![]() |
стук двигателя К9К
Привет! Подскажите пожалуйста. Может была у кого такая проблема. У меня Лагуна 3 1.5DCI 2010г.в Утром на холодную двигатель работает ровно без проблем. Когда начинаю двигаться при нагрузке на разгоне под капотом слышен стук типа та-та-та-та и римерно с 1500 до 2000об. Когда двигатель прогрелся стук исчезает. Диагностика показала все нормально.Сделал диагностику на дизель-центре тоже все отлично. Снимали форсунки, регулировали. Стук остался!
|
попробуй сменить масло как вариант, и возможно смени заправку
|
Масло свежее ремень ГРМ новый топливный новый заправляюсь на А-100 только дизель-еввро
|
может это началось после какой либо из этих процедур? масло могли например говнячее залить, а100 тоже не панацея они закупают топливо у беларуснефти) евро ДТ суховат отсюда может быть тоже стук. попробуй климат вырубить может стук изза компрессора.
Добавлено через 6 минут 36 секунд а вообще надо слушать и смотреть на месте... у меня такая же лагунка 2010 года так утром как со стоянки выезжаю присутствует некое тарахтение дизеля пока он холодный, но это не как на пассатах а еле заметно и быстро проходит с разогревам агрегата, еще с владения лагуной 2 лью присадку кастрол ТДА с ней дизель как то мягче мурлычит) |
Машина у меня три недели, но стук был до всех процедур. Масло эльф5в30
|
сажевый фильтр есть?
elf evolution 900 sxr 5w 40 для версии без сажевого(106 л.с.) elf EVOLUTION 900 NF 5W-40(старое название EXCELLIUM NF 5W-40) для версий с сажевым( 110 л.с.) но раз стук был до всего этого, то причина не в масле. Если выжать сцепление стук пропадает? |
Только что проехал. Стук только на передаче на любой до2100об, когда прогрелась стука не слышно.Сажевый фильтр стоит.
|
Почему эт эльф 5w30 для сажевика не подходит??? Как раз оно самое и есть! С допуском рено 0720-именно для двигателя с сажевым фильтром!
|
ну то что я глянул по технотам то и написал(Применение масел классов вязкости 0W30, 5W30 и 10W30 для дизельных двигателей категорически
запрещается.) но на автомобилях более поздих выпусков с сажевыми фильтрами рекомендуются масла Low Saps с вязкостью 5w-30 , вместо рекомендовавшейся ранее 5w-40, что видимо так же не добавляет вкладышам ресурса... может и подходит если есть допуск... я смотрел 5w30 стоял без допуска 720 как по мне то зажидкое оно:wacko2: П.С. у меня без сажевика так что в тему масла для такого не вникал ( лью то что с завода elf evolution 900 sxr 5w 40 для версии без сажевого(106 л.с.)) А по поводу стука может подушки двигателя и коробки глянуть... да что тут гадать, нужен нормальный сервис, у вас на сколько я знаю есть один точно) Но на данном форуме за рекламу банят((( |
У меня 110 лошадей, 2009г. без сажевика. И по всем документам по вину он 110л/с. И по диалоджису 110 и показывает, что сажевика нет. И в реале его нет. Почему 106? Или с 10 го года движок другой модификации?
|
Регулировали форсунки, очень интересная настройка. Поподробней можно? Какой пробег у авто?
Слышал я такой стук. Смотри клипом коррекцию при езде. Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
|
Цитата:
с фапом все только 110ки |
Это не так. Модификаций 1.5 dci конечно полно, но на Л3 ставили только 110-ки и не важно с сажевиком он или нет.
На 780х на сколько я знаю щуп на всех отдельно. Мож у тебя не 780-й? Менян например в европе по гарантии. Такое встречается. |
На дизель-сервисе объяснили что у новых форсунок шесть моментов зажигания в прыска топлива, от этого и двигатель работает тише и расход топлива меньше. Поэтому форсунки снимали и регулировали на стенде. Пробег 95000 родной
|
Цитата:
Модель двигателя Индекс двиг. K9K 780 БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4 ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 078 кВт - это как я понимаю 106 л.с. ДВИГАТЕЛЬ K9K А в подборе в экзистах всяких и в диалоджисте бьется как 110, так что я бы поспорил что ставили только 110 л.с. 1.5 dci 81 kw оказывается были и 106/78kw |
Цитата:
|
[QUOTE=sergey 2011;1039500]Врасшифровке вина конкретно указано
Модель двигателя Индекс двиг. K9K 780 БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4 ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 078 кВт - это как я понимаю 106 л.с. ДВИГАТЕЛЬ K9K А в подборе в экзистах всяких и в диалоджисте бьется как 110, так что я бы поспорил что ставили только 110 л.с. 1.5 dci 81 kw оказывается были и 106 Если по диалоджису бъется 110, то так и есть. На лагуны 3, по крайней мере до 2009 г. другие штатно не шли. Я не встречал других вариантов кроме 780 110. А случаи гарантийной замены на двиг другой серии встречались и на форуме. |
КЕсли по диалоджису бъется 110, то так и есть. На лагуны 3, по крайней мере до 2009 г. другие штатно не шли. Я не встречал других вариантов кроме 780 110. А случаи гарантийной замены на двиг другой серии встречались и на форуме.[/QUOTE]
С 2007 года на Л3 начали устанавливать двигатели К9К 780 106л/с. Л/с связаны не с моделью и маркой двигателя, а с топливной системой. Вначале ставилась система Делфи - 106л/с, затем от неё отказались (непомню по какой причине ) и стали ставить топливную систему Сименс 110 л/с. А двигатель всё тот-же. |
А на Л3, что, делфи тоже в начале ставили? Если так, то без вопросов. С делфи может и 106.
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub