![]() |
Затарможенное переключение АКП
Доброй ночи орлы!
Не давно заметил анамалию в связи с АКП. Машина Renault Laguna II 3.0 V6 Коробка SUI002 Предистория: Коробка было дефектная, перебросили полностью все кишки с другой коробки в мою, залили новое масло и адаптировали коробку. Машина лётала как надо. Примерно через 3 месяца начал замечать тормознутое переключение скоростей. Со второй на третью переключает в диапозоне 3000-3200 оборотов, аналогично и при переключении с 3 на 4. Ехал умеренно не фарсовал. Если дольше ездил исчезало даже отображение актуального положения передачи, тоесть если включал заднюю скорость то квадратик не показывал на каком положении в данный момен находится рычаг, так-как его попросту на дисплее не было. Прогонял через КЛИП проблем нет! Есть идеи? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 45 секунд Цитата:
|
Эбу и многофункциональный переключатель, это разные вещи. Эбу стоит перед АКБ, а переключатель на АКПП сверху под кронштейном на котором воздушный фильтр крепиться, точнее корпус фильтра. Переключатель можно отрегулировать, как, об этом писал Слава с Воронежа, поищи тему.
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub