, и лишь в конце хода педали, когда казалось бы машина движется сцепление уже прижалось полностью вдруг машину начинает колбасить жёстко, если трогаться на оборотах выше 1500 колбасит меньше, или по прямой отпускаешь плавно то в конце хода всё равно пара мелких подёргиваний. При переключении передач в движении и отпускании педали иногда раздаётся резкий кратковременный свист. Сегодня залез под капот, посмотрел, понажимал сцепление. Ход вилки почему-то увеличенный не 2.8 как в мануале, а см4 где-то. Троссик АТЕ с колыбашкой (без цифр и шкал, лишь прорези вверху внизу и верх относительно низа колыбашки на пару см. движется от руки относительно своей оси) посередине. Попытался скинуть с вилки конец троссика. скинул еле-еле очень туго натянут, одел обратно с большим трудом подтянув на себя вилку сцепления. Может троссик перетянут??? Или что другое может быть??? Посоветуйте куда лезть?
|
При перетянутом тросике пробуксовывало-бы. Подозрение на некачественный комплект сцепления. Сам столкнулся некачественным LUK. Заменил маховик двухмассовый и комплект сцепы - хватило на 10 т. пробега, теперь хуже чем было: и колбасит при трогании и вибрация около 2000об. Сейчас с запчастями печаль.
Выжимной тоже новый. Какое поведение было до замены? Дергания наблюдаются при иносе подшипников КПП. |
причиной дёрганья при трогании, и особенно в горку в натяг (в типа пробке) оказалась надорванная нижняя подушка двигла. Этой swag-овской подухи хватило на 30т. км. при мягкой не агрессивной езде, причём рвёт в одном месте, где большое ухо. Взял оригинал Renault за 1270р. Посмотрю как она...... :censored:
|
бензонасос был тому виной...
Окончательно дёрганье или скорее сильная вибрация возникающая в момент конца хода педали сцепления устранилась заменой.... бензонасоса :@ этот гад не сдох как положено а просто еле тикал, в связи с моим крайне спокойным стилем езды ничего не было заметно..... при движении могу отметить только вялую динамику.... и вибрации при трогании. Сейчас в любую горку хоть передом, хоть задом мягко без колбашенья хоть по сантиметру без проблемм, ещё изменился звук движка шелестит, а то работал жёстко, я грешил на левый шелл, а оно вот как....
|
А какой мотор и как это выяснилось? Давление в рампе померяли?
|
Вложений: 3
Кто знает подскажите пожалуйста как тросик от АТЕ регулировать? В смысле как он должен натягиваться? У меня раньше родной стоял. Тот я поломал окончательно. Этот поставил. Но что-то боюсь я его смело крутить вертеть. Боюсь и этот сломать. Как правильно его натягивать?
|
Оказывается такой тросик с ручной регулировкой. По принципу крути есть, ходи нету. Две пластмасины накручены одна на другую и контргайка. Сильно подозреваю, что данная конструкция не обладает особой надежностью. Время покажет.
|
Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub