![]() |
Ведет влево при разгоне
Недавно выплыл такой косяк:
При езде когда даешь нагрузку на двигатель (разгон) машину чуток уводит влево. Сбрасываешь газ - уводит вправо. Приходится отлавливать рулем. Сначала грешил на убитые рулевые наконечники, но я их поменял, но эта канитель все равно осталась. Сижу думаю - в чем может быть дело? У меня умерла какая-то опора двигателя. Его колбасит при заводке и машину слегка подергивает из за этого видимо при разгоне и сбрасывании газа. Это может быть связано с этим вилянием по дороге? Вычитал на форуме: "Если разбиты сайлент-блоки рычагов, машинку при торможении ведет в одну сторону, а при ускорении - в другую." У меня тот самый случай? А визуально можно определить износ сайлентов? |
да это тот самый случай, меняй их, дальше будет тока хуже, зимой до беды не далеко с такими сайлентами, нужно ставить либо оригинал, либо лемфордер! в лемфордере обычно слали оригинал ранее... есть тема целая по этой проблеме там все расписано, поиск рулит
|
Т.е. если при разгоне тянет влево - ковырять надо правый рычаг?
|
когда повесиш машину на подъемник, рычаги провиснут вниз, в зазоре между рычагом и подрамником будет видно сайленты и их состояние... боюсь снять тока один рычаг и заменить тока в одном сайленты тебя жаба задавит ))) так как чтоб поменять сайленты нужно скинуть подрамник по тех.ноте...
|
Понял, спасибо.
|
Не надо ни каких подрамников скидывать и так все прекрасно снимается и меняется за 1,5-2 часа на обе стороны с перепрессовкой сайлентов.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub