Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Замена лямбды (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51418)

Devtime 12.07.2014 03:18

Замена лямбды
 
Мужики, читал форум и пришел к выводу что нужно мне поменять лямбду. Симптомы у мотора F3R 2.0l 8 клап таковы...большой расход, порядка 15-16 литров при динамичной езде по городу(без фанатизма, просто бодрый разгон и поддержание скорости), туповато реагирует на нажатие педали газа, заметен провал даже на нейтрали, при разгоне и тяжком наборе оборотов слышен какой то секущийся звук и ощущение словно топливо не прогорает...даже не знаю каким другим словом его описать. Брать буду десятошный. без ямы или подъемника его не поменять может приподнять домкратом? и ксатати, симптомы присущи умирающей лямбде?

Devtime 12.07.2014 14:21

вазовская 4 контакта, родная 3 контакта. соеденил все по цветам, а серый просто бросил на массу. что я сделал не так?

brest1978 12.07.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от Devtime (Сообщение 1040486)
вазовская 4 контакта, родная 3 контакта. соеденил все по цветам, а серый просто бросил на массу. что я сделал не так?


купил вазовский датчик.

slavuny 14.08.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от Devtime (Сообщение 1040486)
вазовская 4 контакта, родная 3 контакта. соеденил все по цветам, а серый просто бросил на массу. что я сделал не так?

Я ставил ВАЗовскую Бош, только серый и белый провод соединял на разъеме фишки с минусом.

LMkos 18.08.2014 23:17

а как его открутить-есть какие то хитрости,а то как не пытался-не получилось(((спрошу здесь а то тему создавал удалили( если датчик отключить то разница будет!просто сегодня отключал прокатился-разницы вообще никакой,либо умер либо не ощущается его отсутствие!кто что подскажет?

Devtime 19.08.2014 11:03

откручивал на хорошо прогретом, заведенном моторе. Пошла легко, чуток покрутил, заглушил мотор и стал откручивать дальше. Расход уменьшился после замены, динамики особой не заметил (изношена поршневая да и форсункам кранты наверн).

parabellum555 20.08.2014 11:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от LMkos (Сообщение 1045564)
а как его открутить-есть какие то хитрости,а то как не пытался-не получилось(((спрошу здесь а то тему создавал удалили( если датчик отключить то разница будет!просто сегодня отключал прокатился-разницы вообще никакой,либо умер либо не ощущается его отсутствие!кто что подскажет?

откручивать вроде на холодную ,я от десятки ставил бош)) всё работает ))если датчик умер смотри на мгновенный расход на компе,цифры будут завышены,у меня ваще 99,9 на сотню показывало,жесть !!! прикладываю фото ,там разберешься как спаять всё

LMkos 25.08.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от parabellum555 (Сообщение 1045763)
откручивать вроде на холодную ,я от десятки ставил бош)) всё работает ))если датчик умер смотри на мгновенный расход на компе,цифры будут завышены,у меня ваще 99,9 на сотню показывало,жесть !!! прикладываю фото ,там разберешься как спаять всё

да у меня компа нет,а сколько от десятки он стоит?

Devtime 25.08.2014 15:38

1100 брал, бош, номер по каталогу отличается от родного на 1 цифру , вроде

LMkos 27.08.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от Devtime (Сообщение 1046249)
1100 брал, бош, номер по каталогу отличается от родного на 1 цифру , вроде

и что разницы вообще никакой?а если не сложно номерок или полное название чтоб если мало ли и соберусь брать дак брать проверенное))

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:

Сообщение от slavuny (Сообщение 1045071)
Я ставил ВАЗовскую Бош, только серый и белый провод соединял на разъеме фишки с минусом.

норм работает то с вазовским?

LMkos 28.08.2014 17:56

Цитата:

Сообщение от parabellum555 (Сообщение 1045763)
откручивать вроде на холодную ,я от десятки ставил бош)) всё работает ))если датчик умер смотри на мгновенный расход на компе,цифры будут завышены,у меня ваще 99,9 на сотню показывало,жесть !!! прикладываю фото ,там разберешься как спаять всё

смотрел сегодня вазовский датчик,по штекеру один в один-так же четыре контакта круглых квадратом!вот не понял чего паять?-перепаивать провода от самого датчика к штекеру или чего,че то не догоняю!а так цена поприятней будет)))

Леший 29.08.2014 15:11

Берем БОШ 0 258 005 133 (от Ваза) отрезаем от него фишку, выбрасываем
Берем БОШ 0 258 006 046 (или что у тебя там стояло на Лагуне) отрезаем от него фишку
Не под корень, а оставляем провода для возможности соединения
И соединяем родную фишку с новым лямбда-зондом любым доступным способом, Так понятнее? :grin:

LMkos 29.08.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1046760)
Берем БОШ 0 258 005 133 (от Ваза) отрезаем от него фишку, выбрасываем
Берем БОШ 0 258 006 046 (или что у тебя там стояло на Лагуне) отрезаем от него фишку
Не под корень, а оставляем провода для возможности соединения
И соединяем родную фишку с новым лямбда-зондом любым доступным способом, Так понятнее? :grin:

ну уже более менее)))) и просто по цветам соединить?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1046760)
Берем БОШ 0 258 005 133 (от Ваза) отрезаем от него фишку, выбрасываем
Берем БОШ 0 258 006 046 (или что у тебя там стояло на Лагуне) отрезаем от него фишку
Не под корень, а оставляем провода для возможности соединения
И соединяем родную фишку с новым лямбда-зондом любым доступным способом, Так понятнее? :grin:

и кстати по штекерам у меня один в один с вазовским или все равно перепаивать провода по цвету или как!?сильно не ругайтесь-просто боюсь накасячить вот и переспрашиваю))))спасибо за понимание)!!!!

Леший 29.08.2014 17:36

Цитата:

Сообщение от LMkos (Сообщение 1046767)
ну уже более менее)))) и просто по цветам соединить?
и кстати по штекерам у меня один в один с вазовским или все равно перепаивать провода по цвету или как!?сильно не ругайтесь-просто боюсь накасячить вот и переспрашиваю))))спасибо за понимание)!!!!

Не может он быть 1/1)
Это реновская фишка
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0000...0&MethodType=8
Это ВАЗовская
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0000...0&MethodType=8
Соединяется, конечно, соответствующего цвета: черный/черный, серый/серый, белые без разницы как - это подогрев

LMkos 29.08.2014 17:57

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1046775)
Не может он быть 1/1)
Это реновская фишка
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0000...0&MethodType=8
Это ВАЗовская
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0000...0&MethodType=8
Соединяется, конечно, соответствующего цвета: черный/черный, серый/серый, белые без разницы как - это подогрев

а ну да так то -попутал чё то!ну теперь всё понятно,спасибо огромное!дело за малым -открутить его)))))))))надеюсь получится,а то чё то раз решил попробовать-не идёт вовсе)

Dixon 29.08.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от LMkos (Сообщение 1046778)
а ну да так то -попутал чё то!ну теперь всё понятно,спасибо огромное!дело за малым -открутить его)))))))))надеюсь получится,а то чё то раз решил попробовать-не идёт вовсе)

откручивается тяжело :) некоторые рекомендуют откручивать на горячем двигателе. я свою открутил на остывшем двигателе с помощью трубы :wink3:

LMkos 29.08.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от Dixon (Сообщение 1046779)
откручивается тяжело :) некоторые рекомендуют откручивать на горячем двигателе. я свою открутил на остывшем двигателе с помощью трубы :wink3:

да уж сегодня пытался на холодном-безуспешно,особо то и не подлезешь,неудобно он как то там расположен,ещё и прокладку надо менять с колектора на трубу,беда короче полная!буду на прогретом пробовать,сосед ещё посоветовал на ночь тряпочку с уксусом положить-якобы поможет-слыхал кто такой метод?))))

Devtime 30.08.2014 10:37

Ды на прогретом пробуй, все будет крутиться. У меня не сразу пошло...т.к крутил в другую сторону:suicide: ну а вообще гаечный ключ и небольшая трубка в качестве рычага, и нормас.

LMkos 30.08.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от Devtime (Сообщение 1046844)
Ды на прогретом пробуй, все будет крутиться. У меня не сразу пошло...т.к крутил в другую сторону:suicide: ну а вообще гаечный ключ и небольшая трубка в качестве рычага, и нормас.

сегодня буду пробовать,надо ключ ещё приобрести нормальный чтоб не закатать!

LMkos 30.08.2014 20:28

снял я всё таки лямбду-пока ехал до эстакады всё прогрелось,вчера обильно поливал WD,приехал на эстакаду,открутилась простым ключом в принципе без напряга,раз дернул,дальше рукой выкрутил!на датчике нагара наверное миллиметра два три было!купил как и написал Леший датчик от ваза-БОШ 0 258 005 133 отрезал старый штекер от своего и приделал к новому,ставил так же на горячую-полёт нормальный,может конечно кажется,но машина явно стала по резвей как то по приёмистей реагирует!
всем спасибо за помощь за советы!удачи!:dance2::dance2::dance2::y ahoo::yahoo::yahoo::grin:


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub