![]() |
проблемы с турбиной
добрый день! являюсь обладателем лагуны 3 1,5 к9к 780. пробег 150000км .пол года ездил без проблем, сейчас полная Ж...
1. Дымит как КамаЗ. 2. после 130км/ч чек инжекшен системс. и не тянет 3. турбина работает с перебоями-то крутит ,то не крутит. 4. Пузырьки в топливном шланге. Подскажите куда лезть (турбина, датчики, EGR или другое.) диагностика показала что воздух на турбину не идет, но утечки воздуха нет. Оф. дилер по дизелям ничего не знает и в городе дизелистов нет. Заранее спасибо за советы! P.S. Фильтра и масла за годовое владение поменяны 3 раза. |
Цитата:
|
Спасибо, завтра буду смотреть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброе Утро. На днях чистил ЕГР, но его подклинивает в открытом положении. Сегодня когда вставил карту услышал треск под капотом-был и раньше, не придавал значения-а это трещит ЕГР. Вопрос:так должно быть или под замену? Машинка все равно подымливает, но едет повеселее.
|
Цитата:
Если у тебя тарелка постоянно открыта то у тебя выход ОГ постоянно гоняет по кругу не давая им вылететь в трубу. |
снял фишку с ЕГР машина поехала, но дым остался и все равно трещит
|
Цитата:
|
трещит без фишки до завода и после глушения авто:shok:
|
Цитата:
|
вчера был у оффов на клипе: ошибок нет, все системы работают! Рекомендации-поменять топливный фильтр, почистить сетку топливозаборника. Сегодня еду менять фильтр. По результату отпишусь.
|
замена фильтра как я и ожидал не помогла. трещит как оказалось не ЕГР, а заслонка. Вопрос: есть конторы которые глушат заслонки, ЕГРы и пр. Как это влияет на авто. Могут ли мои проблемы с ней связаны? Новая заслонка 8200302798 стоит от 20000р.
|
По всем симптомам похоже на ЕГР, дым, после 130 ошибка - это все ЕГР
|
Цитата:
Нужно было смотреть парраметры работы мотора, коррекцию форс, сделать графики давления в насосе, рампе и наддува. Так должна проводится диагностика а не " все в порядке Ошибок нет" А чек инжекшен системс ппалюбому остается в запомненых в системе впрыска. Хилая диагностика вышла |
Мастер сказал давление наддува,топлива в норме, егр работает, неактивные ошибки почистили. Я склоняюсь чтобы заглушить егр и дроссельную заслонку программно и физически, но не знаю как это отразится на авто.
У кого был опыт-ответьте пожалуйста. p.s. переход с евро-4 на евро 2,1,0 не беспокоит. В 10км от города химкомбинат. |
EGR я ещё понимаю зачем глушить, а вот заслонку... вы знаете каково её предназначение на дизельном двигателе?
|
Не стал заводить новую тему.:help:тоже проблема с турбиной.масло улетает на 2100 об.-и дальше.поискал по инету,
в Питере фирм то много по ремонту и диагностики,а вот какие нормальные? кто-нибудь знает про турбинные фирмы.я с 17по 22 буду в Питере.подскажите люди добрые кто что знает. |
Почему вылетает надо разобраться. Проверь люфт и как большой пробег у авто?
|
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub