Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Дизель, утечка топлива, возможно обратка виновата? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51467)

AlexeyP 17.07.2014 23:17

Дизель, утечка топлива с форсунки, возможно обратка виновата?
 
Эта проблема на M9R на моей Лагуне-3 во второй раз;
-зимой было подмерзание топлива, проблему решил тогда отогревом и заменой, весной как потеплело, вдруг потекла солярка с движка, разбираться не стал, съездил на сервис - "типо починили", "типо поменяли" - рампу слива топлива от форсунок. Всё было хорошо, но через 3 месяца снова потекло. :(
Сначала чуть, впечатление , что капало сзади движка и вроде как где-то по центру днища, хотя туда возможно потоком при движении закинуло. Сейчас сильнее льет. Разобрал до рампы слива сверху просушил, продул, завел - слегка набегает в корыто вокруг форсунок, в районе 2-й справа, но откуда поддавливает непонятно.
Течь то может и найду, хотя на шланг обратки с форсунок-8200894668- может и попал, но почему второй раз?
Может ли из под самой форсунки подтекать? А в прошлый раз просто развели на замену ,а сами подтянули что-то?
Может избыточное давление какое в обратке? Может что-то препятствует нормальному сливу в бак?
Нет ли там где в возвратке клапана какого, что зависает, может в баке?
Дунул в обратку, идет, но туговато, прям не шибко со свистом, а как должно быть?
Народ, кто в теме, подскажите. А то ехать то едет, но не шибко приятная езда, в прошлый раз на 50л в движок, 20л соляры на дорогу утекло. Да и не безопасно это.
Хочеться уж сделать по- нормальному, надолго...

AlexeyP 18.07.2014 17:40

Вложений: 2
Похоже нашел основную проблему!

Поскольку остался старый шланг слива, решил его поставить и глянуть - откуда потечет с него, что бы понять в нем ли дело. А после снятия обнаружил следующее:
-С надиром прокладка-кольцо, о-ринг и как там оно называется на форсунке на штуцере слива. Как раз на втором цилиндре. Похоже при ремонте в тот раз на сервисе зацепили, ну или "сама" прокладочка надралась.

Вопрос - запчасть наверняка копеечная, но где ж её искать то???

Что посоветуете?

riv 18.07.2014 17:51

А если задир акуратненько натфелем поправить? КМК это должно обеспечить плотность прилегания шланга

AlexeyP 18.07.2014 18:14

Вложений: 1
Не, глубокий.. на фото видно, менять надо. Сверху вот эта (фото) деталь нащелкивается, и уплотнение, а там 10 бар, только за счет резинового колечка. Так, доехать куда, что- нибудь можно придумать.
А вот откуда такой расходник - о-ринг, прокладка колечко и как там его, масло-термостойкое, взять без форсунки в комплекте, хрен его знает...
Хотя в мануале по ремонту говориться - убедитесь, что оно в порядке, если нет- замените...

AlexeyP 22.07.2014 18:38

Вложений: 1
Проблему устранил:
доехал с дачи до дома подмотав немного простой сантехнической фум-лентой и защелкнул с ней, подтекало, но чуть. Пытался методом обзвона на сервисе что-то уточнить - бесполезно, единственно в одном месте посоветовали на Бош-дизель-сервис обратиться, типа они форсунки перебирают и у них всякий зип имеется.

Заехал в магазин автозапчасти, где всякой хренью для жигулей торгуют. На пальцах обрисовал проблему - вывалили кучу всяких прокладок для карбюратора, выбирай по размеру. Визуально подошла эта (фото, на чеке лежит), узнав цену - 2 руб., сказал - дайте две!:) Если бензин держит, вроде и соляру должна...
Поставил за 10 минут, благо всякие декоративные крышки и защиты сверху уже сняты были. При снятии старая, родная совсем развалилась(фото). Покатался пару часов уже - держит. Понаблюдаю недельку, если О.К., то и забуду, если продавит - буду оригинал искать.

riv 28.07.2014 09:02

Цитата:

Сообщение от AlexeyP (Сообщение 1041902)
Проблему устранил:
доехал с дачи до дома подмотав немного простой сантехнической фум-лентой и защелкнул с ней, подтекало, но чуть. Пытался методом обзвона на сервисе что-то уточнить - бесполезно, единственно в одном месте посоветовали на Бош-дизель-сервис обратиться, типа они форсунки перебирают и у них всякий зип имеется.

Заехал в магазин автозапчасти, где всякой хренью для жигулей торгуют. На пальцах обрисовал проблему - вывалили кучу всяких прокладок для карбюратора, выбирай по размеру. Визуально подошла эта (фото, на чеке лежит), узнав цену - 2 руб., сказал - дайте две!:) Если бензин держит, вроде и соляру должна...
Поставил за 10 минут, благо всякие декоративные крышки и защиты сверху уже сняты были. При снятии старая, родная совсем развалилась(фото). Покатался пару часов уже - держит. Понаблюдаю недельку, если О.К., то и забуду, если продавит - буду оригинал искать.

А я то сначала по фото подумал, что задир на железе - не увидел уплотнительное колечко. Оригинальное, наверное это 7701062 204, если я не ошибаюсь

riv 21.02.2015 18:05

Сегодня тоже попал на тему с обраткой! Кто в теме напишет, тот попал:crazy:... Вчера, после динамичного ускорения, спустя 6 км почувствовал запах соляры не придав этому особого значения, изменений в работе двигателя не ощутил и продолжал движение до магазина. Выйдя из магазина понял, что пасет солярой сильно и именно от моего авто. Визуальный осмотр двигателя не дал результатов, кроме как резкого запаха испарения соляры, вспомнил сразу данную тему. Бросил машину до утра. Утром завел как обычно и немного поездив, понял что все же это не случайность, полез разбирать и сняв защитную крышку форсунок увидел, что соляры полно. Откачав, примерно 10 шприцов завел, на первой и второй форсунке обратка не текла, а 3 и 4 увидеть нормально нельзя - мешает маслоотделитель. Сняв его опять увидел соляру в колодцах ГБЦ радом с 3 и 4 форсункой. Полностью с форсунок снял обратку - уплотнительные кольца все целы. Поменял местами уплотнительные кольца и все собрал обратно. Течи больше нет. Так и не понял что было причиной утечки из обратки. Все замки, вроде бы, были защелкнуты нормально. Буду дальше мониторить. Вот такая замануха!

Вов-ан 21.02.2015 20:38

На Клио вчера у меня такая же тема была - лопнула трубочка обратки с форсунки 4-го цилиндра, мотор заглох со всего разгона на набережной, было реально опасно выходить из машины))). Починился сам за 5 минут с помощью пассатижей и трубочки от омывателя. Качнул грушей, смотрю, брызжет, снял ее, смотрю колхоз дым какой-то стоит, выкусил кусочек трубки омывателя, качнул - держит, ну и полетел дальше. Омыватель тоже починил потом в безопасном месте. Но там и мотор простой К9К 704, всё на виду. Надо купить нормальную трубку в оплетке.

riv 21.02.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1066139)
Надо купить нормальную трубку в оплетке.

Да, а то разъест...
Что же это за тема такая? Внешне все выглядит добротно, давления там не должно быть большого. На что грешить то?

Вов-ан 21.02.2015 22:38

Цитата:

Сообщение от riv (Сообщение 1066147)
Да, а то разъест...
Что же это за тема такая? Внешне все выглядит добротно, давления там не должно быть большого. На что грешить то?

Я думаю, тепло от мотора их разрушает со временем.

riv 22.02.2015 11:28

А может форсунки больше нормы сильно сливают?

serrrgio 20.06.2015 19:04

Если длительный запуск и поддымливает, то сливают больше положенного.

riv 20.06.2015 23:24

Цитата:

Сообщение от serrrgio (Сообщение 1078210)
Если длительный запуск и поддымливает, то сливают больше положенного.

Запуск четкий - с пол пинка, не поддымливает, да и не увидеть, наверное, невозможно так как сажевик стоит


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub