![]() |
Помогите диагностировать проблему впрыска
Вложений: 5
Имеем L2-1 2,2dci.Происходит следующее.При запуске на холодную нет никаких ошибок-все ок. Но при проезде 5-10 км.(выход на рабочую температуру двигателя) начинается высвечиваться ошибка инжектора, и начинаются периодические провалы тяги. Выявлено следующее-ошибки по датчикам: ЕГР,ДМРВ,надува и т.п. ДМРВ заведомо рабочий(проверялся на другой машине), ЕГР чистил.Причем у всех одинаковые симптомы. При остановке минут на 10,все ошибки пропадают, пока двигатель опять не прогреется. Такая же история периодически с задними датчиками и блоком ABS. Подскажите куда копать. Есть подозрение на не контакт в проводке и глюк ЭБУ(но тогда бы блок ABS не глючил аналогично).
|
Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув. |
Цитата:
|
Цитата:
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором. Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува Остольные возможно следствие DF199. DF301-недостаток воздуха во впускном тракте DF056-цепь датчика подачи воздуха Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко. p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен о неисправности!!! Если бы так все делали было бы проще анализировать. |
Цитата:
И так, когда датчики на холодную не глючат, то по наддуву ошибок нет, все тянет, все соответствует норме.Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).Тут глюк выскакивает как-то странно по определенной группе датчиков.причем не постоянно , а хаотично.Доходит до смешного-ошибки сбрасываешь, и активные ошибки пропадают, пока не проедешь пару км. КМК глюк связан с проводкой или разъемами(тепловая или вибрационная зависимость), ну или с мозгами(что очень не хотелось:sad:) |
Цитата:
Выложи скрины параметров натдува 3шт При включенном зажигании При заведённом авто Когда одолела хворь машину |
Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет: Цитата:
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: - удалены. ДДН был установлен старый - атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела. Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он). На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки "CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу." |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub