Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Коленчатый вал Laguna II 1.8 F4P (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51684)

kuholor 08.08.2014 12:07

Коленчатый вал Laguna II 1.8 F4P
 
Нужно отшлифовать коленвал на Laguna II, двигатель 1.8 F4P. Для шлифовки нужны размеры данного вала, но я нигде их не могу найти. Размеры, как я понимаю, нужны минимального и максимального диаметра вала, коренной и шатунной шейки, ширина вкладыша ... и может быть ещё чего?
Кто-то может сталкивался с такой проблемой, есть его размеры?)

Kalipso 08.08.2014 12:37

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2085

Alexey 08.08.2014 12:39

есть такие..
https://cloud.mail.ru/public/76c5af023706/6027A_ru.pdf
https://cloud.mail.ru/public/91d26e8...6027A_2005.pdf

Kalipso 08.08.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от kuholor (Сообщение 1044255)
Нужно отшлифовать коленвал на Laguna II, двигатель 1.8 F4P. Для шлифовки нужны размеры данного вала, но я нигде их не могу найти. Размеры, как я понимаю, нужны минимального и максимального диаметра вала, коренной и шатунной шейки, ширина вкладыша ... и может быть ещё чего?
Кто-то может сталкивался с такой проблемой, есть его размеры?)

Обычно размеры 0,25;0,5 +/- допуск.а вал уже в допуски не проходит?

Smalenski 08.08.2014 12:59

А вообще что должно было случиться с коленом бензиновм, чтобы его пришлось шлифовать? Они можно сказать вечные

kuholor 08.08.2014 15:03

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1044265)

Спасибо большое, здесь нашёл нужную информацию.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1044267)
Обычно размеры 0,25;0,5 +/- допуск.а вал уже в допуски не проходит?

Это вы говорите про размеры ремонтов. Вал допуски проходит - это 1ый ремонт.
Мне, чтобы отдать на шлифовку нужны были точные размеры нижней/верхней головки шатуна и коренных/шатунных шеек, которых у мастера не было.

Добавлено через 42 минуты 27 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1044280)
А вообще что должно было случиться с коленом бензиновм, чтобы его пришлось шлифовать? Они можно сказать вечные

Как я понимаю, двигатель когда-то без масла поработал.

Kalipso 08.08.2014 16:12

Цитата:

Сообщение от kuholor (Сообщение 1044302)
Спасибо большое, здесь нашёл нужную информацию.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды


Это вы говорите про размеры ремонтов. Вал допуски проходит - это 1ый ремонт.
Мне, чтобы отдать на шлифовку нужны были точные размеры нижней/верхней головки шатуна и коренных/шатунных шеек, которых у мастера не было.

Добавлено через 42 минуты 27 секунд


Как я понимаю, двигатель когда-то без масла поработал.

При отсутствии масла валы выгибает за частую,так что не поленитесь и проверьте перед шлифовкой на биение.А головка шатуна тоже ушатана?


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub