Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Помогите диагностировать проблему впрыска (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51709)

Kalipso 11.08.2014 22:30

Помогите диагностировать проблему впрыска
 
Вложений: 5
Имеем L2-1 2,2dci.Происходит следующее.При запуске на холодную нет никаких ошибок-все ок. Но при проезде 5-10 км.(выход на рабочую температуру двигателя) начинается высвечиваться ошибка инжектора, и начинаются периодические провалы тяги. Выявлено следующее-ошибки по датчикам: ЕГР,ДМРВ,надува и т.п. ДМРВ заведомо рабочий(проверялся на другой машине), ЕГР чистил.Причем у всех одинаковые симптомы. При остановке минут на 10,все ошибки пропадают, пока двигатель опять не прогреется. Такая же история периодически с задними датчиками и блоком ABS. Подскажите куда копать. Есть подозрение на не контакт в проводке и глюк ЭБУ(но тогда бы блок ABS не глючил аналогично).

kent-cerg 11.08.2014 22:52

Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Kalipso 12.08.2014 00:34

Цитата:

Сообщение от kent-cerg (Сообщение 1044731)
Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Недодув турбины?

kent-cerg 12.08.2014 01:39

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1044741)
Недодув турбины?

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.


p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен о неисправности!!!
Если бы так все делали было бы проще анализировать.

Kalipso 12.08.2014 02:08

Цитата:

Сообщение от kent-cerg (Сообщение 1044745)
Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.


p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен о неисправности!!!
Если бы так все делали было бы проще анализировать.

Диагностика своя.
И так, когда датчики на холодную не глючат, то по наддуву ошибок нет, все тянет, все соответствует норме.Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).Тут глюк выскакивает как-то странно по определенной группе датчиков.причем не постоянно , а хаотично.Доходит до смешного-ошибки сбрасываешь, и активные ошибки пропадают, пока не проедешь пару км. КМК глюк связан с проводкой или разъемами(тепловая или вибрационная зависимость), ну или с мозгами(что очень не хотелось:sad:)

kent-cerg 12.08.2014 02:26

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1044747)
Диагностика своя.
Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).

Глюк датчика может быть и в + и в -
Выложи скрины параметров натдува 3шт
При включенном зажигании
При заведённом авто
Когда одолела хворь машину

Pavel_40 12.08.2014 11:33

Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:

Цитата:

Сообщение от kent-cerg (Сообщение 1044745)

Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

Если бы так все делали было бы проще анализировать.

давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: - удалены.
ДДН был установлен старый - атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.

Kalipso 12.08.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от Pavel_40 (Сообщение 1044773)
Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:



давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: - удалены.
ДДН был установлен старый - атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.

Может быть, разница порядка 50 единиц кажется как раз есть.Есть старый ДДН(достался с машиной)-в выходные попробую поменять и глянуть изменения. ДМРВ приобретал другой, и тестился он на другой машине-все работало.:dance2:Будем рыть это направление

Pinhead 01.03.2015 17:21

Вложений: 1
Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки "CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу."

MASLAPUP 01.03.2015 18:57

Цитата:

Сообщение от Pinhead (Сообщение 1066876)
Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки "CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу."

Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.

Pinhead 01.03.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 1066879)
Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.

Визуально обрыва нет, "прозванивать" провода что ли? Это такой гемор...:suicide:

Kalipso 01.03.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от Pinhead (Сообщение 1066897)
Визуально обрыва нет, "прозванивать" провода что ли? Это такой гемор...:suicide:

Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?

Pinhead 01.03.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1066904)
Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?

Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?

Kalipso 01.03.2015 22:53

Цитата:

Сообщение от Pinhead (Сообщение 1066910)
Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?

Для начала прозвонить, там катушка.Лучше всего подкинуть заведомо рабочий по-возможности, ну или свой на рабочую.

MASLAPUP 01.03.2015 23:04

Цитата:

Сообщение от Pinhead (Сообщение 1066897)
Визуально обрыва нет, "прозванивать" провода что ли? Это такой гемор...:suicide:

Как правило переламывает возле фишки. В фишку воткни контрольку и посматри будит гореть с зажиганием или нет.


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub