Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   удары по кузову (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51726)

serega-4321 13.08.2014 01:32

удары по кузову
 
Приветствую снова решил обратится за помощью т.к. сам уже замудохася. История:двиг1.9dci л1ф2индекс718 коробка pk1, был заменён маховик с двух массового на одномассовый (в октябре) Сцепление новое luk. Проблема в том что когда завожу и глушу идёт удар по кузову(типа детонации) . Изначально грешил на подушки двиг. Поменял все(lim. Sasic), поблема не исчезла. Затем грешил на отбойник(стоит под дюралькой правой подушки, замечу что не такой как на л2) Подремонтил его ,благо размеры были успешно содраны, НО опять ничего не изменилось. когда менял маховик пришлось переносить датчик коленвала так чтобы он стоял как у л2 т.е. Внизу коробки мЕстоположение ВРОДЕ было выверено точно, нет гарантии что милим в милим, машина заводится без проблем, расход по городу около 7л, динамика вроде не потерялась. Теперь вопрос :есть подозрение что удары идут изза неточного положения датчика коленвала КАК ПРОВЕРИТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКИЕ ВАРИАНТЫ ДАННОЙ ПРЛБЛЕМЫ......

slavuny 14.08.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от serega-4321 (Сообщение 1044929)
Приветствую снова решил обратится за помощью т.к. сам уже замудохася. История:двиг1.9dci л1ф2индекс718 коробка pk1, был заменён маховик с двух массового на одномассовый (в октябре) Сцепление новое luk. Проблема в том что когда завожу и глушу идёт удар по кузову(типа детонации) . Изначально грешил на подушки двиг. Поменял все(lim. Sasic), поблема не исчезла. Затем грешил на отбойник(стоит под дюралькой правой подушки, замечу что не такой как на л2) Подремонтил его ,благо размеры были успешно содраны, НО опять ничего не изменилось. когда менял маховик пришлось переносить датчик коленвала так чтобы он стоял как у л2 т.е. Внизу коробки мЕстоположение ВРОДЕ было выверено точно, нет гарантии что милим в милим, машина заводится без проблем, расход по городу около 7л, динамика вроде не потерялась. Теперь вопрос :есть подозрение что удары идут изза неточного положения датчика коленвала КАК ПРОВЕРИТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКИЕ ВАРИАНТЫ ДАННОЙ ПРЛБЛЕМЫ......

Я у себя датчик коленвала сдвигал против часовой стрелке на 0.5 см(прорезал отверстия), смотрел, что будет. Машинка чуть резвее стает, но существенно ничего не меняется. Так что, не думаю, что ДК. Просмотри выхлопную всю, может где и бьет.

serega-4321 17.08.2014 07:11

выхлоп нн причём
неужели никто не знает КАК ПРОВЕРИТЬ И КАК УСТРАНИТЬ
ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ????

Lagunner 27.08.2014 02:45

А не думал ли датчик детонации поменять? :)

serega-4321 28.08.2014 01:57

а такой зверь разве в ней присутсвует?????даже не слышал о таком

Beetle 28.08.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от Lagunner (Сообщение 1046464)
А не думал ли датчик детонации поменять? :)

в дизеле?

Lagunner 01.09.2014 06:33

Пардон, в дизеле конечно же нет, не усмотрел движок...
У родственника подобное было, причина - в АКПП (опять же не понял у вас АКПП или МКПП). Но у него и на холостых колбасило... Если бы у Вас только при заводке тряска была, можно было бы грешить на предпусковые свечи накаливания.
Попробуйте снять приводной ремень. Если вибрация исчезнет - обгонная муфта на генераторе...

serega-4321 08.09.2014 02:45

муфта в поряде как и подушки.. остаётся грешить только на датчик коленвала.


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub