![]() |
Лямбда-зонд
Всем привет! Подскажите как проверить нормально ли работает лямбда-зонд?
|
Содержание СО, КМК, и перерасход бенза.
|
Спасибо. У меня тоже 1.8 моно, F3PS724, июль 95. 11 литров по городу это нормально? По трассе 6-7.
|
11 по городу и 6-7 по трассе. Я не имею пока у себя такой точности. В копилке знаний есть расклад по F3P -проверка с помощью тестера. Но, КМК, исправен. У меня больше, вроде, расход. Меряю на круг-примерно 8-9. Двиг С678, а в чём отличие? Когда сменил лямбду и подвёл тёплый воздух к фильтру, расход заметно упал.:wink3:
|
Объясните, что за лямбда такая.:wacko2::dntknw:
|
Датчик кислорода в выхлопе двига.:wink3:
|
А для чего он нужен?
|
Вот тут неплохо написано :)
|
Прочитал, спасибо за информацию. Я так понял, что лябда-датчик на прямую связан с ЭБУ. А вот в случае выхода из строя лябда-датчика, как ведет себя ЭБУ?
|
)))
Там есть: "В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно. " |
:yes::thank_you:
|
Уважаемые гуру, кто знает точно сколько лямбда зондов стоит на К4М 720 1.6 16, Лагуна 1 ф2 2000г.в.
|
Цитата:
:welcome: Хотелось бы тоже узнать. ЛагунаI фазаII 1.6 v16, 1999год спасибо |
У меня с машиной такие же проблемы,неустойчивая работа,повышеный расход!!сменил лямбу,отдал не малые деньги!!!в итоге совершенно ничего не изменилось!!в итоге проверил подачу напряжения на лямбу,всё в норме(итог либо лямба не рабочаю,либо не в ней дело!компрессия в норме,масло не ест вообще от замены до замены максимум 100 гр!свечи в норме!!!всё ссылается на неисправный датчик,как говорится купил говно,и покупаешь её как кота в мешке!!а обратно не вернуть!!
в скором времяни поставлю от ваза нашего ,надеюсь на лучшее!! Добавлено через 2 минуты 20 секунд И ещё!!!сменил топливный,воздушные , фильтра!!даже салонный)))поменял свечи(поставил оригинал)поставил новые вв провода!!!делал диагностику показало не исправную лямбу!!придётся покупать другую! |
Цитата:
|
Цитата:
Да, забыл, форсунки если не чистил, не мешало бы это сделать. |
фарсунки не трогал!!у меня всё равно моно вспрыск,говорят у нас гораздо проще,у меня всего их 2 или вообще одна!!я не помню!!а по поводу лямбы всё возможно!!надо будет проверить ещё разок!!но скорее всего ей пиз..ец"!
|
у меня на лямду не паступает 12В. это очень плохо?
|
Подскажите если напряжение кислородного датчика скачет от 0,25 до 0,8 вольт- это в норме или нет. Везде пишут размах от 0,1 до 0,9 вольт.
|
да, нормально.
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub