![]() |
Замена лямбды
Мужики, читал форум и пришел к выводу что нужно мне поменять лямбду. Симптомы у мотора F3R 2.0l 8 клап таковы...большой расход, порядка 15-16 литров при динамичной езде по городу(без фанатизма, просто бодрый разгон и поддержание скорости), туповато реагирует на нажатие педали газа, заметен провал даже на нейтрали, при разгоне и тяжком наборе оборотов слышен какой то секущийся звук и ощущение словно топливо не прогорает...даже не знаю каким другим словом его описать. Брать буду десятошный. без ямы или подъемника его не поменять может приподнять домкратом? и ксатати, симптомы присущи умирающей лямбде?
|
вазовская 4 контакта, родная 3 контакта. соеденил все по цветам, а серый просто бросил на массу. что я сделал не так?
|
Цитата:
купил вазовский датчик. |
Цитата:
|
а как его открутить-есть какие то хитрости,а то как не пытался-не получилось(((спрошу здесь а то тему создавал удалили( если датчик отключить то разница будет!просто сегодня отключал прокатился-разницы вообще никакой,либо умер либо не ощущается его отсутствие!кто что подскажет?
|
откручивал на хорошо прогретом, заведенном моторе. Пошла легко, чуток покрутил, заглушил мотор и стал откручивать дальше. Расход уменьшился после замены, динамики особой не заметил (изношена поршневая да и форсункам кранты наверн).
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
1100 брал, бош, номер по каталогу отличается от родного на 1 цифру , вроде
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Берем БОШ 0 258 005 133 (от Ваза) отрезаем от него фишку, выбрасываем
Берем БОШ 0 258 006 046 (или что у тебя там стояло на Лагуне) отрезаем от него фишку Не под корень, а оставляем провода для возможности соединения И соединяем родную фишку с новым лямбда-зондом любым доступным способом, Так понятнее? :grin: |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 29 секунд Цитата:
|
Цитата:
Это реновская фишка http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0000...0&MethodType=8 Это ВАЗовская http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0000...0&MethodType=8 Соединяется, конечно, соответствующего цвета: черный/черный, серый/серый, белые без разницы как - это подогрев |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ды на прогретом пробуй, все будет крутиться. У меня не сразу пошло...т.к крутил в другую сторону:suicide: ну а вообще гаечный ключ и небольшая трубка в качестве рычага, и нормас.
|
Цитата:
|
снял я всё таки лямбду-пока ехал до эстакады всё прогрелось,вчера обильно поливал WD,приехал на эстакаду,открутилась простым ключом в принципе без напряга,раз дернул,дальше рукой выкрутил!на датчике нагара наверное миллиметра два три было!купил как и написал Леший датчик от ваза-БОШ 0 258 005 133 отрезал старый штекер от своего и приделал к новому,ставил так же на горячую-полёт нормальный,может конечно кажется,но машина явно стала по резвей как то по приёмистей реагирует!
всем спасибо за помощь за советы!удачи!:dance2::dance2::dance2::y ahoo::yahoo::yahoo::grin: |
Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub